Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 13 из 13
  1. Collapse Details
    S60 и S70 
    #1
    По умолчанию
    по теории у с60 должно быть меньше шумов, чем у с70, а как на практике??? Стоит ли брать с70, матрица-то одна и та же, а пикселей больше...
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
     
    #2
    По умолчанию
    По тестовым фоткам на megapixel.net и steve-digicam.com, похоже что кэноновцам удалось сделать чудо - реально гораздо более четкие фотографии.

    правда, я чайник и пока еще только выбираю ЦФК, так что как оно в жизни а не на тестах лучше по отзывам реальных пользователей посмотреть (на dpreview.com)..
    меня в этих отзывах настораживает только сильный нагрев камеры, совсем никакая работа индикатора разряда батареи, хлипкая конструкция. но это относится и к S60 и к S70..

    From Moderator: ссылки на другие магазины - запрещены
    Ответить с цитированием
     

  3. Collapse Details
    Отзывы по Canon S70, S60 
    #3
    По умолчанию
    Очень бы хотелось услышать от реальных пользователей.

    В магазине обратила внимание что быстро ощутимо нагревается, сказывается ли это на качестве (не начинает ли шуметь матрица)?

    Когда реально срабатывает предупреждение о исчерпании аккумулятора?

    Насколько хлипкий корпус, не утомляют ли манипуляции с этой сдвижной кришечкой?

    Были ли какие-то дефекты - виньетирование, нерезкость, битые пикселы матрицы и экрана? в обзоре на megapixel даже ревьюеру попался экземпляр с мутью в одном углу.

    И вообще - на что жалуетесь (что в этой камере хорошо и так много где разрекламировано)?
    Ответить с цитированием