Reply To Thread
Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 456
  1. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Полугурок Аватар для kosyakman
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    10,891
    Репутация
    563425 (5657)
    По умолчанию
    Кабель, к слову, очень похож на тот, что я пару лет назад с Алиэкспресса заказывал за тысячу рублей.
    С той разницей, что алишный не позеленел)

    Вот и верь после этого людям )))

    Единственный приличный кабель в стоке я пока видел у Hyla.

    Берегите уши (беруши) — вот мой вам совет.
    Спойлер: 
    FAQ ОТ ЗАМПОЛИТА ДЛЯ НОВИЧКОВ ПО ВЫБОРУ НАУШНИКОВ/ПЛЕЕРОВ/ИСТОЧНИКОВ - ЗДЕСЬ.
    Остальные тексты: здесь.
    Ответить с цитированием
     

  2. Следующие 4 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    DschinghiS (06.08.2021), iMacAverage (06.08.2021), LiquidState (08.08.2021), volodar (07.08.2021)

  3. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для DschinghiS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Репутация
    2045 (21)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от KlausX Посмотреть сообщение
    Отправьте фото Богдану, думаю, он вам новый кабель вышлет
    Ну да, наушники позиционируются как топ. Для Fir Audio это имиджевые потери.
    Ответить с цитированием
     

  4. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для LiquidState
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    824
    Репутация
    16439 (168)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от kosyakman Посмотреть сообщение
    Штатные кабели у FIR довольно позорные, как по мне... У меня за месяц не особо интенсивного использования позеленел после разветвителя.
    На фото постарался запечатлеть, вроде видно.

    Спойлер: 







    просто чувакеды умеют делать бабки из копеек.
    Ответить с цитированием
     

  5. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для Vladsoldier
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,723
    Репутация
    34882 (357)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от LiquidState Посмотреть сообщение
    просто чувакеды умеют делать бабки из копеек.
    Ага. Покупают все на али и потом продают как оригинальную продукцию
    Ответить с цитированием
     

  6. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для LiquidState
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    824
    Репутация
    16439 (168)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Vladsoldier Посмотреть сообщение
    Ага. Покупают все на али и потом продают как оригинальную продукцию
    Согласен. Джеки по 2 доллара с Али у кабелей Фир и сам проводник тянет максимум на 10$ + работа и продают под названием Скорпион за 200$.
    Ответить с цитированием
     

  7. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для Zowie
    Адрес
    планета Юпитер
    Сообщений
    10,761
    Репутация
    388064 (3901)
    По умолчанию
    да не, скорпион это другое животное ))) То просто комплектный кабель, без всяких скорпов)
    iFi iDSD Diablo/xDSD/Lotoo PAW Gold/QLS QA-361/iBasso DX300/MAX/64 audio A18,A12t/FIR M5/M4/VxV, Vision Ears VE8/VE7/VE4.2/EVE20/AA AM5LAM/Etymotic er4s/InEar PP8/SD-2/PMX/CA FIBAE 2/FIBAE 4/ Jomo Haka/Softears RS10, RSX, Cerberus //MyST1866OCU v.2/Hifiman HE-4/6/PHONON SMB-02/SMB-01L, 4400, beyerdynamic dt 250/250
    Ответить с цитированием
     

  8. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для KlausX
    Адрес
    DE
    Сообщений
    155
    Репутация
    570 (9)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Zowie Посмотреть сообщение
    да не, скорпион это другое животное ))) То просто комплектный кабель, без всяких скорпов)
    Так стоковый кабель у M4/M5 вроде как раз скорпион? Просто они разные бывают, цвет/количество жил и т.д.
    Sennheiser IE900 + L&P W2
    Ответить с цитированием
     

  9. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для Zowie
    Адрес
    планета Юпитер
    Сообщений
    10,761
    Репутация
    388064 (3901)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от KlausX Посмотреть сообщение
    Так стоковый кабель у M4/M5 вроде как раз скорпион? Просто они разные бывают, цвет/количество жил и т.д.
    да не, ну какой скорпион.. Вот скорпион:



    Он заказывается отдельно. Либо, если заказывать напрямую, то можно опционально выбрать..
    iFi iDSD Diablo/xDSD/Lotoo PAW Gold/QLS QA-361/iBasso DX300/MAX/64 audio A18,A12t/FIR M5/M4/VxV, Vision Ears VE8/VE7/VE4.2/EVE20/AA AM5LAM/Etymotic er4s/InEar PP8/SD-2/PMX/CA FIBAE 2/FIBAE 4/ Jomo Haka/Softears RS10, RSX, Cerberus //MyST1866OCU v.2/Hifiman HE-4/6/PHONON SMB-02/SMB-01L, 4400, beyerdynamic dt 250/250
    Ответить с цитированием
     

  10. Следующие 3 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    Alex24rus (07.08.2021), Lenivec1983 (07.08.2021), ShtaniUdachi (07.08.2021)

  11. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для Lenivec1983
    Адрес
    Ukraine, Kiev - Weybridge, SRY, GB
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,440
    Репутация
    130790 (1323)
    По умолчанию
    У меня Скорпион, отличный кабель, никаких претензий


