++++++++++ Реально Вы правы, отдача падает с квадратом растояния от излучателя для источников сферической звуковой волны. Для внутриушной эксплуатации будет иначе немного физически, плюс различия в мм растояниях будут реально ВЕСЬМА незначительно отражаться на суммарной громкости - фактически неразличимо будет на слух - все в пределах одного-двух шагов регулировок громкости любого источника звука++++++++++++++++
++++++++++++++++++Вы интерполируете результаты для обычных АС на вариант арматурных ИЕМ, что не очень верно. Вообще, наблюдаемый очередной виток темы про ДД для арматур или динамических головок показывает что недопонято то, что я уже писал в ветке по сликам.
Для акустических излучателей нет понятия ДД вообще. Формально любой миниатюрный излучатель используемый в ИЕМ не имеет ограничения вниз, соответственно минимальная громкость равна порогу слуха или 0дБ. Сверху любой драйвер ограничен максимально отдаваемым СПЛ, которое однозначно следует из параметров "чувствительность и переносимая мощность" (заметьте, здесь нет ни слова об искажениях, или вообще о качестве звучания) и влегкую приблизится к болевому порогу слуха 140дБ практически для любого внутриушного излучателя, недаром все производители просто кричат о проблеме чрезмерного увлечения громкостью. Таким образом очевидно, что понятия ограничения ДД в самих драйверах просто нет. Ровно как и понятия ДД как такового (справедливости ради замечу, что для полноразмерных АС ,характерно-таки, ограничение сверху, так как растояния много больше и мощности требуются недетские для достижения сопоставимых уровней звукового давления...горят динамики только в путь!)
Таким образом, устройствами которые ограничивают субьективно воспринимаемый ДД в случае портатива, являются в первую очередь источники и во вторую усилители если они имеются (в любом раскладе каскады усиления есть в самих источниках)
Реально, портативные источники сверху ограничены выходным сигналом в 1В (вдвое меньше стандартного для домашки, появилось из-за повсеместного питания плееров литиевыми батарейками в 3.7В), Именно такой сигнал выдается когда в фонограмме присутствует сигнал записанный при 0дБ (обычно используют - таки предохранительный запас от ужасного цифрового клиппинга в 2-3дб, т.е. реальный выхлоп максимальный на выходе - порядка +/-0.5В).
Снизу все ограничено уровнем шума тракта (обычный показатель для портатива не выше -50...60дб)
Кто то правильно сказал, что при малой громкости ДД получается зажат, т.к внизу он ограничен сильно шумовыми возможностями современных источников + шумами окружающими нас в пути. А если задирать громкость, разборчивость снизу будет повышаться, но рано или поздно выйдем на лимит выходного сигнала - каскады качающие наушники начнут задыхаться от нехватки тока, проявлятся будет как компресия динамики как раз, зажатость... При дальнейшем росте громкости (например, если пользуем внешний усилитель, дающий бОльший размах сигнала на выходе) данная зажатость в на средних громкостях снимется, при переходе на высокую громкость динамики начнут КРИЧАТЬ из-за роста искажений. (громкость на гора при этом будет выдаваться исправная, т.е ДД будет дай боже ФОРМАЛЬНЫЙ).
Итак, что-же у нас в сухом остатке. Формально, выходит наушник с бОльшим ДД = наушнику с бОльшей чувствительностью. Сверху ограничения жесткие даются железным устройством плеера, если не слушать классику с микронюансами, то цифровые ограничения вниз штатных ЦАП тоже побоку, а вот высокая чувствительность всегда будет приводить к субективно лучшему звучанию (с обывательской точки зрения).
Для рядового потребителя наушники типа Вестон 3, думаю, идеальны. Купил, включил в айпод - офигел. Из динамических сенны IE4 - недаром их любят и хвалят.
Аудиоманьякам ни то, ни то не катит - вот и играются, пробуя разные неидеальные, выбирая максимально подходящие мировоззрению...
-
18.03.2009 10:22Любите музыку, а не аппаратуру!
"..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
Спойлер:
Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Alex_Nsk за полезный пост
Spanish (18.03.2009)
-
18.03.2009 11:00
Вообще перебирать вот так вот источники - дурацкое занятие, ибо они ВСЕ с точки зрения собственно КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ, говоря по-русски -"монопенисуальны". Все выходы, ушные ли, линейные ли сделаны фактически идентично, цифровой тракт сделан на подобны кодеках с примерно равными звуковыми возможностями. Другой вопрос что на конечный результат может в некоторой степени влиять топология плат и тп. Как реальтный пример приведу - замеры RMAA линейного выхода против наушникового у Х5 ковона показывают радикальное превосходство ушного, несмотря на то, что в даташите используемого кодека все с точностью до наоборот. Ларчик открывается просто, достаточно посмотреть на то как внутри плеера линейный выход организован: сначала через разьемчик цифровые данные подаются на дочернюю плату к кодеку, затем через этот же разьем линейный выход по соседним штырькам идет обратно. далее тонюсенькие дорожки несут его через всю материнку, мимо процессоров и тп шумных вещей примерно с десяток сантиметров чтобы выйти на многоштырьковый разьем к кредлу. Не надо быть Спинозой чтобы понять насколько это стремно. Вот и люди делающие Imod - поступают логично и ПРАВИЛЬНО. А описывать и мерять им без надобности, в конце концов они этим себе на хлеб зарабатывают.
ЗЫ. Кстати хваленая многими "МЯГКОСТЬ" звучания кенвудов может быть обусловлена физически тупо отстуствием конденсаторов перед разьемом джек на выходе, а кодек там такой же как у ковон Д2, с цифровым усилом точно таким же. Стоит ли данный МЕЛЬЧАЙШИЙ факт парилки с доставанием и денежными тратами? Вот вопрос..Последний раз редактировалось Alex_Nsk; 18.03.2009 в 11:20.
Любите музыку, а не аппаратуру!
"..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
Спойлер:
Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
-
-
18.03.2009 11:17
Сорри,если повторяю чей то пост,но прочитать то,что здесь запостили просто нереально,D10 ведь можно использовать как внешнюю звуковую и ЦАП,интересно как он будет играть в сравнении с даком
-
-
18.03.2009 11:33
Информация по кенвуду не фактическая, просто размышления вслух.
Я ковырял Д2 и Х5 и в обоих предсмотрена защита от дурака в виде блокирующих конденсаторов и реальной земли на выходе, хотя даташит не мешает сделать виртуальную землю и обойти деградирующие элементы. Так сделано кстати в простых плеерах типа эксплей Q10( класный звук для своей цены!) и хваленой сансы клип. Звучание не такое цифрово-жесткое как у вышеперечисленных.
Ваша фраза по повожду усилителя класса А - ваще отжиг класный. Шутить изволите или это маркетинг кенвуд постарался?
ЗЫ В Д2 кодек от волфсон в котором встроен усил класса Д и усил класса АВ. Используется второй. Включение идиотское - многое теряется реально.
ЗЫЗЫ именно в обходе таких вот дурацких вещей заключается IMOD. Стоит каких то 200баксовПоследний раз редактировалось Alex_Nsk; 18.03.2009 в 11:39.
Любите музыку, а не аппаратуру!
"..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
Спойлер:
Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
-
18.03.2009 11:36
Alex_Nsk, в теме о рекордере уже все есть
http://player.ru/talk/showthread.php?t=54556&page=3
p.s. А за счет чего, вы думаете, у Кенвуда такой аппетит? За счет усилка класса Д?Последний раз редактировалось Поль; 18.03.2009 в 11:39.
-
18.03.2009 11:45
Тему кенвуда не смотрел. делать для портатива клас А НИКТО не будет на 1000%
Любите музыку, а не аппаратуру!
"..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
Спойлер:
Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
-
18.03.2009 11:57
Люблю такие звучные отрицалова - в них всегда столько ссылок, логики и фактов
-
18.03.2009 12:10
Уважаемый Поль, интересно купили бы вы плеер у которого время работы составляло бы полчаса-час от силы? Вот: http://player.ru/talk/showpost.php?p...&postcount=974 человек поступил правильно, именно такого каскада НЕ ХВАТАЕТ ВО ВСЕХ ПОРТАТИВНЫХ ПЛЕЕРАХ. Я планирую встроить такой (или подобный) усилитель внутрь Х5. По поводу пользуемого кодека в кенвуде - вы хотите знать истину или продолжать обманываться? Вот вопрос.
Любите музыку, а не аппаратуру!
"..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
Спойлер:
Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
-
18.03.2009 12:28
Именно с этим человеком та ссылка на тему, которую я указал выше, если присмотритесь Он Кенвуд уже вдоль и поперек излазил и внутри, и снаружи)
Да я и не против конкретики о Кенвуде, только дайте мне ее! Про усилок классаД от Д2 я уже написал выше, куда и где он ставится (и все знают, сколько часов он работает без подзарядки), а вот от вас конкретики никакой, только пока голые утверждения, извините. Даже про питание - там только 6 мвт/канал, кажется. Так что с такой мощностью проблемы с питанием заметны, но не столь критичны (как, например, у стационарных, работающих как электрочайник). Не сорок часов, как у печального Д2, но и не час-два; 4-6 часов протянет.
А без конкретики и разговаривать не о чем, как вы сами понимаете, домыслов и предположений может быть сколько угодно, только это не факты, а иллюзии вашего мировоззрения Так что давайте замнем, для ясности.Последний раз редактировалось Поль; 18.03.2009 в 12:33.
-
18.03.2009 12:35
Не совсем так. ER используют драйвер от Кновлса. Слики делают на Микроне (??? название из головы вылетело). Потом, не забывай, что изначально все это шло от одних спецификаций и типоразмеров. Технология - тоже одна. Так что чему тут удивляться то, что похоже?
А насчет модификаций могу сказать тебе как инженер. Первая заповедь инженера - "Возьми то, что есть и сделай лучше!". Так развивается космос, так развивается военная и так развивается бытовая техника. Вопрос только в том, как модифицируют. И хорошо если реально - модифицируют, а не делают то, что и 20 лет назад без изменений
Я бы хотел еще раз обратить внимание на следующее. Уже третий раз, кажется!!! Ты начинаешь создавать (и не только ты ) искусственно два виртуальных (несуществующих) мира мобильного аудио-индустрии из одного реального.
Не было никогда ни более высокого класса музыки, ни более высокого класса записи (в общем а не в частности) ни более высокого класса аппаратуры для мобильного рынка. Не было раньше вообще никакого рынка качественного мобильного аудио, если говорить о комлексе проблем!!! Сцена - не в счет! Это айн
Глобально распределения качественных/отстойных записей что раньше, что сейчас не изменилось. Только лажали/рулили они по разному. И доступность стала выше и потебности у народа выросли. Что раньше, что сейчас можно купить голимую запись, а можно хорошую. А современное искусственное "доведение" современных записей - это в большинстве своем проблема "зазвездившихся" ширпотребов. Если ты такую музыку не слушаешь, то и шансов нарваться на подобное - почти нет. Это цвайн
Как ни странно, но самая большая разница в уровне между ними заметна как раз на записях максимального качества и особенно на глубокой и аккуратной музыке. Офигенная разница ощущается как раз на записях старых лет. Особенно на вокалистах и инструменталистах. И не в пользу старичков. Это драй!
И что еще более показательнее - на стационаре новички как правило дают намного больший прирост качества. В них намного больше потенциала. Это фир!
Надеюсь я нормально объяснил - почему некоторые ставят Джейсы не просто вровень а даже выше триплов ? Потому, что никогда не было и нет никакого объективного преимущества у Триплов ни над одним новичком. Мало того, та самая модификация позволяет со временем довести производство до уровня когда получается "и лучше и дешевле и меньше". Что счас и наблюдаем.Немного о себе
Cowon X5 Total X-mod / АМП3 (upgaded by Alex NSK) / "Пегас" / "Unicorn" /
IEM: Sleek Audio / Phonak Audeo / Head Direct (HiFiMAN) / Yuin / Soundmagic.
[ICQ 132419317 Rom] [skype tov.Sergeant] [Mail rom@***********]
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 3,329
- Репутация
- 35921 (0)
-
- Адрес
- Замкадье...
- Сообщений
- 1,135
- Репутация
- 15947 (0)
18.03.2009 13:26psys +1
Spanish А как же плач всех любителей музыки, про все большее и большее уменьшение ДД и соответсвенно, изменение вектора развития портатива в сторону "лишь бы громко звучало". Лично для меня гораздо приятней слушать металл 80-90, чем большую часть молодежи. Была же ссылка, про то последний альбом метлы был исскуственно ухудшен, для того что бы нормально звучать на mp3-плеерах и это становится общепринятым, потому что хорошо звучит на общесдоступном портативе со средним битрейтом. Так что по поводу качества записи не согласен.Последний раз редактировалось kopf78; 18.03.2009 в 13:29.
-
- Сообщений
- 538
- Репутация
- 1777 (0)
Наушники: Hippo Shrooms, JAYS q-JAYS (recabled by Nobudy - сломались); дома - Yuin G1A.
Плеера: Sansa Clip Zip, рекордер Roland Edirol R-09.
