Это как в Японии, при входе в магазин стоит специальная девушка, которая всем кто заходит говорит "привет".
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,525
- Репутация
- 4385 (0)
25.05.2008 01:44
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
25.05.2008 03:57Не верите - приезжайте в Дрезден. И зайдите в любой магазин. Естественно, ожидается и ответная вежливость с Вашей стороны. Здесь так принято.
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,525
- Репутация
- 4385 (0)
25.05.2008 12:55А с чего Вы решили, что я не верю? Просто привел еще один пример.
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
25.05.2008 12:58Причём, неважно, какие эмоции покупатель вызывает у продавца: продавец может думать о тебе что угодно. Например, "понаехали тут всякие!"
Но ничего подобного сказать или хотя бы отклониться от норм вежливости продавец не посмеет.
-
- Адрес
- С.-Петербург
- Сообщений
- 1,186
- Репутация
- 2577 (0)
25.05.2008 13:00Есть и у нас магазины, в которых это поняли. Но, к сожалению, в большинстве (особенно в крупных сетях) пока считают, что не они работают для потребителя, а потребитель для них. Но я верю, что придёт время, когда и у нас продавец поймёт, что нужно повернуться лицом к покупателю. Правда для этого и мы должны вести себя адекватно. Мне, например, очень не понравилась эпопея, жарко поддерженая на форуме, с "халявными" проводами к арматурным наушникам одной известной фирмы. Думаю, вполне возможно, что эта эпопея послужила одной из причин того, что теперь одна из участниц форума не может отремонтировать по гарантии реально сломаные наушники. Так что давайте стараться быть взаимовежливыми и взаимовыгодно сотрудничать с продавцами и производителями. А те магазины, которые не хотят сотрудничать с покупателями, рано или поздно почуствуют на своих прибылях, что поступают не правильно. Лично я, например, ничего не покупаю, и другим не советую в одной крупной сети на букву "Э". Так что я их уже наказал...
Всё выше сказанное является моим личным мнением и юридической силы не имеет!!!
Iriver X-20 -> Meizu M3 by Ritmix -> Samsung YP-R0 -> SanDisk Sansa Clip+; Teclast T51; iPod Video 5.5G(Flash 32Gb, Rockbox)
FA-Equilibrium -> Audio-Technica ATH CK9; Philips SHP895
-
- Адрес
- Дрезден
- Сообщений
- 808
- Репутация
- 1277 (0)
25.05.2008 13:09Что ж, тогда и я назову фирму, где мне без проблем поменяли микрофоны: Thomann
http://www.thomann.de/de/index.html
Фирма, выславшая мне (после высылки дефектного звукового файла) новый комплектный Т-микрофон (к Microtrack'у): M-Audio.
http://de.m-audio.com/
К сожалению, обе эти фирмы с Россией, по крайней мере напрямую, не работают.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Новые нормы ввоза товаров (снижение беспошлинного порога)
от Dimovey в разделе О полезном, вредном и жизниОтветов: 30Последнее сообщение: 19.01.2015, 17:56