Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Страница 39 из 65 ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 780 из 1284
  1. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Форумчанин
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,002
    Репутация
    1302 (0)
    По умолчанию
    Для меня драйв это натуральность барабанов, агрессия бас-гитары, и четкость гитары со всеми примочками, ну и целостность остальных мнструментов(щипотка сибилянтов и драйв испаняется) что вместе даёт заряд энергии и заставляет двигался
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Меломан-Конструктор
    Адрес
    wild siberia
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,253
    Репутация
    108832 (0)
    Exclamation
    Всем доброго утра. Создается устойчивое впечатление что люди, более чем по полгода, а то и более, обсуждающие IEM наушники на этом форуме совершенно не имеют представления о матчасти и теории работы САБЖ. Давайте я все-таки попробую восполнить данный пробел.
    Очень многие называют излучатели типа сбалансированой арматуры излучателем нового типа, чем-то этаким "революционным", что на самом деле АБСОЛЮТНО не так. Патент на данный тип электроакустического преобразователя получен в районе 19хх голов в самом начале прошлого века с разрывом всего в пару -тройку лет от патента на ординарный динамик Килога. Арматурный излучатель был довольно неплохо востребован в начале века благодаря высокому кпд электроакустического преобразования, но при все растущих требованиях к качеству звучания спро на него сходил на нет, из-за того что АЧХ такого преобразователя имела форму колокола, т.е он имел очень высокую эффективность но только вблизи собственного резонанса на средних частотах. Отдача же такого излучателя на НЧ и ВЧ была крайне мала. Основное применение данный тип излучателей нашел в телефонии и прочих сферах, где было важно передать максимально громко, именно СЧ участок звукового диаппазона. В разделе же высокой верности безраздельно царил динамик обычной диффузорной конструкции с теми или иными вариациями...Так бы и погиб данный тип излучателя если бы не одно НО. Исследования аудиологистов (специалистов по слуху) показали, что при закупорке ушного канала пропадает резонанс слуховой мембраны внутреннего уха, грубо говоря, АЧХ нашего слуха автоматически приобретает вид всеми нам известной "улыбки " выставляемой многими на эквалайзерах - чувствительность уха на НЧ и вч оказывается повышенной, а СЧ участок имеет минимум в районе 2500-2900Гц. Таким образом, если использовать в слуховых апаратах для людей с пониженным слухом, для электроакустического преобразования обычные динамические излучатели с плоской АЧХ ( к которой в идеале стремятся все создатели обычных, домашних акустических систем ) получается мало толку. А именно самый информативный участок спектра несущий голосовую информацию будет автоэквализован и очень сильно замаскирован низкочастотной информацией. Разборчивость речи снизится, проку от таких слуховых аппаратов будет мало. Тут то и вспомнили о запатентованных в начале века сбалансированно-арматурных излучателях, АЧХ которых была практически в аккурат обратна получающейся при закупорке ушного канала. И понеслась..арматурные излучатели стали востребованы медицинской аудиологической индустрией в качестве оптимальных излучателей (или трансиверов в английской транскрипции) для вставляемых в ухо аппаратов слуховой коррекции. Лидером в производстве данных излучателей стала компаний Knowles (названа по фамилии основателя, много и плодотворно трудившегося над улучшением данного типа драйверов). Если посмотрите библиотеку free patent увидите целый ворох патентов данного исследователя, посвященных модификациям и улучшениям микроарматур. Не остались в стороне и совковые производители. Росийской промышленностью также выпускались подобные излучатели для использования в слуховых аппаратах. До сих пор помню, как в глубоком детстве рассматривал странную квадратную фиговину, которая использовалась в качестве излучателя в слуховом апарате дедушки моего приятеля, который мы втихаря расковыряли..

