Подскажите, пожалуйста, если знаете - подходят ли фильтры от Trinity к LZ-хам?
-
- Сообщений
- 253
- Репутация
- 1945 (0)
28.04.2019 03:10
-
- Сообщений
- 153
- Репутация
- 305 (0)
-
- Сообщений
- 49
- Репутация
- 20 (0)
29.04.2019 00:02Получил наушники от изи. Брал 0.78. Качество изготовления их - не идеальное, есть какие то малозаметные вмятинки на плоской поверхности, как будто от крепежа при обработке.
Возникла такая проблема. На ушах нет обозначений L и R. Посмотрел у продавца - так там абсолютно противоположные картинки. Если сравнить картинки там где видно обозначения L и R на кабеле, то абсолютно противоположное подключения на картинках с MMCX и 0.78. Какое то из них неверное.
Я правильно понимаю, что в ушах они сидят острым углом вниз, коннекторы при этом вперед смотрят? Тогда неправильное подключение на фото у продавца для разьема 0.78.
-
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 169
- Репутация
- 480 (0)
29.04.2019 00:30Острым углом к лицу, я выше выкладывал фото посадки. И во сколько обошлись у Изи? На фото, у него неправильно. Фильтры проверьте, все ли соответствуют?
-
- Сообщений
- 49
- Репутация
- 20 (0)
-
- Сообщений
- 14
- Репутация
- 20 (0)
01.05.2019 07:29Сейчас владею а5 в паре с Vivo Nex, кабель whiplash twcu v3 + аналог dragonfly на sabre.
а5 с черным фильтром. Все нравится, но рок и рычащие гитары, это не про а5. Плоско и невкусно ( EQ не хочу крутить)
Будут ли а6 лучше в этом плане?
Или оставить а5 и докупить к ним FiiO Fh5 для рока ?
Хотя сама концепция разных наушников под разные
-
Пользователи, сказавшие Спасибо karmacoma за полезный пост
alidi (01.05.2019)
-
- Сообщений
- 153
- Репутация
- 305 (0)
01.05.2019 10:00Мне кажется что А6 больше подходят для инструментальной музыки. Для рока может не хватить низких частот. По поводу Fiio fh5, это достаточно притемненные наушники с неплохими НЧ и не большим пиком на средних. Но посадка в fh5 не каждому подойдёт. Да и вообще вкусы у всех достаточно разные. Я могу послушать рок со всех трёх пар наушников. Правда Fiio fh5 я неудачно поменял на кинера де люкс, в которых баса практически нет.
-
- Сообщений
- 253
- Репутация
- 1945 (0)
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 151
- Репутация
- 1413 (0)
17.05.2019 11:34Благодаря уважаемому nsa123, откликнувшемуся на мою инициативу по временному обмену, удалось послушать эти наушники и сравнить их с IMR R1 Zenith, по памяти также добавлю особенно врезавшиеся в память особенности iBasso it04, впечатления от которых еще довольно свежи – все-таки полгода в эксплуатации оставили свой отпечаток. Из гибридов сейчас владею Зенитами, до них были iBasso it04, посматриваю на AAW AXH. Официальная цена на зениты составляет порядка 500 фунтов, но с «вечной» скидкой, которая, по-моему, до сих пор работает – 250, что уравнивает их в ценовом диапазоне с LZ A6. Источники: Hiby R3 (ESS9028QM), Hifiman 603 (стоковый вариант TDA1543), Yulong DaArt Aquila (AK4497).
