823 похуже 627_х и 827, и сдвоенные к тому же. В моем, на месте фильтра, мне не понравились, даже не5532 были лучше. А вообще лме49720 будут самое то в этом месте, но только не фейковые.
-
- Адрес
- Астрахань
- Сообщений
- 450
- Репутация
- 2355 (0)
04.12.2018 09:41
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Delta213 за полезный пост
sser-pan (04.12.2018)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 612
- Репутация
- 2047 (0)
04.12.2018 09:43Так как под переходник кроватку всё равно придётся точить, то может проще спаять два усилка ножками друг к дружке, а потом к ножкам припаять сразу восемь проводков и в кроватку-тогда точить кроватку не придётся и платы не надо покупать. Просто этот переходник ещё месяц с Али ждать(((
Кстати, про ноги тоже поддержу вопрос -как паять- первая к первой, вторая к второй (зеркально) ?Последний раз редактировалось Gaww1969; 04.12.2018 в 09:55.
-
- Адрес
- Казань
- Сообщений
- 2,847
- Репутация
- 32815 (0)
04.12.2018 09:45Прежде чем такое предлагать сравните распиновку одно- и двухканальных оу
-
Пользователи, сказавшие Спасибо heraleks за полезный пост
sser-pan (04.12.2018)
-
- Сообщений
- 667
- Репутация
- 1861 (0)
-
- Сообщений
- 701
- Репутация
- 800 (0)
-
- Адрес
- Астрахань
- Сообщений
- 450
- Репутация
- 2355 (0)
04.12.2018 10:19По даташиту, например разглядывая диаграмму Боде. У 627 усиление на постоянке 120дБ, у 823 100, на 10кГц у 627_й усиление вдвое больше, чем у 823. Далее, потребление на один ОУ, 627 потребляет вдвое больше, значит ВК будет оставаться в классе А при большей нагрузке, аргумент? Еще могу в дш отыскать то, что и так ясно из цены на эти оу.
Ну и звук, мне вообще звук адешных оу и цапов не нравится, кроме редких исключений.
2All
На веге вот этого продавана хвалили, говорят на фейках замечен не был.
https://www.ebay.com/str/hifiaudioic
-
-
-
- Сообщений
- 667
- Репутация
- 1861 (0)
04.12.2018 12:21823.
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:16 ----------
в фнч и композите они оба будут работать в классе А, и характеристик обоих с запасом хватает.
Неоднократно слышал мнение, что АД-шки играют более холодно и аналитично, чем остальные камни и это не всем нравится, но те же 743/797/8610/8620 имеют подачу звука отличную от нейтральной. Я бы, к примеру, между 8610 и 627 однозначно выбрал бы 8610
-
- Адрес
- Астрахань
- Сообщений
- 450
- Репутация
- 2355 (0)
04.12.2018 12:32Во во, очень характерный пример, их(8610) и позиционируют, как лучшая замена опа627, вот только не звучат они а 627 звучат. Я 8610 8620 ставлю во всякую не очень ответственную шнягу, вот в зишан в композит 8620 поставил, в комповые колонки, ну в этом роде. Хотя я и от 627_х отказался, есть получше.
-
- Адрес
- Крайний (совсем крайний) север
- Сообщений
- 57
- Репутация
- 63 (0)
04.12.2018 12:34OPA1602 — звучание чистые высокие, воздушная середина, расширенная стерео-база, сцена ближе по сравнению с LME49860, плотный бас. Средние частоты не столь динамичные как LME49860, но переигрывают ее своей музыкальностью и естественностью звучания. Скорость нарастания 20 В/мкс. Данный ОУ представитель линейки SoundPLUS для высококлассных аудио устройств.
OPA1612 — звук почти что точный и ровный с небольшим уклоном в басовый регистр, СЧ естественные, ВЧ собранные и детальные. Сверхнизкие искажения 0.000015%, мало-шумный ОУ, скорость нарастания 27 В/мкс, коэффициент усиления 130 дБ. Применяется в профессиональном аудио-оборудовании, контрольно-измерительном оборудовании для аудиотехники, высококачественных AV-ресиверах.
OPA1622 — по звуку напоминает OPA1612. Усилитель для профессионального оборудования с отличными показателями: выходной мощностью до 150 мВт и очень низким уровнем нелинейных искажений -135 дБ, скорость нарастания 10 В/мкс. Низкое энергопотребление 2,6 мА позволяют использовать его в смартфонах, планшетах, усилителях для наушников и внешних ЦАП.
OPA1642 — звучание по сравнению с OPA2134 еще более проработано во всем диапазоне, прекрасно отрабатывает перкуссионные инструменты, вокал, ударные, смычковые, духовые. Сверхнизкие искажения, коэффициент усиления 134 дБ, скорость нарастания 20 В/мкс.
OPA1652 — звук точный, с ультра-низкими гармоническими искажениями 0.00005%, скорость нарастания 10 В/мкс. Данный ОУ представитель линейки SoundPLUS для высококлассных аудио устройств. Амплитуда выходного сигнала до 800 мВ на нагрузке 2 кОм. Нагрузочной способностью до 30 мА. Широкий диапазон питания.
OPA1662 — звук почти что точный и ровный с небольшим уклоном в басовый регистр, с ультра-низкими гармоническими искажениями 0.00006%. Скорость нарастания 17 В/мкс. Данный ОУ представитель линейки SoundPLUS для высококлассных аудио устройств.
OPA2134 — звучание слегка смягченное, считается теплым, очень красиво удается середина, вокал, духовые инструменты, но очень тонкие нюансы слегка смазываются, популярный и недорогой. Скорость нарастания 22 В/мкс.
OPA134 — точно такой же как и OPA2134, но одно-канальный, на левый и правый канал ставится по усилителю.
OPA2132 — звук получше, чем OPA2134, более детальный, очень приятный на слух. Поддерживает нагрузку до 600 Ом, низкие гармонические искажения 0.00008%, скорость нарастания 20 В/мкс.
OPA2322 — по звучанию схожи с OPA2132. Скорость нарастания 10 В/мкс.
OPA2140 — прецизионные (отборные) OPA2141, немного точнее и менее шумные. Скорость нарастания 20 В/мкс.
OPA2141 — по звучанию схожи с OPA1642. Скорость нарастания 20 В/мкс.
OPA627 — звук очень качественный, высокая детализация, упругость басов, глубина музыкальной сцены, скорость нарастания 55 В/мкс. Одно-канальный, на левый и правый канал ставится по усилителю.
OP27 — звучание винтажное, "жирный", красиво звучит бас и вокал, немного теряются детали, низкая скорость нарастания 2.8 В/мкс. Одно-канальный, на левый и правый канал ставится по усилителю.
OP275 — звук хороший, но немного смазан. Усиление до 104 дБ, полоса до 9 МГц, хорошее подавление пульсаций, искажения ниже 0.001% в широком диапазоне выходных напряжений при сопротивлении нагрузки выше 100 Ом. Однако совместим не с любой схемотехникой, особенно при не инвертирующем включении, скорость 22 В/мкс.
OP285 — такие же как предыдущий, но отобранные по напряжению смещения (лучшие из OP275).
OPA926 — звук мягкий, со сглаженными деталями и небольшим уклоном в середину, по сравнению с OPA1612 не хватает воздушности. Изготовлен специально для Fiio, имеет низкие искажения 0.0003% при 32 Ом.
LM4562 — звучание имеет специфический холодный оттенок, глубокий и довольно резкий нижний регистр на ударных, и акцентированные верха, 20В/мкс. Усиление до 140 дБ, полоса до 30 МГц. Сверх-малошумящий, с низким уровнем искажений. Нагрузка до 600 Ом без увеличения искажений, выходной ток до 20 мА, отличное подавление пульсаций. Звучит без малейших признаков окрашивания. Но ему свойственна проблема, описанная для OP275.
LME49860 — звук приятный на слух, лишенный недостатков LM4562, исключительная детальность во всём диапазоне частот, самый качественный из LM усилителей, с повышенным рабочим напряжением до 44V, скорость нарастания 20 В/мкс.
LME49720 — звучание явно отличается от LM4562, плоская сцена с пропадающей реверберацией.
LME49990 — звук не до конца аналитичен, но приятный. Большой коэффициент усиления 135 дБ , коэффициент гармонических искажений 0,00001%, выходной ток ±27 мА, управляет нагрузкой до 600 Ом, скорость нарастания 22 В/мкс.
LM6172 — звук удивительно прозрачный, для классики, джаза, блюза и других живых записей, обладает очень мягким и воздушным звуком. Усиление до 86 дБ, полоса до 100 МГц. Малошумящий, искажения ниже -100 дБ на нагрузке 100 Ом, мощный до 50 мА выходного тока и очень быстрый, скорость нарастания 3000 В/мкс.
LM7372 — усиление до 85 дБ, полоса до 120 МГц. Выходной ток до 150 мА, уровень гармоник в 100 дБ, всем хорош, но при сопротивлении нагрузки ниже 150 Ом искажения начинают резко расти, преодолевая в итоге планку -80 дБ.
MAX97220 — звук мягкий, акцентирован на мидбасе и средних частотах, верхние сглажены, достаточно большая выходная мощность 125 мВт, хорошо подходит на выход для наушников.
MUSES8820 — звучание вальяжное, мягкий "ламповый" звук с раздутым басом, винтажный усилитель.
MUSES8920 — звук яркий, разделение инструментов, масштабность звучания, динамика, звонкость его качества.
MUSES01 — звук ровный, нейтральный, с высокой детальностью, обилием воздуха и чётким позиционированием инструментов. Детализация голоса, середина и верха звучат завораживающе, но с немного пересушенным басом, хоть он быстрый и хлесткий.
MUSES02 — звучание прозрачное, приятное, динамичный операционник, с хорошим разрешением, более басистый чем MUSES8920, а в остальном они похожи.
MUSES03 — звучание взято лучшее из MUSES01 и MUSES02. Сцена приобрела абсолютно четкие границы, стала еще глубже и шире. Образы ясные и четкие, а между ними воздух, инструменты не мешают друг другу, высокое разрешение. Все это очень четко позиционируется в пространстве. Например, ударная установка с тарелками при хорошей записи звучит так, что четко слышно, когда по какой тарелке был удар, ближе-дальше, выше-ниже, левее-правее - высочайший эффект присутствия.
TPA6120 — звук практически не приукрашивает, мощный, предпочитает высокоомную нагрузку (от 60 Ом), с уменьшением сопротивления растут гармонические искажения. Чип содержит два независимых канала с отдельными выводами питания. На каждом из каналов: выходная мощность 80 мВт на нагрузке 600 Ом при питании ± 12В, при уровне искажений 0,00014%, динамический диапазон более 120 дБ, уровень сигнал/шум 120 дБ, диапазон питания ± 5В до ± 15В, скорость нарастания 1300 В/мкс.
ADA4897-2 — мощный звук, слитная подача, с уклоном в НЧ и СЧ, мягкие ВЧ из-за чего может не хватать воздушности. Стабильный при единичном усилении и быстродействующий усилитель 120 В/мкс, с обратной связью по напряжению, с низким рабочим током 3 мА, а также с низким шумом. Имеет ширину полосы 230 МГц и широкий диапазон напряжений питания от 3 В до 10 В. Подходит где требуется большой динамический диапазон, точность и быстродействие.
AD823 — звук достаточно резкий на высоких, сцена хорошая, чуть хуже AD8066, усиление до 95 дБ и до 9 МГц. Искажения ниже -100 дБ, но при выходных токах более 20 мА лавинообразно растут. На нагрузке 32 Ом отдаваемая без искажений мощность составляет всего 6 мВт.
AD826 — звучит неплохо, хорошо строит сцену, для более сильного баса и слитности, "темные" усилители, хорошо подходит для рока. Усиление до 77 дБ и до 50 МГц, скорость 350 В/мкс. Фактически является скомпенсированным для единичного усиления AD828, со всеми его достоинствами, но значительно более стабильнее. Небольшая потеря в уровне подавления пульсаций питания компенсируется способностью легко выносить ёмкостную нагрузку.
AD827 — такой же как и предыдущий, с ослабленным выходным каскадом, скорость нарастания 300 В/мкс.
AD828 — звучит очень хорошо, но далеко не во всех схемах стабилен. Усиление до 80 дБ и до 100 МГц. Способен обеспечить 2 В амплитуды даже на нагрузке 10 Ом. Без искажений выдаёт в нагрузку до 50 мА тока. Уровень гармоник при КУ=2 плавно стремится к -100 дБ, а это отличный результат. Мало шумен и обладает хорошим подавлением пульсаций, скорость нарастания 450 В/мкс.
AD8022 — выходной ток высокий, что хорошо для низкоомных наушников, уровень гармоник не превышает -110 дБ на 600 Ом и выше, скорость нарастания что у AD8620, шумов меньше, хорошо ставить на выходе, скорость нарастания 50 В/мкс. Усиление до 72 дБ и до 100 МГц. Сверх малошумящий, имеет вдвое большую нагрузочную способность, чем AD8066, но требует стабилизированную схему питания.
AD8066 — звук очень качественный, универсальный усилитель. Глубокие низкие частоты, считается прозрачным звуком, похож на AD8620, но более светлый, легкий и точный (аналитический) звук, область применения студийное оборудование, где важен точный, неокрашенный звук, скорость нарастания 180 В/мкс. До 114 дБ и до 65 МГц усиления. Уровень гармоник значительно ниже -95 дБ при нагрузке более 150 Ом. Амплитуда тока на выходе до 30 мА, что может быть не достаточно для части низкоомных наушников. Хорошее подавление пульсаций.
AD8034 — звучание схожее с AD8066, усиление до 96 дБ и до 40 МГц. На нагрузке 1 кОм уровень гармоник находится ниже -100 дБ, однако уже на 500 Ом подскакивает до -85 дБ.
AD8397 — звучит нейтрально, широкая сцена, высокий выходной ток до 310 mA, хорошо подходит на выход для наушников, но немного шумит, склонен к возбуждению, требователен к схеме подключения, скорость нарастания 53 В/мкс.
AD8599 — звук нейтральный, немного узкая сцена, сверх-малошумящий с усилением до 10 МГц и 116 дБ. Искажения менее 0.0005% на нагрузке 2 кОм, но возрастают до 0.002% при 600 Ом. Хорошо относится к ёмкостной нагрузке, имеет отличное подавление питания и выходной ток до 50 мА.
AD8620 — звучит хорошо, но не во всех схемах, иногда не хватает выразительности, шумит поменьше чем AD8066, скорость нарастания 50 В/мкс. Большой коэффициент усиления (более 105 дБ) при полосе до 25 МГц, искажения менее 0.001%, но резко растут с уменьшением сопротивления нагрузки.
AD711 — винил-рипы звучат более лампово и теплее, старый усилитель.
AD712 — компенсированная для единичного усиления версия предыдущего усилителя.
AD744 — звучит очень приятно, хоть и смазывает некоторые детали, некий компромисс между детальностью и "мясом".
AD746 — по звучанию близок к Burr-Brown, имеет большой коэффициент усиления 10 МГц и 116 дБ. Искажения не превышают -110 дБ, ОУ обладает неплохим подавлением пульсаций, работоспособен при низкоомной нагрузке (при токах менее 20 мА).
AD797 — звук почти нейтральный, но всё же немного приукрашивает. В связке с другими ОУ дает отличный результат. Выходной ток до 50 мА, скорость нарастания 20 В/мкс.
AD845 — звучание с широкой сценой, один из лучших из AD усилителей. скорость нарастания 100 В/мкс.
AD8672 — звук ровный и чистый, по сравнению с AD823 более детальные ВЧ, более проработанные НЧ. Огромный коэффициент усиления 135 дБ, полоса до 10 МГц. Искажения низкие, но выходной каскад не справляется с большой амплитудой сигнала при низкоомной нагрузке.
AD8512 — звучит немного грубее AD823, с меньшей натуральностью высоких частот, но лучшей проработкой баса. Усиление до 100 дБ, полоса до 8 МГц. Хороший выходной ток до 70 мА, отличное подавление пульсаций, малошумящий, искажения на высокоомной нагрузке ниже 0.0001%.
JRC4558 — звук неплохой, достаточно мощный усилитель до 600 мВт, с минимальными искажениями, скорость нарастания 200 В/мкс.
NE5532P — звучание мягкое, старый проверенный временем приличный усилитель, что-то "сверх" от него не стоит ждать, скорость нарастания 9 В/мкс.
LT1355, LT1358, LT1361, LT1364 — семейство из четырёх ОУ с большой (LT1355 и LT135 и очень большой (LT1361 и LT1364) скоростью нарастания (от 12 МГц и 400 В/мкс до 70 МГц и 1000 В/мкс). Неплохое шумоподавление, повышенная стабильность при ёмкостной нагрузке, искажения порядка 0,0007% до 2 кГц. Звучание LT1364 почти нейтральное, очень детальное, немного выделяет середину.
LT1469 — звук чистый и прозрачный, ровный во всем диапазоне. Он не резок и не криклив и не мягок. Очень низкий уровень искажений на высокоомной нагрузке и отличное подавление, усиление более 110 дБ, полоса до 45 МГц, скорость 22 В/мкс. Малый выходной ток и небольшая индифферентность к ёмкостной нагрузке. Превосходный вариант для I/U.
LT1498 — придаёт звуку аналоговый окрас, немного выделяя вокал, музыкальный, имеет высокое соотношение сигнал-шум, скорость нарастания 6 В/мкс.
BUF634 — буфер, высокоскоростной токовый повторитель до 250 мА, скорость нарастания 2000 В/мкс, увеличивает мощность выходного сигнала без окрашивания звука.