    Итак вернемся к нашим баранам, то бишь персональным наушникам IEM.
    При создании наушников для носимых плееров сначала шли по пути миниатюризации нормальных ушей. Дошли до всем известных затычек ушных, со всеми известными проблемами, нехваткой НЧ и отсутствием изоляции от внешних источников шума.
    И вот кто то из первых маркетологов предложил засунуть излучатель в ушной канал, получив первый собственно In Ear наушник. Я прям представляю как пользователи привыкшие к звычанию обычных затычек были сражены наповал. Типичный звук подобных наушников все абсолютно известен, и в полный рост олицетворяется, скажем, теми же SENNHEISER IE4 - чудовищно гипертрофированный бас, который кажется выбивает пыль из мозга + акценты на ВЧ из-за повышенной чувствительности уха в закупоренном канале + пиков на АЧХ из-за выхода мембраны из поршневого режима работы и/или стояков в оформляющем динамик колпачке.
    +++Лирическое отступление: аудио вообще суть область вкусовщины, потому сколько людей - столько мнений. Далее идут мои собственные глубоко "субьективные" выводы которые могут не соотвествовать мнению остальных слушателей. И это, как бы, абсолютно нормально, поскольку область аудио не имеет единственно правильных решений и именно поэтому наблюдается такое дикое разнообразией конфессий и подходов+++
    Однако данный характер звучания нашел гору почитателей, более того, он просто раскрасил ущербно-задушенную подачу материала в пожеванных форматах МПЗ и послужил определенным лекарством, позволяющим прослушивать такое без явно выраженных рвотных рефлексов.
    Некоторым плюсом в эволюции подобных IE наушников послужили конструкции имеющие открытое акустическое оформление динамика.. с одной стороны они позволили разгрузить подмембранное пространство, снизить акцент баса и в некоторой степени снять резонансные явления в "задинамиковом" пространстве.
    Особняком в мире IEM всегда стояла фирма Etymotic Research. Уж кому как не аудиологам знать - что будет правильно звучать если его засунуть в ухо..ну конечно же balanced armature driver!

    продолжение следует
    Ответить с цитированием
     

  3. Следующие 3 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    Dos (26.01.2009), T.Pash (25.02.2009), thx_f0r_f1sh (15.01.2009)

  4. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Форумчанин
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,002
    Репутация
    1302 (0)
    По умолчанию
    где-то я подобное уже читал.
    Ответить с цитированием
     

  5. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Меломан-Конструктор
    Адрес
    wild siberia
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,253
    Репутация
    108832 (0)
    По умолчанию
    Ну учебники истории всегда в чем то пересекаются )
    Ответить с цитированием
     

  6. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Alex_Nsk Посмотреть сообщение
    ... в разделе же высокой верности безраздельно царил ...
    Это ты так High Fidelity перевел?

    Исследования аудиологистов (специалистов по слуху) показали
    audiologist = аудиолог

    Много ошибок, читать тоскливо. Принципиально нового ничего не узнал
    Ответить с цитированием
     

  7. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Профессионал Аватар для Хорос
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,076
    Репутация
    7095 (0)
    По умолчанию
    Alex_Nsk, повеселил.
    Так, получается, все динамические наушники-затычки имеют подъем на басах и ВЧ? И сделано это вовсе не в угоду потребителю, а само собой получается?
    Кстати, если уж претендовать на хоть какую-то научность, то использовать термин "микроарматуры" никак нельзя. "Арматурными" эти наушники называются в просторечии (по аналогии с англоязычным обозначением) так как термин "низлучатель со сбалансированным якорем" слишком велик.
    И еще - вот так категорично ставить "арматурки" выше "динамических" наушников тоже... мягко говоря, не совсем корректно. Про динамический диапазон хоть какое-нибудь представление имеется?
    Ответить с цитированием
     

  8. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Друг Player.ru
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Репутация
    4054 (0)
    По умолчанию
    Про динамический диапазон хоть какое-нибудь представление имеется?
    кстати к динамическому диапазону.
    То, что все динамические наушник однозначно лучше по этому параметру тоже не совсем верно. Как в случае с драйвом так и в случае с ДД - все зависит от инженеров, а не от конструкции.
    Например в тех-же IE8 динамический диапазон практически вообще отсутствует.
    Немного о себе
    Cowon X5 Total X-mod / АМП3 (upgaded by Alex NSK) / "Пегас" / "Unicorn" /
    IEM: Sleek Audio / Phonak Audeo / Head Direct (HiFiMAN) / Yuin / Soundmagic.
    [ICQ 132419317 Rom] [skype tov.Sergeant] [Mail rom@***********]
    Ответить с цитированием
     

  9. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Меломан-Конструктор
    Адрес
    wild siberia
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,253
    Репутация
    108832 (0)
    По умолчанию
    Ага. Я помню что кто-то говорил про зажатый динамический диапазон у арматурных излучателей. Обьясните мне, тупому, физику данного явления у balanced armature пожалуйста...

    Откуда следует что я превозношу данный тип излучателей? Как раз наоборот - их применять можно ТОЛЬКО и исключительно в ограниченных условиях, а именно внутри слухового канала, т.к их частотная характеристика сугубо нелинейна для обычных применений.
    Ответить с цитированием
     

  10. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Меломан-Конструктор
    Адрес
    wild siberia
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,253
    Репутация
    108832 (0)
    По умолчанию
    Итак. Примерно лет 10 на рынке IEM был один лидер – Etymotic Research. Фирма, выбравшая своим логотипом АЧХ излучателя, необходимую для получения субьективно ровной, аудиофильской, АЧХ, неплохо потрудилась для разработки своих наушников ER4s/b/p. Для создания наушников из огромного ассортимента Knowles был подобран драйвер с резонансом вблизи необходимого (в научной статье, любезно выложенной на сайте www.etymotic.com указан низкодобротный резонанс до +13Дб с максимумом в районе 2700Гц что является, видимо, средним статистическим значением для типичного человечекого уха)
    Данную ачх + ачх коррекции диффузного поля (завал ВЧ диапазона из-за компенсации «всенаправленности» акустических систем, тоже есть на сайте этимотиков) разработчики и использовали для выверения АЧХ своей модели. Для этого использовали отобранные излучатели, фильтры - корректоры ВЧ спада, длинные звуководы и ряд других мер для снижения отдачи на НЧ. Однако, следует учесть одно НО: замеры приведенные в научной статье проводились в определенных условиях, в частности излучатель при таком замере размещался очень глубоко в слуховом проходе, потому идеально ровную субъективно АЧХ , ER4S обеспечивают лишь при очень глубокой посадке и условии идеальной герметичности ушного канала. В случае же недостаточного запихивания излучателей в ухо наблюдаем картину превалирования сч-вч, едко-мониторный характер и прочие негативные отзывы о звуке данной модели.