На мой вкус внешне LZ A6 выглядят просто замечательно: такой неброский индустриальный дизайн с интересной светлой фаской, подчеркивающей строгость темного корпуса. По форме наушники стремятся к кастомам, занимая в моем ухе практически все свободное пространство, поэтому, подозреваю, что части потенциальных покупателей они могут не подойти именно по размерам и форме, т.к. они или сразу сядут, или для них будет просто мало места в раковине. Звуковод кажется длинным, но, то ли из-за общего размера наушника, то ли из-за широкого входа в слуховой канал, у меня наушник по ощущениям едва цепляется практически у самого края, даже пришлось брать насадки бОльшего размера чем обычно для более качественной посадки. Сам звуковод у Зенитов и А6 выходит из корпуса под разными углами, но, опять же из-за формы корпуса, в обоих случаях в моем случае посадка была очень комфортной, хотя, например, коллеге Зениты не сели совсем даже с "елками" из-за коротких звуководов. Звуководы-фильтры от R1Z (а, соответственно и любые Trinity Audio-совместимые) не подходят к А6 – у LZ меньше диаметр. Техническое отверстие для стравливания давления от динамика расположено удобно, и, хотя, на первый взгляд, оно находится примерно в том же месте, что и одна из таких же «дырок» в iBasso it04, но с «четверками» у меня левое ухо «сифонило» и решалась проблема именно заклейкой соответствующего отверстия, здесь же в штатном режиме вставка наушника завершается щелчком диафрагмы, что свидетельствует о качественной герметизации. Будь у it04 именно такая форма и конфигурация отверстий, возможно, и не продал бы их… По сравнению с R1Z, у A6 корпус значительно крупнее и тяжелее. С одной стороны, это вроде как создает впечатление солидной «неубиваемой» вещи, но на практике лично мне наушник с таким размером/весом не слишком удобен, т.к., хотя из ушей они и не выпадают, но при активной ходьбе начинает пощелкивать мембрана, да и в целом звук немного «плавает» из-за перемещений звуковода в слуховом канале. Возможно, этот нюанс удастся решить чистой пеной (гибриды-«мандаринки», кстати, не сильно изменили эргономику ношения), но у меня на руках не оказалось подходящих насадок: комплектная пена от Зенитов дольно быстро развалилась, а новая еще только едет. Вместе с тем, несмотря на герметизацию при вставке, общий уровень звукоизоляции мне показался все-таки недостаточным для очень шумных мест вроде старых вагонов метро, хотя и значительно улучшенным по сравнению с R1Z. В итоге, мне понравилась форма наушника и расположение вентиляционного отверстия, но общий вес несколько мешает активному ежедневному использованию, по крайней мере, при ходьбе в моем темпе. Штатный кабель собирает пыль, хотя и не микрофонит, но, в отличие от кабеля из комплекта R1Z, не стал более гибким за неделю тестов, я бы поменял его хотя бы из соображений практичности использования, хотя, с учетом веса наушников, угловой разъем становится необходимостью. В итоге, по эргономике я все-таки отдам предпочтение Зенитам, хотя звукоизоляция с ними – максимум для нешумной улицы.
С учетом того, что заявленные ТТХ у R1Z подходят под диапазон частот фильтров группы А, то я начал сравнение именно с них. Уже на черном (нейтральном) фильтре практически на всем моем материале (очень редко – mp3 320kbps CBR, в основном – флаки 16/44, реже DSD64) проявляются сибилянты, и это даже если не брать какие-нибудь японские записи Blackmore’s Night, где присвисты и цыканья обращают на себя внимание даже на нейтральных наушниках, но проявление этих звуков в медленном, тягучем дум от Lake of Tears/Theatre of Tragedy или каком-нибудь средней скорости пауэре от Powerwolf стали для меня сюрпризом… Для инструментальной музыки эта группа действительно хороша, и хотя за натуральность передачи ручаться не готов, но деталей по всему диапазону много: например, на хороших джазовых записях слышны придыхания и даже побулькивание слюны в мундштуках трубачей и саксофонистов (в юношестве по факту проблем с носоглоткой играл в духовом оркестре, поэтому знакомые звуки было достаточно легко идентифицировать), с красным фильтром очень хорошо чувствуется текстура и низкочастотные вибрации виолончели, поскрипывание пальцев по струнам. Но если на сцене появляется вокал, пусть даже мужской, то лично для меня группа А заказана. Кнопка Loud на мой слух действительно именно поднимает громкость НЧ, конкретный диапазон указать не могу – уши не настолько откалиброваны, но, как мне показалось, лучше становится слышен в том числе и низкий мужской голос, т.е., скорее всего, динамик начинает отрабатывать часть диапазона арматуры, придавая общей массы. В этом режиме даже с насадками группы А можно добиться снижения слышимости сибилянтов при уменьшении общей громкости.
С фильтрами группы С провел мало времени, т.к. на контрасте с двумя другими группами звук показался уже как будто при прослушивании с неплотными ватными берушами. С учетом того, что именно по этой причине после сравнения лоб в лоб с it04 я в свое время охладел к Shure se846, то «насиловать» себя не стал.
При переходе к фильтрам группы В, которые по ТТХ все еще можно относить к разделу hi-res, чувствуется небольшой срез громкости по ВЧ по сравнению с группой А, мне это представляется как ширмочка из крупнопористого поролона перед динамиком: т.е. все те же высокочастотные детали вроде здесь, но слышимость их все-таки несколько снижена. В этой группе уже на темно-сером фильтре при включенной кнопке Loud мне почему-то стало много рамбла в басовой части диапазона (показалось, что бас начинает давить) и пришлось отключить этот режим. В итоге остановился на том же темно-сером фильтре (т.е., по градации производителя – самая нейтральная подача без излишней детализации). С этими фильтрами и отключенным режимом Loud, как мне показалось, бас все-таки не настолько рельефен и опускается не так глубоко, как в R1Z (чем, в первую очередь, они меня и покорили, т.к. показались похожими на изодинамы). Приведу, возможно, не слишком общепринятые, но любимые мной примеры: Depeche Mode / Violator/ Halo, самое начало – звук явно синтетически опускается значительно ниже, чем способна выдать реальная ударная установка, на iBasso it04 мне казалось, что этот удар уходит чуть ли не в инфразвук, на Зенитах – помельче, но все равно пробирает, на A6 – удар и удар, ничего особенного, хотя, может это уже я привык к акцентированной подаче, а на самом деле там обычный барабан; Blackmore’s Night / Fires at Midnight / Benzai Ten (плюс встроенный тест на сибилянты от нынешней супруги Блэкмора) – в фоне композиции то ли гонг, то ли большой барабан, на iBasso точно помню, что этот звук был очень хорошо слышен и уходил глубоко, на Зенитах низкочастотный рамбл создает хорошую основу, не забивая основной диапазон и не теряя четкости, на А6 в описанном режиме он едва заметен и немного замылен (включение Loud добавляет «бочкового» гула); Theatre of Tragedy / Aegis / Siren – низкочастотные электронные пульсации в самом начале композиции создают общее настроение, на A6 эмоций было поменьше. ВЧ сравнивать сложно – мне своей детальностью они понравились в обоих вариантах, хотя на мой слух в А6 чуть больше «песочка» (группа А и В), но тут еще нужно учитывать, что в ходе недавней массированной атаки старожилов на Зениты «знающими» людьми был вынесен безапелляционный вердикт, что «наушники - гавно», как в целом, так и по ВЧ в частности, поэтому от проведения более детальных сравнений воздержусь, да и не обладаю соответствующим опытом. Чем меня порадовали A6 в сравнении с Зенитами – это СЧ, все-таки выделенная арматура Knowles, похоже, эту часть диапазона отыгрывает лучше, чем всечастотный динамик: голоса всех тембров на контрасте с R1Z кажутся немного приближенными к слушателю, определять степень детализации в этом диапазоне я не слишком умею, но показалось, что подача все-таки немного более слитная и душевная, чем в Зенитах (похоже на мультибит), плюс у IMR не очень хорошо получается мужской вокал, за счет чего низкие голоса, например, гроул (хотя и не очень люблю такой тип исполнения) чувствуются отведенными на второй план и соответствующая музыка воспринимается мало эмоциональной. Для меня мерилом эмоциональности как-то уже давно стал Tiamat-овский Wildhoney / Do you dream of me и Opeth / Blackwater Park / Harvest. На А6, как было и на it04, прям душу рвет, на Зенитах – просто хорошая музыка, схожей подачи в R1Z можно добиться только использованием «бронзового» или «оранжевого» фильтров, которые значительно снижают громкость ВЧ, при этом уже лично для меня начинает ощущаться их недостаток.
Воображаемая сцена при отключении Loud, за счет более плоской подачи без акцента на басе, в А6 показалась менее широкой, чем у Зенитов с закрытым клапаном, при открытии которого сравнение уже становится imho нечестным за счет более «открытой» (уж извините за тавтологию) подачи наушников от IMR. Т.е. я бы проградуировал ширину сцены примерно так: A6, Loud выключен < R1Z, клапан закрыт < A6, Loud включен << R1Z, клапан открыт. По глубине пока не умею, хотя отдельные инструменты хорошо позиционируются и в А6, и в Зенитах. Общая масштабность и монументальность подачи на подходящем материале при этом примерно одинакова: например, Dead Can Dance / Within the Realm of the Dying Sun / Dawn Of The Iconoclast, версия SACD на мой слух с дополнительно раздутой сценой в обоих случаях звучит как будто бы из глубин космоса, еще более масштабное исполнение слышал только в открытых полноразмерах.
В сухом остатке, лично для меня подходящим оказался только набор фильтров группы В, возможно, даже только темно-серый и красный при отключении режима Loud, тогда как в R1Z каждый из 5 вариантов действительно заметно меняет подачу без ухода в крайности (разве что фильтры без «дырок» уж очень басовиты), поэтому, несмотря на все кажущееся богатство выбора, фактических альтернатив не так много. A6 показались мне чуть более практичными для использования «на ходу», но для офиса в качестве «летней» пары я все-таки однозначно оставлю себе Зениты: в них при использовании фильтров с «дыркой» при отключенной музыке вполне можно общаться с коллегами, не вынимая наушников, да и (полу)открытая манера подачи тоже имеет свои преимущества. LZ A6 – отличные наушники, Зениты им проигрывают как минимум по СЧ, но я не услышал для себя в А6 какого-то принципиально «продающего» фактора: например, в моем случае при смене Shure se846 -> iBasso it04 был переход на давно забытые динамические НЧ и гораздо более протяженные ВЧ, в случае it04 -> R1Z – на очень широкую для iem сцену и артикулированный, на мой слух - почти изодинамический, бас, при очном же сравнении LZ A6 с IMR R1 Zenith откровений не было, тем не менее, очередной всплеск зуда по поводу нового звука удовлетворил, что уже не может не радовать.
