Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Collapse Details
    О покупке фотокамеры 
    #1
    Question
    Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам с неоригинальной просьбой. Помогите удачно подобрать зеркальную камеру. Сразу хочу сказать, что сам я не профессионал в фотографии и имел опыт съёмки лишь на цифровую «мыльницу», пусть и неплохую, как мне казалось. В фотографии мне интересен портрет. Для себя я определил некоторые модели фотокамер, из которых для покупки хочу выбрать одну. Мне нравится Nikon D300, у него неплохие характеристики, и он имеет, пожалуй, оптимальное соотношение цена-качество. Однако мне не даёт покоя модель Canon EOS 5D с в два раза большей матрицей. Скажите, пожалуйста, значительное ли преимущество он имеет перед Nikon D300? И ещё одна просьба: помогите выбрать хороший портретный объектив, с которым было бы более или менее просто управляться. Заранее благодарю.
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
    Re: О покупке фотокамеры 
    #2
    По умолчанию
    Для неспешной съемки 5д предпочтительнее, тем более, если вы Никон в руках не держали. Отличие в матрице. Разница не огромная, но она есть.
    5Д - больше студийная, неспешная камера с полной матрицей.
    Д300 имеет другие преимущества: эргономика, скорострельность, корпус.
    Вообще то они не прямые конкуретны. Д300 надо сравнивать с 40/50д. А 5д/5д2 с д700.
    Портретные объективы - это целый класс оптики, так с наскока не посоветовать. Кто ограничивается родными стекалми, кто прется от леек, зуек, цейсов. По фокусным, для кропа - от 85мм, для полного формата - от 105мм.
    Ответить с цитированием