Стереосистема: комп -> MyST PortaDAC 1866OCUB -> усилитель Monrio MC205 -> Triangle Comete EX 30th Anniversary
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Toki за полезный пост
prima (01.04.2009)
-
18.03.2009 14:00
Toki, так советуют многие производители, ничего смешного.
Samsung S10 Lite
Galaxy Buds Live, Galaxy Buds Pro, LG Tone Platinum SE HBS-1120
Sony WHH900N h.ear on 2
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Sadeness за полезный пост
Поль (18.03.2009)
-
- Сообщений
- 538
- Репутация
- 1777 (0)
18.03.2009 14:03Наушники: Hippo Shrooms, JAYS q-JAYS (recabled by Nobudy - сломались); дома - Yuin G1A.
Плеера: Sansa Clip Zip, рекордер Roland Edirol R-09.
Стереосистема: комп -> MyST PortaDAC 1866OCUB -> усилитель Monrio MC205 -> Triangle Comete EX 30th Anniversary
-
Samsung S10 Lite
Galaxy Buds Live, Galaxy Buds Pro, LG Tone Platinum SE HBS-1120
Sony WHH900N h.ear on 2
-
- Сообщений
- 538
- Репутация
- 1777 (0)
18.03.2009 14:13Наушники: Hippo Shrooms, JAYS q-JAYS (recabled by Nobudy - сломались); дома - Yuin G1A.
Плеера: Sansa Clip Zip, рекордер Roland Edirol R-09.
Стереосистема: комп -> MyST PortaDAC 1866OCUB -> усилитель Monrio MC205 -> Triangle Comete EX 30th Anniversary
-
18.03.2009 14:30
psys,
kopf78,
Во первых. Новые модели (относительно) типа панаса 902 или мой 920й соньки ничуть не хуже старых 311 и т.д.
Потом - смотря что понимать под улучшением. Производитель выбрал себе стезю улучшения отличного от того, что вы называете улучшением.
И самое главное - СД плеера уже давно НИКТО НЕ МОДИФИЦИРУЕТ! Никому они уже не нужны как мобильное аудио. Их держат в ассортименте только потому, что надо показать на рынке типа "мы есть". (как и минидиск. Для него вообще нет ни одного объективного повода для существования - тольно имидж и наличие линейки продукта) Не путайте умирающий рынок СД проигрываетлей и развивающийся - мобильного аудио вообще А то можно начать говорить о том, что современные переносные винил-проигрыватели не идут ни в какое сравнение со старыми... просто потому, что новых то нетНемного о себе
Cowon X5 Total X-mod / АМП3 (upgaded by Alex NSK) / "Пегас" / "Unicorn" /
IEM: Sleek Audio / Phonak Audeo / Head Direct (HiFiMAN) / Yuin / Soundmagic.
[ICQ 132419317 Rom] [skype tov.Sergeant] [Mail rom@***********]
-
18.03.2009 14:33
Про это я писал уже - прочтите чуть внимательнее. Металлика и еще некоторые бракоделы не определяют, к счастью рынка в целом. Я, к примеру, не вижу проблем найти и купить то, что нравится мне в хорошем качестве. Не надо путать ширпотреб (чтоб тут кто не говорил - металлика такой-же ширпотреб, как и бритни спирс) и весь рынок в целом
Немного о себе
Cowon X5 Total X-mod / АМП3 (upgaded by Alex NSK) / "Пегас" / "Unicorn" /
IEM: Sleek Audio / Phonak Audeo / Head Direct (HiFiMAN) / Yuin / Soundmagic.
[ICQ 132419317 Rom] [skype tov.Sergeant] [Mail rom@***********]
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
Похожие темы
-
Компоновка в мониторах разных производителей
от Буква в разделе Комплектующие, оргтехника, внешние HDDОтветов: 6Последнее сообщение: 28.02.2023, 20:50 -
Особые технологи в мониторах
от Лорензи в разделе Комплектующие, оргтехника, внешние HDDОтветов: 3Последнее сообщение: 21.07.2016, 12:09 -
Субъективные мнения о внутриушных мониторах (мини-обзоры)
от localhost в разделе "Арматурные" наушникиОтветов: 133Последнее сообщение: 25.03.2016, 01:28 -
НОВИНКИ КИНО. ОТЗЫВЫ, МНЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ.
от Altruist в разделе Музыка и КиноОтветов: 320Последнее сообщение: 08.07.2014, 09:54 -
Публикую в благодарность и для обсуждения
от door в разделе ФлеймОтветов: 7Последнее сообщение: 18.05.2010, 13:37