Бас быстрый и что удивительно масштабный и глубокий.Середина чистая и в меру яркая.Верха без писка и уходят довольно высоко,есть слоистость.По сравнению с ФА7 эти на ступень выше.Да и звук полная противоположность
-
- Адрес
- СПБ
- Сообщений
- 540
- Репутация
- 1930 (0)
12.10.2020 20:22
-
- Адрес
- Москва, Щёлково
- Сообщений
- 135
- Репутация
- 80 (0)
12.10.2020 20:23Фа7 не слышал, поэтому сложно сравнить.
-
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 864
- Репутация
- 5781 (0)
14.10.2020 14:28В общем по поводу моей истории с отправкой плеера в Китай на диагностику.
Начну с самого начала.
28 августа я отправил им посылку с плеером. (4 сентября посылка была уже на границе России)
17 сентября они её получили.
28 сентября я впервые заинтересовался судьбой своего гаджета и спросил у них, как дела у моего устройства, на что 29 сентября получил ответ, цитирую:
“Дорогой пользователь,
Мой коллега сказал мне, что ему не удалось воспроизвести проблему, с которой вы столкнулись. У вас есть дополнительная информация, чтобы воспроизвести проблему? Или вы бы предпочли замену напрямую?”
Ок, подумал я, и тем же днём 29 сентября настрочил им дополнительной информации на целую страницу, плюс ко всему приложил заранее подготовленную видеозапись, на которой отчётливо видно и слышно, что при подключении к гаджету разных наушников и при изменении уровня громкости на максимальные значения звука нет, в то же время на смартфоне и mp3 плеере звук есть, ну я там для примера всё это запечатлел вместе в кадре, чтобы не было лишних вопросов.
Ответ от них последовал 8 октября. Текст был следующего содержания:
“Я пришлю вам M11Pro
Пожалуйста подтвердите свой адрес.”
Тем же днём я подтвердил свой адрес и задал логичный вопрос:
- Вы нашли причину неисправности?
- Вы пришлете мне отремонтированный аппарат или новый?
Ответ не заставил себя ждать и уже 14 октября мне дали ответ, цитирую:
“Извините за задержку. Доставка из Китая в Россию сейчас довольно сложная. И мы сейчас организуем отправку вам замены.
Обычно это может занять 1-2 месяца.
С наилучшими пожеланиями”
Так же они предоставили мне номер для отслеживания.
Я снова не поленился и спросил у них, нашли ли вы причину неисправности, но что-то мне подсказывает, что ответа на это сообщение я не получу.
В общем, на сколько я понял, причину неисправности они не нашли по причине того, что возможно плохо искали, либо им было не до того, либо они её нашли, но распространяться о подробностях желания не имеют. Вот так вот. Ну, теперь осталось только дождаться возвращения блудного сына. Что я об этом думаю? Конечно, лучше немного переплатить и купить устройство в своей стране с местной гарантией, чем вот так вот. Хотя с местной гарантией и столь специфичной проблемой, как у меня, которую не всегда и не в любое время можно поймать, при диагностике, в местном сервисном центре, от того же DNS, меня бы, вероятно, послали лесом, если бы с первого включения проблема не дала бы о себе знать и мне бы вернули обратно неисправный аппарат. Тот факт, что пересыл неисправного устройства в страну происхождения для ремонта или замены возможен и что ежели шо там помогут – это без сомнения так. Впрочем, пока что рано радоваться, месяц или два плеер будет добираться ко мне домой и неизвестно в каком состоянии он придёт, я, конечно, надеюсь на лучшее.Последний раз редактировалось Дмитрий Бабочкин; 14.10.2020 в 14:43.
-
-
- Адрес
- Москва, Щёлково
- Сообщений
- 135
- Репутация
- 80 (0)
14.10.2020 14:43Главное, чтоб этих ох..весёлых приключениях таможенную пошлину не выплачивать несколько раз.
Но вообще я конечно удивлён такая серьёзная контора, а кругом одно расп...
К слову о бракоделии - я только после того, как купил заветный Fiio Lc-Re обнаружил, что на правом наушнике ( Fiio Fh7) криво впаян коннектор, в следствии чего кабель вращается с усилием.
-
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 864
- Репутация
- 5781 (0)
14.10.2020 14:47Да вряд ли, аппарат отправлен им без коробки. Мне посылка будет отправлена от частного лица, не от организации, не AliExpress, который теперь сливает всю инфу по товару таможенной службе, поэтому проблем быть не должно. Тем более они поставят на посылку цену в 20$, это вдвойне должно помочь.
-
- Адрес
- Москва, Щёлково
- Сообщений
- 135
- Репутация
- 80 (0)
14.10.2020 14:53На мою ставили 50, но платёжка на 3950 мне прилетела едва ли плеер успел отчалить из магазина, и это при том, что было куча комментов о том, что пошлину не платили.
Может это к москалям такое отношение, хз
По итогу плеер мне обошёлся на косарь дороже, чем у местного барыги + 3.5 недели ожидания.