    В последние несколько лет на рынке IEM монополия Etymotic оказалась нарушена. Появился целый ворох новых фирм-производителей и моделей наушников. Вездесущие маркетологи пропиарили арматуру как нечто новое, супер-пупер крутое и модное, на рынке появился целый ряд многодрайверных моделей (т.е наушников у которых в одном корпусе было размещено сразу несколько излучателей типа сбалансированной арматуры). Это был, так называемый, ответ маркетологов на «сухой» звук ER4: нет у мотиков НЧ – получите крутую модель у которой на воспроизведение баса выделен целый дополнительный излучатель! При этом о высокой верности звука, как это часто бывает, просто забыли, погнавшись именно за украшательством. С моей точки зрения, многодрайверная конструкция имеет на порядок больше недостатков, чем достоинств. Не стоит переносить на наушники опыт многополосных АС, здесь своя специфика, наушники напрямую нельзя сравнить с акустическими излучателями дальнего поля, проблемы согласования звучания нескольких излучателей, расположенных в миллиметрах от внутреннего уха, задача весьма непростая и в доступных на рынке моделях решена она далеко не адекватно. Поймите просто, что задавленный бас в ER4 сделан сознательно! А для форсированного воспроизведения баса достаточно и единственного излучателя, что великолепно доказали новые однодрайверные модели, скажем от того же SLEEK. Это очередная «эпохальная» довольно маркетинговая, по-сути, модель демонстрирует, однако, весьма сбалансированный характер звучания. Игры с НЧ и ВЧ насадками SA6 так играми и останутся (я думаю данную «фичу» точно маркетологи придумали, для крутого пиар –продвижения стартовой модели фирмы), т.к наиболее сбалансированный тональный баланс наблюдается именно с оптимальными =/= насадками. Что сделали инженеры SLEEK? Выбрали драйвер с резонансом вблизи оптимума, и довольно протяженной в ВЧ область АЧХ и максимально укоротили звуковой канал, получив « один из самых маленьких в мире» IEM и намного бОльший, чем у мотиков уровень НЧ без непременного условия глубочайшей «внутримозговой» посадки. На мой взгляд характер чересчур басовый даже…При использовании as is с нормальным источником (НЕ С COWON D2!!!) SA6 дают смягченное «аналоговое» или, как некоторые назвали его, «музыкальное» звучание, т.к не имеют никаких косяков и частотных выбросов на АЧХ, ВЧ немного зажаты а НЧ прифорсированны. Получается этакий «интегрирующий» наклон АЧХ, теплый звук. Абсолютная противоположность дифференцирующему характеру АЧХ ER4. При этом несмотря на ровную середину, звучание получается «мутноватым» недостаточно «ясным». В случае связки D2+SA6 звучание ИМХО негармонично. D2 на выходе имеет ФВЧ 1го порядка (электролитический конденсатор 220мкф), что чересчур сильно сьедает бас у низкоомных излучателей. Звучание получается и не басовитое и не богатое ВЧ .. в общем какое то «голимое» по-русски говоря…(Кстати, для Д2 я рискну порекомендовать как раз динамические излучатели типа IE4 etc, изрядно форсирующие НЧ отдачу, тут в некоторой степени + на – дает некоторое равновесие…)
    В итоге повторю свой совет, который я уже давал выше, для всех обладателей SA-6. Попробуйте подключить их к источнику через резисторы сопротивлением 24..56Ом и послушать вдумчиво. Из-за «правильного» резонанса при таком подключении форсируется отдача излучателя в нужном участке СЧ диапазона, и на источнике, играющем в полную полосу, звучание становится, ну просто, «классным», иного эпитета я подобрать не могу.
    Ответить с цитированием
     

  11. Следующие 4 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    Hammer21 (15.01.2009), La Calma (15.01.2009), Sadeness (15.01.2009), T.Pash (25.02.2009)

  12. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Форумчанин Аватар для Sadeness
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,860
    Репутация
    35691 (0)
    По умолчанию
    Вот... Я всегда всем тут объяснял, что Мотики нужно вставлять запредельно глубоко, тогда раскроется весь их потенциал. Надо мной глумились и не верили
    Samsung S10 Lite
    Galaxy Buds Live, Galaxy Buds Pro, LG Tone Platinum SE HBS-1120
    Sony WHH900N h.ear on 2
    Ответить с цитированием
     

  13. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Профессионал Аватар для Хорос
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,076
    Репутация
    7095 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Alex_Nsk Посмотреть сообщение
    Ага. Я помню что кто-то говорил про зажатый динамический диапазон у арматурных излучателей. Обьясните мне, тупому, физику данного явления у balanced armature пожалуйста...
    Это вытекает из их же достоинств. Пресловутая детальность арматур появляется из-за "вытягивания" тихих звуков. То есть, на арматурах все звучит громко (в отличие от "зажатых" представителей динамических наушников, где могут плохо отрабатываться именно пиковые моменты, то есть все звучит тихо).
    Причина - двусторонний контроль над подвижной системой и ее крайне слабая фиксация.
    То есть данный недостаток - он же и достоинство.

    Что касается "арматур" с большим динамическим диапазоном, то лично я слышал лишь одну такую модель - AT CKM90. Но, в итоге, все, кто ее слышал, в первую очередь говорят: "а это точно арматура? звучание совсем не арматурное".
    Ответить с цитированием
     

  14. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Меломан-Конструктор
    Адрес
    wild siberia
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,253
    Репутация
    108832 (0)
    По умолчанию
    Реально, просто, никому верность звука, видимо, не нужна. Нужна комфортность звучания + удобство. Опции "настройки" звучания - еще один балл в копилку SA6
    Любите музыку, а не аппаратуру!
    "..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
    Спойлер: 
    DAPs: aleXmod/MA9AE/M0AE/HIBY R6/QLS QA361/E1DA PDv2
    Phones: STAX SRS-009/SRS-007LE/KOSS ESP-95/X
    SENNHEISER HD580/YAMAHA YHD1/DC Aeon Closed/ME186AE/Dolphinear/
    Blon BL03/Blox TM9/aURa supreme
    DIREM...

    Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
    Ответить с цитированием
     

  15. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Форумчанин
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,002
    Репутация
    1302 (0)
    По умолчанию
    Еще один день прослушки сликов.
    Только сейчас дошли руки до музыки помягче. Jazzamor, Vanessa May etc.
    Тут слики значительно опережают клипши по приятности и в расслабляющем эффекте, мои мысли относительно их подтверждаются.
    и еще, чтоб не было непоняток по поводу драйва. шкала из того, что слышал.
    1 Концерт(комментрии нужны?)
    2 Дины122+шервуд АМ9080+элак не помню сколько
    3 Имаги
    4 Разр мако громко
    5 Фонаки
    6 Слики
    7 Разр мако стандартно(см не получив люлей от домашних)
    8 АТ АД900
    9 Сх300 и компания.
    \накопля на деноны5000, отпишусь
    Ответить с цитированием
     

  16. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Меломан-Конструктор
    Адрес
    wild siberia
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,253
    Репутация
    108832 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Хорос Посмотреть сообщение
    Это вытекает из их же достоинств. Пресловутая детальность арматур появляется из-за "вытягивания" тихих звуков. То есть, на арматурах все звучит громко (в отличие от "зажатых" представителей динамических наушников, где могут плохо отрабатываться именно пиковые моменты, то есть все звучит тихо).
    Причина - двусторонний контроль над подвижной системой и ее крайне слабая фиксация.
    То есть данный недостаток - он же и достоинство.

    Что касается "арматур" с большим динамическим диапазоном, то лично я слышал лишь одну такую модель - AT CKM90. Но, в итоге, все, кто ее слышал, в первую очередь говорят: "а это точно арматура? звучание совсем не арматурное".
    Ваша фраза выше противоречит определению ДД. Если динамические наушники "проглатывают" тихие звуки это значит лишь, что их ДД как раз ниже. Кажущаяся детальность арматур вытекает из их резонансной природы на СЧ - см. подробнее текст выше...вроде я разжевал все от и до!
    Любите музыку, а не аппаратуру!
    "..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
    Спойлер: 
    DAPs: aleXmod/MA9AE/M0AE/HIBY R6/QLS QA361/E1DA PDv2
    Phones: STAX SRS-009/SRS-007LE/KOSS ESP-95/X
    SENNHEISER HD580/YAMAHA YHD1/DC Aeon Closed/ME186AE/Dolphinear/
    Blon BL03/Blox TM9/aURa supreme
    DIREM...

    Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
    Ответить с цитированием
     

  17. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Меломан-Конструктор
    Адрес
    wild siberia
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,253
    Репутация
    108832 (0)
    По умолчанию
    Динамический диапазон - величина равная отношению максимально воспороизводимой громкости к минимально воспроизводимой выраженная в децибеллах. Например, для человеческого слуха максимальная громкость ограничена болевым порогом в 140 дб и минимально уловимым ухом шепотом на растояниив 1 м, который считается в 0дб (сколько в микропаскалях не помню - сорри). Итого 140дБ. Для динамических наушников максимальная громкость ограничена Xmax диффузора, для арматур - Хmax мембранны, судя по приводимым величинам чувствительности, как видим, ничего принципиально различного. Если тихие звуки на арматурном излучателе различимы, а на ДД при том же уровне подаваемого сигнала- нет, значит нижний порог ниже у арматур.
    Любите музыку, а не аппаратуру!
    "..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
    Спойлер: 
    DAPs: aleXmod/MA9AE/M0AE/HIBY R6/QLS QA361/E1DA PDv2
    Phones: STAX SRS-009/SRS-007LE/KOSS ESP-95/X
    SENNHEISER HD580/YAMAHA YHD1/DC Aeon Closed/ME186AE/Dolphinear/
    Blon BL03/Blox TM9/aURa supreme
    DIREM...

    Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
    Ответить с цитированием
     

  18. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Форумчанин
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,002
    Репутация
    1302 (0)
    По умолчанию
    Алекс, а где сеи резисторы найти?
    Ответить с цитированием
     

  19. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Меломан-Конструктор
    Адрес
    wild siberia
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,253
    Репутация
    108832 (0)
    По умолчанию
    Что значит где найти? Судя по подписи ты - технарь, тебе ли не знать ))?
    Идешь в магазин раиодетали покупаешь несколько пар резисторов 0.125вт в указанном мной диапазоне + гнездо и штекер на джек 3.5мм. Паяльник в руки и все дела..
    Любите музыку, а не аппаратуру!
    "..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
    Спойлер: 
    DAPs: aleXmod/MA9AE/M0AE/HIBY R6/QLS QA361/E1DA PDv2
    Phones: STAX SRS-009/SRS-007LE/KOSS ESP-95/X
    SENNHEISER HD580/YAMAHA YHD1/DC Aeon Closed/ME186AE/Dolphinear/
    Blon BL03/Blox TM9/aURa supreme
    DIREM...

    Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
    Ответить с цитированием
     

  20. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Форумчанин
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,002
    Репутация
    1302 (0)
    По умолчанию
    ушел копить на паяльник.
    Ответить с цитированием
     

  21. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Меломан-Конструктор
    Адрес
    wild siberia
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,253
    Репутация
    108832 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от sceii Посмотреть сообщение
    ушел копить на паяльник.
    Сей набор вместе с паяльником на 40 вт обойдется рублей этак в 150..200.
    Любите музыку, а не аппаратуру!
    "..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
    Спойлер: 
    DAPs: aleXmod/MA9AE/M0AE/HIBY R6/QLS QA361/E1DA PDv2
    Phones: STAX SRS-009/SRS-007LE/KOSS ESP-95/X
    SENNHEISER HD580/YAMAHA YHD1/DC Aeon Closed/ME186AE/Dolphinear/
    Blon BL03/Blox TM9/aURa supreme
    DIREM...

    Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
    Ответить с цитированием
     

  22. Collapse Details
    Re: SA6 или прогрес на лицо 
    Друг Player.ru
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Репутация
    4054 (0)
    По умолчанию
    То есть, на арматурах все звучит громко
    Сори, но с чего вдруг??? И почему это на ВСЕХ арматурах все звучит громко?
    Я уж не знаю, какую модель из арматур я еще не слушал. Наверное только LW и клипши серии кастом и как раз СКМ90... остальное более-менее стоящее слушал наверное всё. И при этом у меня такого впечатления не возникло. Причем я имею ввиду не только слики или там джейсы. Я имею ввиду вообще арматуру. Может быть вопрос только в том, что у многих моделей есть особенность проярчать или выделять определенный диапазон и потому вуалировать тихие звуки. Тогда действительно очень трудно оценить ДД. Мне почему-то так кажется.
    Немного о себе
    Cowon X5 Total X-mod / АМП3 (upgaded by Alex NSK) / "Пегас" / "Unicorn" /
    IEM: Sleek Audio / Phonak Audeo / Head Direct (HiFiMAN) / Yuin / Soundmagic.
    [ICQ 132419317 Rom] [skype tov.Sergeant] [Mail rom@***********]
    Ответить с цитированием
     

Reply To Thread
Страница 39 из 65 ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 49 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продажа: Наушники- вкладыши лот
    от Wolf359 в разделе Наушники и гарнитуры (объявления о покупке/продаже)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2023, 15:11
  2. Советы по веб-камерам для темноты и с прочной конструкцией
    от DAS-bing в разделе Комплектующие, оргтехника, внешние HDD
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2020, 15:00
  3. Наушники вкладыши DIY 600 Ohm
    от nozomi в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2020, 21:13
  4. Наушники вкладыши K's 300 Ом
    от Kirill_pro в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 01:19
  5. Наушники JVC HA-F65(вкладыши)
    от oleg333 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения