Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 2 из 2
  1. Collapse Details
    Подскажите, пожалуйста, хорошие эргономичные беспроводные наушники 
    #1
    Странник
    Сообщений
    1
    Репутация
    0 (0)
    Lightbulb
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, хорошие беспроводные эргономичные наушники (без микрофона, микрофон у меня встроен в монитор). (В наушниках не разбираюсь, только в общих чертах)

    Что мне важно:
    - музыка (не только вконтакте/mp3), игры (Crysys/Fallout 3 New Vegas и прочее в таком духе), фильмы в хорошем качестве, радио (192кбитс/с), скайп (вообщем, видимо, не Bluetooth, поточу что качество звучания там вроде как хуже)
    - удобны для длительного использования дома (чтобы голова, уши и шея не болели после хотя бы 6 часов использования, в идеале часов 10-14), они не должны сваливаться с головы, не быть слишком тяжелыми и всё такое, вообщем, и не доставлять неудобств (чтобы их было удобно использовать дома), использование на улице не планируется
    - какой-либо профессиональной звуковой карточки нет, обычное интегрированное аудио в маке, моя работа никак не связана с звуком, я не аудио гурман, меня устроит среднее качество, но и не хуже среднего, вообщем, подключаться будут к компьютеру и только к нему...

    хотелось бы тыс за 5,.. ну, не дороже 10, наверное.. но если есть какие-то супер наушники дороже - напишите про них тоже плиз...


    видел обзор Sennheiser MX W1, они мне подходят? или не очень?

    в идеале, если вы мне посоветуете несколько моделей