principal
Это сайт американский. Наверное поэтому и цены такие. Я так понял - сайт виолончелистки из Бостона - Stephanie Wingfield. Играет и продает...
____________________________
Sony PCM-D50, Shure FP24, Rode NT4, NT5, Ultrasone HFI-2200, AKG K271 MkII
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 154
- Репутация
- 50 (0)
20.02.2009 23:36
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
21.02.2009 00:24Да, каждый крутится как может... На зарплату здесь одни рабочие только и живут...
Вот подумываю, принтер купить, который CD печатать может... Canon Pixma IP 4600 стоит около 84 евро, и похоже, дешевле с этой способностью принтеров сейчас и нет... Но это должно окупиться... Скоро мне несколько десятков CD делать - так надо бы так сделать, "чтобы не пришлось..."Последний раз редактировалось principal; 21.02.2009 в 00:27.
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
24.02.2009 00:29Купил его за 80 евро. Работает! Теперь могу все CD и DVD более-менее красиво делать...
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 154
- Репутация
- 50 (0)
02.03.2009 23:42principal
Поздравляю. В тираж пошел...
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
03.03.2009 02:01Сегодня подарил девушке CD с её игрой и её фото на поверхности диска, вместе с информацией о произведении. Подарок принят благосклонно...
-
- Сообщений
- 16
- Репутация
- 0 (0)
06.03.2009 16:36Привет всем!
Офигенно интересно вас было почитать.
Обязательно выскажусь по всем затронутым в теме вопросам.
Я бтлегер. Пару лет пользую Соньку на встороенные микрофоны. Изначально пользую карты по 8 Гб. Проблем не было не разу. Тьфу-тьфу.
Вообще аппарат очень нравится. Очень удобный. Летом на фестивале в Казани записывал 12 часов - единственное неудобство - пару раз поменял карты и один раз батареи.
Совсем недавно купил б/у Микротрак с картой 16 Гб. Первая же запись - первый трек не читается. Пришлось применить изи рековер. Помогло. Зарядка после 1 часа работы показывала 50%. В условиях невозможности замены батарей это реально напрягло.
Кстати никто не сказал, что у Соньки есть оптический вход. Я на него снимаю звук с мини-диска (есть цифра у мини-дисков!) и с лазер-дисков в цифре. А другого способа то нету (кроме оптики и сильно реже коаксиала)!!! Один раз только попался лазер-диск с защитой. Сонька отказалась писать.
Есть куча вопросов. Вот первые.
1. Какие микрофоны можете порекомендовать для скрытной записи (к сожалению разрешение не спрашиваю и привлекать внимание нет желания). Есть например микрофоны в виде наушников. Знать бы что лучше по звуку!
2. Где в Москве купить Роде НТ5? Я обзвонил все, что нашел в инете. Был в Музторге. Увидел на витрине только НТ4. Продавец сказал, что в ближайшее время поставок не предмидится. Кризис.
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
06.03.2009 17:21Микротрак критичен к картам. У Вас небось дешёвая от Transcend? Такие можно, говорят, ещё использовать для работы в качестве плеера, но на записи - слишком рискованно. Я бы советовал SanDisk - дороже, конечно, но ведь скупой платит дважды...
Микрофоны в виде наушников - это OKM II имеются в виду? Качество у них будет лучше для классики - просто уже потому, что это - "шар", т.е. приёмник давления. Особенно если не использовать собственную голову в качестве разделительного тела (она для другого нужна ), а микрофоны разнести на 50-60 см, чтобы настоящее АВ получить. Для эстрады это, впрочем, особого выигрыша не даст: там передача акустики помещения не приветствуется.
А так - и в том и в другом случае это электрет с малым диаметром мембран, потому шумы будут в любом случае ощутимее, чем с нормальными конденсаторными микрофонами. Расположение микрофонов влияет на качество решающим образом, поэтому скрытное расположение микрофонов на качество будет влиять отрицательно, и ничего с этим не сделаешь. Для качественной записи нужно, чтобы микрофоны находились не ближе нескольких метров от любых тел, размеры которых сравнимы с длиной звуковой волны.
Есть правда, вариант: PZM, т.е. микрофоны, используемые в граничном слое. Такие микрофоны устанавливаются вплотную к стене или другой поверхности, размеры которой превышают длину волны самых низких записываемых частот (например, просто кладутся на пол). Т.е. для минимальной частоты 50 Гц размер поверхности должен быть минимум 7 метров. Но тоже: других акустически заметных тел, кроме стены, вблизи микрофона быть не должно. Кроме того, такие микрофоны по сравнению с "шаром" на 3 дБ ослабляют диффузную компоненту акустического сигнала, поэтому они искажают передачу акустики помещения. Впрочем, при гулкой акустике, а также для эстрады, этот эффект будет возможно и позитивным...