Ну и совсем немножко картинок для сравнения размеров наушников и фильтров
Спойлер:Hiby R3 / Poly + Mojo, Earstudio ES100, Yulong DaArt Aquila / 8BA CIEM by SE, Dope Pure v1, MrSpeakers Aeon Flow C
-
Следующие 15 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
+ Показать/Убрать список поблагодаривших -
deaforeign (18.05.2019), evgeniys1980 (16.11.2019), Ghost Dog (27.05.2019), IIvanych (06.11.2019), lemminitron (17.05.2019), nsa123 (17.05.2019), pandrew (19.06.2019), qqq111 (17.05.2019), Ruslan2017 (17.05.2019), stalin66 (18.05.2019), termity (09.09.2020), vas-tomsk (17.05.2019), Vitishon (16.09.2019), weterew (26.05.2019), Александр Зол (16.09.2019)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 206
- Репутация
- 198 (0)
17.05.2019 11:37У меня в правом наушнике кривое гнездо mmcx, постоянно теряется контакт. Что можно сделать?
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
-
- Сообщений
- 701
- Репутация
- 800 (0)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 206
- Репутация
- 198 (0)
-
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 169
- Репутация
- 480 (0)
17.05.2019 16:10А фото можно, а то чаще коннекторы на кабеле раздалбываются
-
- Сообщений
- 237
- Репутация
- 2008 (0)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 206
- Репутация
- 198 (0)
-
- Сообщений
- 237
- Репутация
- 2008 (0)
18.05.2019 09:43E.Suvorov, скажите, с каким кабелем Вы слушали А6?
Не с комплектным же?
Ведь это, к сожалению, означало бы практически полную бессмысленность Вашего текста.
-
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 169
- Репутация
- 480 (0)
19.05.2019 09:35DALE, просто коннекторы тоже разные, те у которых внешний цилиндрический контакт выполнен из двух половинок, как бы разрезан, так они потом сминаются к центру и начинают шататься. Лечится это временно тонким ножом. А есть цельный цилиндр, а если еще и с бортиком по краю, то эти сидят, как влитые.
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 206
- Репутация
- 198 (0)
-
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 169
- Репутация
- 480 (0)
19.05.2019 09:52Да, только очень осторожно, я когда-то, отламал один. Я еще один способ нашел: взял пружинку диаметром чуть большим чем разъем, откусил от нее 1.5-2витка и вставил ее между разъемами. Таким образом разъем всегда подпружинен, не вращается и не шатается. Важно найти подходящую не тугую и не сильно мягкую.IMG_20190519_101117(1).jpg
Последний раз редактировалось andylesch; 19.05.2019 в 10:16.
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 151
- Репутация
- 1413 (0)
20.05.2019 11:59Помимо комплектного пробовал еще балансный Dunu KMOCS2601 (якобы комплектный Falcon-C, но продается и отдельно), раньше на it04 и сейчас с шурами 530 с ним побольше деталей прослушивается и чуть лучше ВЧ, да и в целом он практичнее - меньше цепляется за одежду, но принципиальной разницы в рамках базовой подачи A6 я не услышал: они и так детальные, если и заниматься подбором кабеля, то я бы какой-нибудь литц или гибрид пробовал, но такого в загашнике не нашлось. К звуку А6 у меня претензий нет - не аудиофил, ориентируюсь, в основном, по мурашкам и проявлению желания напиться при прослушивании ) Если бы не габариты и вес, то взял бы в коллекцию, но сейчас все больше склоняюсь к мысли, что с моими приоритетами имеет смысл разориться на силиконо-акриловые кастомы и, скорее всего, для лучшей звукоизоляции, вернуться к чистой арматуре, т.к. там не нужны технические "дырки".
Hiby R3 / Poly + Mojo, Earstudio ES100, Yulong DaArt Aquila / 8BA CIEM by SE, Dope Pure v1, MrSpeakers Aeon Flow C
-
Пользователи, сказавшие Спасибо E.Suvorov за полезный пост
IIvanych (06.11.2019)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)