Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 18 из 18
  1. Collapse Details
     
    #1
    AlucarD
    Гость
    По умолчанию
    Народ если кто в курсе может поможет я стою перед выбором
    1.CAnon Powershoot s60 или s50
    2.Canon Ixus 500
    3.Canon Powershoot A95
    денег есть на всё но стоит ли переплачивать за модели серии S?
    и ещё я полный профан в фотографии т.е это будет моя первая Цифра!!!
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
     
    #2
    Форумчанин
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    71
    Репутация
    0 (0)
    По умолчанию
    Сначала определись для чего тебе нужен фотик: какие объекты съёмки, какое качество нужно и т.д. и т.п.
    Canon PowerShot A75
    Nexx NF-355 1Gb, Panasonic SL-CT810 + Koss The Plug
    Ответить с цитированием
     

  3. Collapse Details
     
    #3
    AlucarD
    Гость
    По умолчанию
    Ну качество я конечно понимаю что у фотиков в этом ценовом диапазоне не Наилучшее ,но хотелось бы что бы качество не подкачало,ну фотик нужен так для повседневынх съёмок(походы с дузьями,дни рожденья ,ну малось ночные сьёмки)
    я же говорю что в фотографии не смыслю ,но я пока склоняюсь к S60(качество у него я думаю не хуже Ixus) малоли в будущем пригодиться(Raw или ещё что) а 70 $ дабавить для меня не такая уж и проблема!!
    Ответить с цитированием
     

  4. Collapse Details
     
    #4
    Форумчанин
    Сообщений
    30
    Репутация
    0 (0)
    По умолчанию
    Originally posted by AlucarD@12.11.2004 - 09:16