Ещё одно: настоящий PZM - это только "шар". Но, к сожалению, под этим названием выпускают частельно и кардиоиды и даже суперкардиоиды. Подобные микрофоны годятся разве что для записи речи, т.к. они суммируют недостатки PZM и обычных типов.
Как пример практически пригодных PZM-микрофонов:
Beyerdynamic Opus 51
Haun MBNM-622
CROWN PZM-30D
Пример "фальшивых" PZM:
SHURE MX391/S
Audio Technica U891
Beyerdynamic MPC 67
-
- Сообщений
- 16
- Репутация
- 0 (0)
06.03.2009 18:49Именно Transcend... С этим разобрались (попробую Сандиск).
По микрофонам - если бы я знал какие нужны - я бы не спрашивал. В брошурке, на которую вы ссылались, есть фотка с Sennheiser MKE 2002. На форумах читал о микрофонах-наушника типа внутриушных капсул, в живую видел такой у диктофона - типа телефонный наушник, а на самом деле микрофон, но это не для музыки.
Нужно понимать, что типичная ситуация записи для меня - сидеть в зале среди других слушателей. Обычный микрофон далеко не выставишь. Тут на днях вообще ситуация была - положил Соньку на лесенку по центру у сцены. Так какой-то пьяный полез посреди концерта на сцену. Туда прошел ничего - а обратно его выводили трое и снесли мою Соньку (уцелела). Бывают конечно случаи, когда я знаю организаторов и можно нормально разложиться. Но это редко. Чаще всего условия для записи очень жесткие. В этом плане встроенные микрофоны Соньки очень выручают. А вот если бы иметь что-то не привлекающее внимание на голове! (Или например прицепить микрофоны на бейсболку или уложить на плечи).
Еще один плюс Соньки - информативный дисплей. У Соньки большая шкала с цифорками - все видно. Зеленые огоньки загораются при -12 Дб. Хороший ориентир для оперативной настройки уровня. У Микротрака огоньки загораются при -40Дб (зачем??? в этот момент уже видно дергание шкалы) и шкала не пронумерована, к тому же она мельче.
Кстати как и когда правильно пользовать лимитер? Чем отличается Сонькин лимитер и Микротрака (не технически, а по результатам).
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
06.03.2009 21:15http://www.thomann.de/de/soundman_okmii.htm
http://www.thomann.de/de/soundman_ok...o_mikrofon.htm
http://www.thomann.de/de/soundman_ok...adapter_a3.htm
http://www.thomann.de/de/soundman_ok...3_mikrofon.htm
http://www.thomann.de/de/soundman_okmii_studio_solo.htm
http://www.thomann.de/de/soundman_ok...adapter_a3.htm
http://www.thomann.de/de/soundman_ok...kstudio_a3.htm
Вот все варианты. Продают ли это в России - не знаю. Поп-версии имеют по сравнению с классическими меньшую на 3 дБ чувствительность. Версии с адаптером позволяют подключать микрофоны к линейному входу пишущих плееров. Эти микрофоны можно и в уши вставлять. Но не будет ли странно, если пришёл на концерт и одеваешь наушники? Наверно, сразу поймут, что это микрофоны?
Лимитер у микротрака я не использую. Он не нужен: АЦП даже при значительной перегрузке в насыщение не входит, т.е. сам по себе лимитер. Лимитер - это ведь не компрессор... А вот индикатор уровня не очень: плохо видно в условиях умеренной освещённости на концерте, да ещё при синей подсветке, мелкий индикатор... Поэтому хорошо, что есть индикация наличия сигнала на входе (зелёные светодиоды) и наличия перегрузки (красные светодиоды). Хотелось бы ещё иметь светодиодный индикатор идущей записи...
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
07.03.2009 03:47Сегодня первый раз использовал этот штатив при записи демо-CD в Кройцкирхе:
http://rapidshare.com/files/20624977...nate_5_-_1.mp3
http://rapidshare.com/files/20625336...nate_5_-_2.mp3
http://rapidshare.com/files/20625511...nate_5_-_3.mp3
http://rapidshare.com/files/20624053...udium_in_e.mp3
База 1 метр, высота около 4,5 метров. До органа - метров 30.Последний раз редактировалось principal; 07.03.2009 в 04:24.
-
Пользователи, сказавшие Спасибо principal за полезный пост
УрийСан (07.03.2009)
-
- Сообщений
- 16
- Репутация
- 0 (0)
07.03.2009 04:20Сложно судить по картинкам. Но вариант очень интересный. Непонятно почему вариант SOUNDMAN OKM II ROCK/STUDIO A3 оказался самым дорогим. И вобще в чем разница между моделями (кроме названия и цены).
Понятно, что вариант с большими головными наушниками не годится. А вот с такими маленькими капсулами очень не плохо.
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
07.03.2009 04:27Во-первых, в комплекте адаптер-усилитель А3, во-вторых, Studio подобраны попарно с меньшим разбросом.
Рок и поп-варианты имеют меньшую чувствительность и соответственно больший максимальный допустимый уровень звукового давления. Он ведь у электретных микрофонов невысок, вот и пришлось пойти на различные версии...
-
Пользователи, сказавшие Спасибо principal за полезный пост
Compay (07.03.2009)
-
- Сообщений
- 16
- Репутация
- 0 (0)
07.03.2009 04:44Вот что нашел я на Ибее из binaural microphones
http://cgi.ebay.co.uk/STEREO-BINAURA...1%7C240%3A1318
http://cgi.ebay.co.uk/Buy1Get1Free-M...1%7C240%3A1318
http://cgi.ebay.co.uk/Binaural-ear-m...1%7C240%3A1318
http://cgi.ebay.co.uk/Stereo-Binaura...1%7C240%3A1318
Работают ссылки? Судя по цене микрофонов качества они не дают.
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
07.03.2009 05:09Там нет никаких данных. Но конечно, за 20 долларов хороший микрофон не продадут. И те OKM II - тоже ведь непрофессиональные, но даже они сколько стоят... А микрофон за 20 долларов - интересно, что там внутри...
Впрочем, ситуации у нас разные. Я никогда не записываю нелегально. В Германии это было бы слишком опасно... Да и качества не получить. Так зачем? Найти записи на CD здесь не проблема. А если хочется какое-то конкретное исполнение, то хочется тоже ведь, чтобы музыка была, а не шуршание одежды...Последний раз редактировалось principal; 07.03.2009 в 05:12.
-
- Сообщений
- 16
- Репутация
- 0 (0)
07.03.2009 10:50По поводу легальности - отдельная тема, и очень непростая. По поводу зачем это делается. Тоже тема длинная. Есть люди марки собирают, есть фотографируют. Зачем фотографировать кельнский собор, если рядом продаются фотографии, которые ты как не старайся не сделаешь, даже близко? И кстати в Европе, и в Германии в частности этим занимаются более активно, чем в России. Один такой кадр в этой ветке упоминался. Исходя из вида его микрофонов предположу, что его выбор основан прежде всего на их небольших размерах. Я делаю это прежде всего потому, что практически каждое выступление - уникально. Понятно, что ценность у них разная, но ведь заранее знать, что будет нам не дано. Простой пример (не самый актуальный), песня Step Into The Grey исполнялась группой Tindersticks во время тура 2003 года всего 5 раз. 3 выступления из этих 5 были записаны. Других записей этой песенки, кроме как записанных бутлегерами, не существует. Сколько подобного материала утеряно просто от того, что в зале не было парня с микрофонами...
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
08.03.2009 03:43Ну, если попсу писать - там такое высокое качество микрофонов, какое требуется в классике, не нужно: в попсе всегда всё громко, и шумы микрофона уже такой роли не играют. Можно и электрет брать.
Сегодня у меня был случай, когда бы микрофоны граничного слоя бы не помешали... Наиболее выгодное размещение микрофонов акустически было неприемлемо литургически... С PZM проблема бы решалась элементарно: два микрофона на пол - и всё!
-
- Сообщений
- 16
- Репутация
- 0 (0)
08.03.2009 09:20Смотря какая попса. Если Дима Билан - так и писать не нужно, все под фонограмму. Действительно проще купить CD (кому нужно). А если записывать Keith Jarrett сольный концерт - так там отдельные чихи даже на официальных записях слышны. Или Marc Ribot или King Crimson или Ленька Федоров и так очень долго можно перечислять. Вообщем это не мой случай. Или не всегда мой. Последняя запись - солист на сцене рассказывает историю под тихую музыку (-20 ДБ макс), затем основная композиция (-10 Дб макс) и в конце апплодисменты (перегруз). Начинаю понижать уровень - тихие места уходят в шум.
Кстати есть у меня еще микрофон Sony MS957. Сравнивал со штатными Microtrack. Звучит лучше. А вот по поводу штатных PCM D50 так сказать не могу. Пока не куплю чего-нить более интересного с Микротраком буду пользовать его.
