Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 3 из 3
  1. Collapse Details
    ipod touch 4 проблема 
    #1
    Странник
    Сообщений
    3
    Репутация
    0 (0)
    Unhappy
    Здравствуйте!

    14 октября купил в pleer.ru ipod touch 4 32Gb.
    Вначале всё было отлично.

    В эту пятницу(22) после вечернего серфинга и аськи по wi-fi положил плеер заряжаться. Утром проснулся, попытался зайти в интернет, но не получилось. Проверил соединение с роутером - коннекта нет. Захожу в настройки, Wi-Fi, вижу индикатор поиска сетей. Сети обнаружены не были. Выключил/включил вайфай - результат тот-же.
    Перезапустил плеер, захожу в настройки и вижу "Wi-Fi отсутствует"!
    Признаться был весьма в шоке, но на этом чудеса не ограничились. Перезапустил ещё раз плеер и вижу экран активации с просьбой подключить к iTunes! Подключаю, а iTunes не может определить плеер! Предлагает перепрошить.... ну что делать, перепрошил. Получил голый плеер, а вай фай так и не заработал (((
    Плеер не ранял, обращался бережно. Носил в кармане.

    Когда я покупал его, я оплатил услугу "Покрытие риска производственного брака". Сейчас внимательно изучил условия.
    4) Неотъемлемым условием для замены неисправного товара на новый является отсутствие видимых следов вскрытия изделия, не нарушена пломба (если имеется), а также отсутствие внешних повреждений, сколов, трещин, царапин, посторонних звуков внутри и следов присутствия во влажной среде.
    Ввиду того что плеер я носил в кармане на задней стенке есть потертости. Является ли это условие препятствующим замене?

    Я же купил плеер чтобы пользоваться и вовсе не ожидал такого стечения обстоятельств ((

    Сейчас я сижу на работе и передо мной выбор отпрашиваться чтоб ехать в службу клиентской поддержки или нет. У них ведь график такой неудобный... с 11 до 16...
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
    Re: ipod touch 4 проблема 
    #2
    Странник
    Сообщений
    3
    Репутация
    0 (0)
    По умолчанию
    Сейчас ещё кое-что обнаружил.

    Сотрудник купил такой-же плеер там-же. Я сравнил бумаги. На моей накладной ни продавец, ни я ничего не писали и не расписывались. Есть только чек и печать.
    Когда я вернулся из кассы продавец просто дал плеер и показывая на накладную сказал "а это себе оставь".
    Также продавец не выписал гарантийный талон.
    Ответить с цитированием
     

  3. Collapse Details
    Re: ipod touch 4 проблема 
    #3
    Странник
    Сообщений
    3
    Репутация
    0 (0)
    По умолчанию
    Съездил в магазин.
    Человек посмотрел, проверил. Так как в наличии сейчас нет, поменяют как только появится.

    Проблема решена )
    Ответить с цитированием
     

Reply To Thread

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблема с читалкой Nook Touch
    от Марциан в разделе Планшеты, Электронные книги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 12:30
  2. iPod Touch 8Gb, проблема с Сафари
    от MusicGirl в разделе Выбор плеера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 21:02
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения