Люди, примерно полгода назад приобрел Flash-плеер. Работал он у меня хорошо и притензий я к нему не имею, за исключением одной. На упаковке написано, что у этого плеера есть такая функция, как диктофон. Полгода я в этойц функции не нуждался, а потом мне понадобилось кое-что записать. И полазав полчасика по всем функция плеера обнаружил, что эта функция в действительности на нем отсутствует. Скажите пожалуйста, могули я расчитывать на полный возврат денег со стороны магазина, так как купленный товар не соответствует описанию??? Пожалуйста, подскажите если кто знает. Буду очень признателен!
-
- Сообщений
- 18
- Репутация
- 0 (0)
13.08.2007 22:17
-
13.08.2007 22:44
Что за плеер?
-
-
13.08.2007 23:24Сообщение от KINGCowon D2 2Gb White + FA-777(сломаны), EP-635(сломаны), FA Equilibrium (сломаны), FA Enigma (сломаны ), FA Sigma v2 (почти сломаны ), Brainwavz M2 (самые выносливые! 2 года и сломаны), Brainwavz S1 (2 года и потеряны...), сейчас ищу новые
SonyEricson M600i (в запасе), SonyEricsson Xperia Arc S White (в запасе), Google Nexus 5 White
Panasonic Lumix FS7 (отдан), Olympus Pen E-PL3 + Fish eye
-
- Сообщений
- 18
- Репутация
- 0 (0)
13.08.2007 23:40zeynor, даже если и так, то во-первых от продавца должна была последовать информация о том, что покупаемый товар не будет соответствовать заявленным на упаковке характеристикам, во-вторых, я согласен, что производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, но не может ведь быть так, что на упаковке написано одно, а на самом деле совсем другое. Для чего тогда нужна упаковка??? Ну а в-третьих претензии к производителю должны предъявлять они, но не я! Товар я покупал в магазине! Пишите, если я не прав!
-
14.08.2007 00:04Сообщение от KING
вот цитата с магазина плеер.ру:
Комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, вышеуказанные характеристики покупаемого Вами товара, могут отличаться от указанных на нашем сайте.
В данном случае ты можешь написать магазину только то, что в описании ошибка и чтобы они исправили ее на сайте/описании.
З.Ы. Я не являюсь последней инстанцией, можешь в суд подать и на магазин, и на производителя.Cowon D2 2Gb White + FA-777(сломаны), EP-635(сломаны), FA Equilibrium (сломаны), FA Enigma (сломаны ), FA Sigma v2 (почти сломаны ), Brainwavz M2 (самые выносливые! 2 года и сломаны), Brainwavz S1 (2 года и потеряны...), сейчас ищу новые
SonyEricson M600i (в запасе), SonyEricsson Xperia Arc S White (в запасе), Google Nexus 5 White
Panasonic Lumix FS7 (отдан), Olympus Pen E-PL3 + Fish eye
-
- Сообщений
- 18
- Репутация
- 0 (0)
14.08.2007 00:17Так ведь я ж не говорю об информации на сайте! Речь идет об информации на упаковке, которая не соответствует тому что внутри!!!!!
-
14.08.2007 00:28Сообщение от KINGCowon D2 2Gb White + FA-777(сломаны), EP-635(сломаны), FA Equilibrium (сломаны), FA Enigma (сломаны ), FA Sigma v2 (почти сломаны ), Brainwavz M2 (самые выносливые! 2 года и сломаны), Brainwavz S1 (2 года и потеряны...), сейчас ищу новые
SonyEricson M600i (в запасе), SonyEricsson Xperia Arc S White (в запасе), Google Nexus 5 White
Panasonic Lumix FS7 (отдан), Olympus Pen E-PL3 + Fish eye
-
-
14.08.2007 11:57
Вообще-то такие претензии покупатель имеет право предьявлять совершенно законно в течение 2 недель с момента покупки. Боюсь, что ты немного опоздал с этим
-
- Сообщений
- 439
- Репутация
- 359 (0)
14.08.2007 12:19Поль, Да и то бывают магазины цродские, которые не пойдут на встречу покупателя и им проще его напугать, мол отправят на месяц в СЦ и ждать оттуда заключения и после этого... хз..
"Casio AS-100" -"сидюшник Дэу" - "Cowon iaudio m3" - "Nexx NF-450" - "iRiver x20"
http://img0.liveinternet.ru/images/a...zerbarchik.jpg
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 25
- Репутация
- 60 (0)
14.08.2007 18:16Давайте не гадать, этим делу не помочь, а только можно ввести в заблуждения, я предлагаю хотя бы почитать закон о защите прав потребителей или обратится за консультацией к специалистам в этой области, что быстрее и вернее.
-
14.08.2007 18:31Cowon D2 2Gb White + FA-777(сломаны), EP-635(сломаны), FA Equilibrium (сломаны), FA Enigma (сломаны ), FA Sigma v2 (почти сломаны ), Brainwavz M2 (самые выносливые! 2 года и сломаны), Brainwavz S1 (2 года и потеряны...), сейчас ищу новые
SonyEricson M600i (в запасе), SonyEricsson Xperia Arc S White (в запасе), Google Nexus 5 White
Panasonic Lumix FS7 (отдан), Olympus Pen E-PL3 + Fish eye
-
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 25
- Репутация
- 60 (0)
15.08.2007 12:07Если на коробке нет надписей на русском, и тем более если нет инструкции на русском языке, то вероятнее всего что товар был незаконно ввезен на территорию РФ для продажи. Только уже в этом случае Вы имеете право вернуть обратно товар и получить за него свои деньги. Скажите это и наверняка Вам вернут деньги. У меня такая ситуация была. Так получилось что покупал "серый" фотоаппарат, хотя меня уверяли что это белая поставка. И на матрице оказалось скопление битых пикселей в одном месте или еще что, вообщем дефект. Фотоаппарат так же относится к технически сложным изделиям и не подлежит возврату и обмену в течении 2-х недель, так что меня магазин отправил в сервис разбираться. Когда я им сказал что мне был продан 'серый' товар, мне было сказано что они не понимают что означает это слово и отказались общаться. ))) Тогда я купил закон о защите прав потребителей, почитал его, паралельно обратился к форумам и за консультацией (см. ниже), составил притензии и позвонил им уже подкованным. Через несколько часов я уже имел на руках свои деньги.
zeynor, самому все таки во всех нюансах сложно разобраться, вероятность помощи форума в данном вопросе не велика, лучше обратиться за помощью к специалисту, и не обязательно она платная. Я раньше читал один известный журнал, там периодически в номерах есть юридическая поддержка, где у ведущего номера указан емайл. Я ему писал свою проблему, даже не надеялся что он ответит, а он ответил чуть ли не на следующий день, все расписал что делать, прислал бланки претензий. К сожалению его емайл сейчас уже не помню,это так давно было. К тому же действуют вроде бесплатные консультации, есть специализированные форумы по защите прав потребителей где шансы получить ответ многократно возрастут, да полно вариантов где даже не нужно платить деньги, если это важно. Было бы желание решить вопрос, а не сидеть и ждать что оно само как то решится.Последний раз редактировалось dekmt87; 15.08.2007 в 12:14.
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 25
- Репутация
- 60 (0)
15.08.2007 12:22Продавцы сознательно могут идти на обман, или придумывать свои правила. В любом случае на них действует ЗоЗПП, и если их правила нарушают его, то они обязаны выполнить требования ЗоЗПП. К сожалению я не большой специалист в этой области, но вот пробегая глазами читаю:
"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора..."
"Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
...
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)."
И заметьте все четко написано и фигурируют и изготовитель и исполнитель, продавец. Так что что гадать. У меня это заняло 5 минут. Читайте закон, консультируйтесь.Последний раз редактировалось dekmt87; 15.08.2007 в 12:36.
-
- Адрес
- Кошмарный сон
- Сообщений
- 489
- Репутация
- 725 (0)
15.08.2007 12:44KING][Andrew, А сюда не пытались обратиться за разьяснениями? http://www.direc.ru/contacts/
там еще и емайл есть и телефон.
Кстати, а инструкции к аппарату не было разве?
Вон на зууме то же пишут, что есть и диктофон и запись с радио
http://zoom.cnews.ru/ru/catalog/audi...&ext166=1#specСпойлер:
"Я видел интересную жизнь, и я видел скуку. Скука была лучше", -- подумал он.
-
- Сообщений
- 72
- Репутация
- 70 (0)
15.08.2007 16:48Вы правы на сто процентов. Нужно обращаться к закону и говорить об этом продавцу. Продавец может писать в своих бумажках что угодно, его можно смело отсылать к ... закону, так как только он имеет силу и все пункты договора не соответсвующие закону не имеют силы.
Тыт у товарища был подобный случай, правда не с плеером, а с люстрой. На люстре лопались плафоны, так в магазине при втором обращениее (в первый раз они заменили плафон) сказали что они вообще гарантию дают только на проводку люстры!!! После напоминания им о законе о защите прав потребителей, ребята сразу подобрели и даже обменяли люстру на более дорогую не взяв доплаты.
А общество по защите прав потребителей как я понимаю есть в каждом городе (более менее крупном) и обратиться туда за консультацией можно бесплатно (или может быть за символическую плату). Обычно нарушения прав потребителя очевидны и не требуют каких то суперспециалистов.Sony NW-S603
-
18.08.2007 00:56
А посмотри на корпусе плеера (ВЕЗДЕ нет ли дырки с обозначением MIC или просто дырка) Может они забыли в прошивку пункт такой добавить? А для 100 процентной гарантии яб ещё окуратно разобрал и поискал бы этот микрофон!!! А вдруг он там есть?
Заранее извеняюсь за немного глупые ответы.Sony NW-A808B : NW-A806B(у мамы) : Samsung YH-820 :
Iriver ifp-1090 : Sony MDR-EX90SL : MDR-EX85SL : MDR-EX71SL : Nokia N80 + 2GB miniSD : 6310i : Siemens M65 : SONY CMD J6 : Motorola StarTack, V3x.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Соответствие объема памяти описанию
от DimmonSK в разделе Планшеты, Электронные книгиОтветов: 8Последнее сообщение: 12.11.2021, 23:23