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
08.03.2009 13:08Соня - это, конечно, для эстрадной музыки и для записи лекций вполне приемлемый вариант... Комплектный микрофон Микротрака - это портативное решение и Notfallslösung (не знаю, как это одним словом по-русски сказать, в общем, когда припрёт и ничего другого использовать по тем или иным причинам нельзя ). Оба - варианты XY-стерео.
А вообще, очень много зависит от типа музыки. Первый вопрос, который нужно себе задать: нужно ли передавать акустику помещения и в какой мере. Для записи речи акустика помещения как правило мешает. При записи эстрадной музыки акустику помещения стараются всячески подавить. При записи классики акустика помещения абсолютно необходима в записи. Иногда имеет смысл регулировать степень её присутствия, но в общем - без акустики помещения классическая музыка не звучит.
Второй вопрос: должна ли запись быть совместимой с моно. Имеется в виду, при проигрывании на "кухонном радио", где оба стереоканала суммируются. К примеру, если использовать АВ-стерео, то для моно пришлось бы брать только один из двух каналов, при суммировании каналов возникает эффект гребёнчатого фильтра, некоторые частоты подавляются, некоторые усиливаются. В то же время АВ лучше других систем передаёт акустику помещения, в то время как XY-стерео - хуже всех... Есть промежуточные системы, в которых используется и временной сдвиг между сигналами, и различие громкости в каналах. Такие системы частично совместимы с моно, степень совместимости зависит от соотношений временной и интенсивной компоненты. К примеру, классическая ORTF (110° 17 см) имеет 58% интенсивной и 42% временной стереофонии, она считается в общем совместимой с моно, но хуже (по сравнению с XY); в какой-то мере удовлетворительно передаёт акустику и поэтому часто используется для записей классики, предназначенных для радио или для записи на граммпластинки (где противофазные НЧ нежелательны). Для CD подобных технических ограничений нет, поэтому сегодня ORTF имеет меньшее значение для классики, чем раньше. Но она проста, даёт хорошую повторяемость и поэтому считается универсальной. Угол её записи при 100%-ной стереобазе - 96°.
Пример записи АВ 50 см, который я сделал вчера на нашей репетиции перед сегодняшним концертом:
http://rapidshare.com/files/20666190...e_Graun_05.mp3
http://rapidshare.com/files/20666427...e_Graun_09.mp3
http://rapidshare.com/files/20666512...e_Graun_16.mp3
Пояснения:
1. помещение небольшое, практически ровно столько, сколько требуется для размещения небольшого оркестра и хора без зрителей (4 скрипки, 2 альта, виолончель, 5-струнный контрабас, орган (позитив), флейты, гобои и фагот в старинной мензуре. Хор 30 человек).
2. размещение оркестра обычное в Германии для барокко: скрипки слева, альты справа, орган в центре, духовые сзади слева, контрабас, виолончель и фагот сзади справа, правее органа. Хор вразбивку (т.е. сопрано, альты, тенора и басы стоят не по партиям, а равномерно перемешаны между собой. Петь так сложнее, но растёт слитность полифонии).
3. Микрофоны "шар" на высоте 2,5 метра практически над дирижёром.
Звучание записи на акустических системах (не на наушниках!!!) я не мог отличить от звучания, которое я слышал реально.
Всё - пошёл настраивать наш орган... А запись сегодня будет делать MRD (Средненемецкое Радио), любопытно будет поглядеть, какие микрофоны и как они будут использовать... К этому времени они должны уже закончить их расставлять...Последний раз редактировалось principal; 08.03.2009 в 13:24.
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
08.03.2009 23:19Берлинцы использовали Decca Tree с базой около метра, подвешенную над дирижёром, все три "шара" от Neumann", несколько позади - пара кардиоид для отражений от стен, и много поддержек - для инструментов маломембранные, для солистов и для хора - по 4 шт. соответственно - широкомембранные.
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 23
- Репутация
- 60 (0)
09.03.2009 21:49Уважаемые владельцы и пользователи Sony PCM-D50, хотелось бы узнать каково у этого устройства качество воспроизводящего тракта. Можно ли говорить об относительном паритете с Microtrack II в качестве плеера?
Заранее благодарен за содержательные ответы по существу вопроса.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Sony PCM D-100. Новый рекордер от Sony с поддержкой DSD и FLAC.
от atlantis10 в разделе Flash-плеерыОтветов: 356Последнее сообщение: 25.03.2022, 13:30