-
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 864
- Репутация
- 5781 (0)
14.10.2020 15:03Ну всё правильно Вы ведь брали своё устройство в магазине, на Ali, я так понимаю? А теперь Ali сообщает таможке реальную стоимость товара и содержимое посылки. С этого года такая дичь пошла, раньше такого не было. Я приобретал своё устройство на старте продаж, это было в сентябре 2019 года, и за посылку стоимостью в 45 тысяч я ничего не платил, так-как, на то время, таможня не могла получить информацию о содержимом посылки и её реальной стоимости, а опиралась на данные указанные отправителем, сейчас такая фишка, к сожалению, уже не работает.
-
- Адрес
- Москва, Щёлково
- Сообщений
- 135
- Репутация
- 80 (0)
-
- Сообщений
- 1,334
- Репутация
- 3322 (0)
14.10.2020 17:48Думаю, дело не в наушниках, а именно в кабеле Lc-Re. Об этом и на ХедФае писали в обзорах и отзывах по этому кабелю. Я, когда хотел этот кабель купить, вообще не смог в один из наушников кабель этот воткнуть. И, кстати, в FH7 разъёмы довольно тугие. Родной кабель и LC-4.4D тоже с трудом проворачивается в разъёме. Но, ИМХО, это только в плюс: не раздолбаются быстро.
Продам проигрыватель. Куплю выигрыватель.
-
- Адрес
- Москва, Щёлково
- Сообщений
- 135
- Репутация
- 80 (0)
-
- Сообщений
- 1,334
- Репутация
- 3322 (0)
-
- Адрес
- СПБ
- Сообщений
- 540
- Репутация
- 1930 (0)
15.10.2020 08:54Вчера присмотрелся, на черном фоне 7 битых пикселей.Можно ли сдать по гарантии или это общая беда Фио?
-
- Адрес
- Москва, Щёлково
- Сообщений
- 135
- Репутация
- 80 (0)
15.10.2020 09:11Судя по количеству подобного содержания сообщений, у вас далеко не единичный случай.
Я на своём аппарате лично не обнаружил, но не исключаю вероятность, что я просто слепой и не внимательный.
У знакомого в гнездо под пентакон ни один штекер до конца не вставляется, так ещё и под углом заходит, ему в тех поддержке сказали, что это окнорм, не парьтесь
-
- Адрес
- СПБ
- Сообщений
- 540
- Репутация
- 1930 (0)
15.10.2020 09:57На обложках их не видно.Но как говорится,осадочек остался)(
-
- Адрес
- Москва, Щёлково
- Сообщений
- 135
- Репутация
- 80 (0)
-
- Адрес
- СПБ
- Сообщений
- 540
- Репутация
- 1930 (0)
15.10.2020 10:09Не хочется сдавать по гарантии.Без плеера месяц ходить
-
-
- Адрес
- Москва, Щёлково
- Сообщений
- 135
- Репутация
- 80 (0)
15.10.2020 10:49Принимаем) Но у нас есть негласный обряд среди наших просвящённых, без которого новый владелец устройства от Fiio не сможет быть полноценно принятым среди нашего братства. Чтобы окончательно вписать себя в ряды фиеводов, необходимо хотя бы вкратце описать какое устройство было прежде, сравнения по звуку между ними, какие ощущения от перехода, что понравилось, что не понравилось, почему выбор пал именно на данную модель, данную компанию и всё в таком духе. На счёт полноценного членства через повествование о сравнении с предыдущими гаджетами - шутка, но, я думаю, нам всем было бы интересно услышать от вас пару слов. ®
Цитата Великого Дмитрия Бабочкина.)Последний раз редактировалось Luxuria Cat; 15.10.2020 в 11:26.
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Luxuria Cat за полезный пост
aleks122563 (15.10.2020)
-
- Сообщений
- 57
- Репутация
- 35 (0)
15.10.2020 11:23Про негласный обряд знаю! Но ребят, дайте срок! Но не давайте срока! Я его получил пол часа тому назад! Разберусь что по чём и отпишусь!
-
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 864
- Репутация
- 5781 (0)
15.10.2020 12:10Я без плеера уже полтора месяца и по ходу дела ещё просижу столько же, но ничего, жить можно Поэтому, если эти пиксели сильно мозолят глаза и перфекционическую душу, то лучше обменять устройство по гарантии, пока что это возможно. А брали где, в местном магазине или на AliExpress? Если в местном, то проблема не проблема, я бы обменял, если с Китая и проблема только в пикселях, то оставил бы себе такой какой он есть, так-как не так страшны пиксели, как потеря устройства в процессе транспортировки в Китай ну и долгое отсутствие плеера тоже не комильфо.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Похожие темы
-
Fiio M11PRO
от SergeyChe в разделе АрхивОтветов: 1Последнее сообщение: 27.12.2022, 14:30 -
FIIO M11PRO
от Саша Cкрябин в разделе АрхивОтветов: 2Последнее сообщение: 13.01.2022, 10:11 -
Fiio m11pro
от *Trance* в разделе АрхивОтветов: 14Последнее сообщение: 07.11.2020, 14:20 -
FiiO M11Pro
от bazis в разделе АрхивОтветов: 3Последнее сообщение: 14.10.2020, 19:01 -
FIIO M11PRO
от dmkbox в разделе АрхивОтветов: 7Последнее сообщение: 20.02.2020, 00:02