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate
    Centrance M8 mk2 + Campfire Audio Solstice + Empire Ears Odin + Fir M5
    Ответить с цитированием
     

  12. Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    ShtaniUdachi (07.08.2021), Zowie (07.08.2021)

  13. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для Sv911
    Сообщений
    1,435
    Репутация
    11217 (119)
    По умолчанию
    Скорпион на вид тоже не внушает доверия. Выглядит как Smoky Litz. Но если звучит хорошо, то здорово!
    Ответить с цитированием
     

  14. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для Lenivec1983
    Адрес
    Ukraine, Kiev - Weybridge, SRY, GB
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,440
    Репутация
    130790 (1323)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Sv911 Посмотреть сообщение
    Скорпион на вид тоже не внушает доверия. Выглядит как Smoky Litz. Но если звучит хорошо, то здорово!
    Сравнивал с Alo gold 16, не скажу, что прям пропасть


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate
    Centrance M8 mk2 + Campfire Audio Solstice + Empire Ears Odin + Fir M5
    Ответить с цитированием
     

  15. Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    Sv911 (07.08.2021), Zowie (07.08.2021)

  16. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для ShtaniUdachi
    Адрес
    Спб-Мск-Берлин
    Сообщений
    333
    Репутация
    1575 (18)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Sv911 Посмотреть сообщение
    Скорпион на вид тоже не внушает доверия. Выглядит как Smoky Litz. Но если звучит хорошо, то здорово!
    Имхо,но смоки лиц вообще сложно назвать кабелем
    У меня белый кабель не позеленел, не пожелтел , не покраснел все с ним норм, я сравнивал его со звуком кастома от Hybrid Audio и по звуку у них был +- паритет , разница вкусовая, при этом скорп это токникй, легкий удобный кабель , а не канат

    Зеленый кабель может быть результатом брака или потных ушей я хз если честно, я б при первых появлениях такой хрени сразу писал в магаз и отправлял им обратно, а не сидел на ж и разглагольствовал о том, что хорошо, а что нет. Но это у меня такой подход к вещам и к людям которые их делают
    Без негатива
    Ну и чисто с точки зрения статистики , если бы было массовое позеленение , то бурление говен на хедфае уже бы захлестнуло тред фиров, но пока по ключевому слову грин ищется один пост не связанный с кабелем, так что в этом случае я скорее поверю в странный юсэдж , чем в брак, хотя не отметаю и последний вариант.

    Кабель, к слову, очень похож на тот, что я пару лет назад с Алиэкспресса заказывал за тысячу рублей.
    Вообще 1 в 1 , плетение , фурнитура , все одинаковое похоже оттуда и брали фиры

    А про комплектные кабели - кроме з1р кабели везде были на моем опыте гавеные если честно и по мне лучше так, чем когда какой-нибудь ятоно кладут к ушам и их прайс растет на 2к баксов, а он по звуку тебе не очень и ты его меняешь, потом продаешь с потерями , кароч в очече эти страдания
    Последний раз редактировалось ShtaniUdachi; 07.08.2021 в 15:52.
    Ответить с цитированием
     

  17. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Полугурок Аватар для kosyakman
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    10,891
    Репутация
    563425 (5657)
    По умолчанию
    Не знаю насчёт статистики, но другие кабели нормально используются, таких приколов не было. Ношу поверх одежды, к потному телу не льну. Что могло вызвать такое позеленение не знаю, да мне и не интересно. Другие кабели при более интенсивном и долгом использовании ничего подобного не являли.
    Берегите уши (беруши) — вот мой вам совет.
    Спойлер: 
    FAQ ОТ ЗАМПОЛИТА ДЛЯ НОВИЧКОВ ПО ВЫБОРУ НАУШНИКОВ/ПЛЕЕРОВ/ИСТОЧНИКОВ - ЗДЕСЬ.
    Остальные тексты: здесь.
    Ответить с цитированием
     

  18. Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    chontvari (07.08.2021), Zowie (07.08.2021)

  19. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для DschinghiS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Репутация
    2045 (21)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от ShtaniUdachi Посмотреть сообщение
    А про комплектные кабели - кроме з1р кабели везде были на моем опыте гавеные если честно и по мне лучше так, чем когда какой-нибудь ятоно кладут к ушам и их прайс растет на 2к баксов, а он по звуку тебе не очень и ты его меняешь, потом продаешь с потерями , кароч в очече эти страдания
    У EE Odin кабель прокачанный кажется. Тут вроде есть обладатели, поведайте.
    Ответить с цитированием
     