LMH6643 — буфер, токовый повторитель до 75 мА, скорость нарастания 130 В/мкс, увеличивает мощность выходного сигнала без окрашивания звука.
Куда и какой лучше ставить в аудио тракте?
В фильтры низких частот (ФНЧ) лучше ставить ОУ с высокой скоростью нарастания (скоростные).
В выходном тракте (I/O) лучше ставить более мощный, либо по току (для низкоомной нагрузке), либо по напряжению (для высокоомной нагрузки).
Под низкоомные наушники например больше подходят такие: LM6172, AD828, AD8599, OPA1612, OPA1622.
Под высокоомные наушники больше подходят такие: AD8066, AD8022, AD826, AD8620, TPA6120, LM4562, OP275, LT1364.
-
- Адрес
- Астрахань
- Сообщений
- 450
- Репутация
- 2355 (0)
-
- Адрес
- Казань
- Сообщений
- 2,847
- Репутация
- 32815 (0)
04.12.2018 12:40Никогда такого не было и вот опять
-
Пользователи, сказавшие Спасибо heraleks за полезный пост
sser-pan (04.12.2018)
-
- Сообщений
- 667
- Репутация
- 1861 (0)
-
- Сообщений
- 133
- Репутация
- 80 (0)
-
- Адрес
- Крайний (совсем крайний) север
- Сообщений
- 57
- Репутация
- 63 (0)
04.12.2018 17:14ВОУ Воу!!! Поаккуратнее на поворотах и со словами.
Когда я тут попытался точно такое же в слух произнести, меня заминусовали, зачмырили в игнор поставили!!!
Не проколитесь, хоть и репутация у вас выше космоса - но здесь такого не терпят.
Чем лучше один ОУ чем другой?
- лучше и всё тут.......
-
- Адрес
- Казань
- Сообщений
- 2,847
- Репутация
- 32815 (0)
-
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 898
- Репутация
- 1619 (0)
-
- Адрес
- Крайний (совсем крайний) север
- Сообщений
- 57
- Репутация
- 63 (0)
04.12.2018 17:41Ну значит меня не правильно поняли. Именно то я и хотел сказать в слух "Что описывать качество звука (с микроскопическими изменениями)" как то субъективно. Одному нравится так а другому эдак.
Как с наушниками затычками - если не плотно (практически до боли) воткнуть в уши - то и низких не будет. И раскачивать для этого усилители не нужно, нужно поменять амбюшуры или по другому в ухе расположить. А самое основное на (мой взгляд) 287 страниц обсуждений и ни кто ни разу не упомянул что конкретно он слушает. Ну общее есть, метал, диско, транс, итд. А конкретики ни какой.
Мне кажется что нужно было бы создать базу общедоступную эталонных записей, брать одно и тоже и сравнивать.
Вот только думаю что при такой базе страниц в теме было бы не 287 а 28 :-)
Видимо выразил мысль в какой то не доступной форме. Простите если что. Не хотел ни кого обижать.
-
-
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 898
- Репутация
- 1619 (0)
-
- Адрес
- Крайний (совсем крайний) север
- Сообщений
- 57
- Репутация
- 63 (0)
04.12.2018 18:09Уже это увидел и понял. Поэтому умолк.
Решил подсраку лет музыкой чуть более качественной побаловать во время прогулок, а характер пытливый да любознательный. Ввввжих, купил (не задорого потому что не вижу смысла отдавать 100 тышш за то что не должно столько стоить) ввввжиххх на форум - почитать, развиться. Быц! Пинка получил под старую ср....у.. Вжыыххх с форума.
Теперь только читаю... Видать правду говорят:
- когда волки стареют, им зайцы и на....ть могут.
Как то так.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
Похожие темы
-
Zishan Z2 + Zishan Z3 одним лотом
от illirio в разделе АрхивОтветов: 24Последнее сообщение: 23.11.2019, 18:49 -
ZiShan DSD 4495 на ZiShan DSD 4490
от slavalun в разделе АрхивОтветов: 2Последнее сообщение: 09.07.2019, 11:36 -
Срочно куплю Zishan Z1,Zishan Z2,Fiio X1 в приоритете!
от PSIHOSE в разделе АрхивОтветов: 0Последнее сообщение: 18.08.2018, 18:26 -
Zishan Z3
от oleg333 в разделе АрхивОтветов: 1Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:18 -
ZiShan Z1 MM и ZiShan Z2 сток за 3000 рублей
от Gotovine в разделе АрхивОтветов: 4Последнее сообщение: 06.10.2017, 20:26