  20. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для Alex24rus
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    1,381
    Репутация
    5825 (62)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от DschinghiS Посмотреть сообщение
    У EE Odin кабель прокачанный кажется.
    Обычный кабель, просто за много денег.. И да, я читал про него и про Odin EE. Когда читаю всякую маркетинговую чепуху, улыбаюсь и диву даюсь - сколько денег готовы люди платить за красивые строки. Медь найденная у подножия Килиманджаро, выдерживаемая 200 лет, и вылитая Петером Вонгом собственноручно и сплетенная уникальным способом, промороженная в течении месяца. Ну все в таком духе короче и ставят потом эти кабеля за 2-5 тыс долларов, медь блеать. Серьезно? Ну это так, к примеру. Потом появляются подобные, как у Константина на фото.. Хорошо деньги делать на тех, кто любит греть кабеля и верит во всякую аудиофильскую изотерику.
    Ответить с цитированием
     

  21. Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    iMacAverage (07.08.2021), kosyakman (07.08.2021)

  22. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для DschinghiS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Репутация
    2045 (21)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Alex24rus Посмотреть сообщение
    Обычный кабель, просто за много денег.. И да, я читал про него и про Odin EE. Когда читаю всякую маркетинговую чепуху, улыбаюсь и диву даюсь - сколько денег готовы люди платить за красивые строки. Медь найденная у подножия Килиманджаро, выдерживаемая 200 лет, и вылитая Петером Вонгом собственноручно и сплетенная уникальным способом, промороженная в течении месяца. Ну все в таком духе короче и ставят потом эти кабеля за 2-5 тыс долларов, медь блеать. Серьезно? Ну это так, к примеру. Потом появляются подобные, как у Константина на фото.. Хорошо деньги делать на тех, кто любит греть кабеля и верит во всякую аудиофильскую изотерику.
    Про Килиманджаро не попадалось)), обзорщики говорили что кабель хороший.
    Ответить с цитированием
     

  23. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для Alex24rus
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    1,381
    Репутация
    5825 (62)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от DschinghiS Посмотреть сообщение
    Про Килиманджаро не попадалось)), обзорщики говорили что кабель хороший.
    Ну это же образно. ) Кабель хороший должен быть, безусловно. Я про то, что это обычный качественный кабель, но оцененный в стоимость почки.
    Ответить с цитированием
     

  24. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для DschinghiS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Репутация
    2045 (21)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Alex24rus Посмотреть сообщение
    Я про то, что это обычный качественный кабель
    Уже хорошо) Разговор был о том, что сток обычно не блещет качеством. Fir не дешёвые наушники, однако судя по посту выше и они косячат.

    ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:29 ----------

    Цитата Сообщение от Alex24rus Посмотреть сообщение
    но оцененный в стоимость почки
    За такое хочется получить добротную вещь.
    Ответить с цитированием
     

  25. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин Аватар для Alex24rus
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    1,381
    Репутация
    5825 (62)
    По умолчанию
    DschinghiS, не-не, хороший кабель не такое уж и редкое явление. Тут как повезет. К примеру, фирма AAW укомплектовывают свои наушники сразу же кабелями хорошего качества. У моих Cowon X30 в комплекте идут качественные кабеля из честной посеребрянки. Тоже чуток на заушинах позеленела, но что бы в конкретную жабу зеленую превратиться - такого ни разу не было.
    Ответить с цитированием
     

  26. Пользователи, сказавшие Спасибо Alex24rus за полезный пост

    DschinghiS (07.08.2021)

  27. Collapse Details
    Re: Внутриканальные мониторы FIR Audio 
    Форумчанин
    Сообщений
    1,355
    Репутация
    5266 (62)
    По умолчанию
    У Empire Ears политика убойных кабелей к наушникам продолжается

    11550892.jpg
    Спойлер: 
    Kennerton Odin, Myst Ortophones,Isophones-60, Abyss AB-1266, HE-6+..
    Портатив Cayin N8, AK SP2000SS ,Ibasso "Mad' Max, Lotoo Paw Gold& S1 ,Onkyo Granbeat, Ibasso DX208, DX220, DX300, Hiby R5 (+iFi Signature,EarStudio ES100, LP W2 ) -Andromeda Pacific Blue, Solaris Gold& SE ,Noble Katana, Unique Melody Mest, InEar Stagediver SD-5s, QDC Anole VX,Ice Lab Ref, Noble Khan,JVC 10K,Dunu Luna,Layla Aion,MrSpeakers Flow & Ether 2,Focal Utopia,Meze Empyrean,Grado GS3000E,ATH-ADX5000, Кеnnerton Thekk +..
    Ответить с цитированием
     

  28. Следующие 3 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    Sv911 (08.08.2021), volodar (08.08.2021), Александр Зол (07.08.2021)

Reply To Thread
Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Внутриканальные мониторы QDC/Китай
    от snmn в разделе "Арматурные" наушники
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 13.10.2021, 18:16
  2. Внутриканальные мониторы Softears / Китай
    от Zowie в разделе "Арматурные" наушники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.09.2021, 14:24
  3. Изодинамические внутриканальные мониторы Dope Audio
    от RollsRoys в разделе Вставные наушники
    Ответов: 941
    Последнее сообщение: 22.09.2021, 13:28
  4. Внутриканальные мониторы 64 AUDIO (1964)
    от drtosha в разделе "Арматурные" наушники
    Ответов: 1961
    Последнее сообщение: 15.09.2021, 01:06
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.01.2019, 19:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения