YKush,
Шесть лет назад я ездил подписывать соглашение на российскую дистрибьюцию продукции Steinway-Lyngdorf в Гамбург на фабрику по производству роялей фирмы Steinway.
Там нам устроили дневную экскурсию, показав всю цепочку производства этих музыкальных инструментов - от древесины, выдерживающейся годами под навесом на улице - до шоурума, в котором можно выбрать для покупки один из пяти готовых инструментов.
Весь цикл производства одного инструмента - от контролируемой сушки древесины до этого шоурума - составляет около двух лет.
Когда я всё это это увидел, то я понял, что, как писала Гертруда Штайн по поводу роз: "Steinway это Steinway это Steinway это Steinway".
Я уверен, что китайский "контрафакт" точно также не опасен Steinway, как он не опасен любому оригинальному и с душой сделанному продукту.
Поэтому Вы напрасно тут пытаетесь в очередной раз "ввернуть свои три копейки" в дискуссию, причём, как обычно - по совсем несуществующему поводу.
---------- Добавлено 01.09.2017 в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 31.08.2017 в 23:13 ----------
Lurker,
У Вас, видимо, когда заканчивается собственное "тайное" знание, начинается перетягивание на свою сторону всевозможных авторитетов (помимо их воли, замечу; та же Алдошина, вполне возможно, предпочла бы, чтобы её имя здесь бы не поминали всуе).
Могу сказать так: если судить по конкретным результатам, а не по цитированию Алдошиной, то за четверть века моей биографии в аудио, те, кто мне демонстрировали настоящий результат, ни о какой Алдошиной никогда и не слыхивали, а, наоборот, все те, кто, как и Вы здесь, в качестве последнего аргумента начинали козырять её именем, настоящего результата "по звуку" мне так никогда и не продемонстрировали.
Понятно, что это явление - не ее вина, а вина всех тех, кто постоянно пытался, где надо, и где не надо, примазаться к ее неоспоримым заслугам.
Ну, вот, скажите, в чём я здесь не прав?!
Если у Вас есть возражения по этому поводу, ну, тогда возразите: в чём же тогда заключается Ваш "звуковой" результат?!
В том, что у Вас хватило ума на покупку того списка оборудования, который указан в Вашем профиле?!
Или что-то ещё?!
Если ничего другого нет, то что же Вам тогда мешает проявить себя "по полной", например, именно так, как "Алдошина прописала", а?!
И, соответственно, на основании чего Вы тогда нас здесь всех поучаете?!
На основании только того, что из беглого просматривания книги Алдошиной Вам запомнилось там несколько "умных" терминов, так, что-ли?!
Я вверху упоминал посещение мной фабрики по производству роялей Steinway в Гамбурге.
Единственный пример каких-либо "измерений" на ней в процессе производства - это свистящие в свистки молодые ребята, которые настраивали какие-то узлы этих инструментов.
И что, Вы и здесь начнёте приплетать какие-то измерения, без которых, якобы, нельзя сделать никакой качественный музыкальный инструмент?!
Я Вам скажу так: измерения, безусловно, нужны на входе и на выходе какого-либо чисто технического интерфейса, с двумя техническими устройствами по обе его стороны, и только для того, чтобы проверить его базовую работоспособность.
Когда на входе - технический инструмент, а на выходе - человеческие рациональный интеллект+эмоциональный интеллект, то о каких измерениях качества работы подобного интерфейса может идти речь?!
Чем Вы собираетесь измерять работу некого устройства на входе этого интерфейса я, примерно, представляю, а чем Вы собираетесь измерять наши мысли и наши эмоции при прослушивании музыки на его выходе?!
Или Вы считаете себя носителем, причем, единственным, как я понимаю, некого "тайного" знания по поводу подобных измерений?
Ведь, именно последнее имеет основное значение ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ данного интерфейса, не так ли?!
Вы что, начитавшись Алдошиной, теперь считаете, что, вооружившись "давно известными параметрами" на входе данного интерфейса, психо-соматика + совокупная работа нашего интеллекта на его выходе здесь вообще не при чём, так что-ли?!
В принципе, проведение технических измерений в области аудио (кроме проверки самой базовой работоспособности устройств) очень часто играет роль "лейкопластыря", которым безответственные или легкомысленные "инженеры" залепляют "с глаз долой" реальные проблемы со звуком, справиться с которыми они, либо, ленятся, либо, просто не в состоянии.
Поэтому, Ваши самодовольные разглагольствования на тему "звука" и ссылки на Алдошину, в контексте Вашего личного "звукового" результата (судя по цитируемому Вами списку собственного оборудования) на уровне среднего "чайника", можете оставить для другого случая.
Ведь, истинные заслуги людей должны судиться не по их словам, а по их делам, не так ли?!
Или Вы так решили, что только лишь записавшись в ваш "Клуб Глухих", можно, на дополнительных привилегиях для инвалидов по слуху, здесь безнаказанно "лепить горбатого"?!
На самом деле, серьёзные проблемы "под "лейкопластырем" (звуковых) измерений" во все времена решались только тремя древними способами:
1. "потом"
2. "кровью"
3. "и слезами"
...а не как ни с помощью каких бы то ни было попыток "срезания углов" путем выяснения "притянутых за уши" (sic!) неких конкретных значений никому, толком, не нужных неких конкретных параметров.
И почему-то мне кажется, что даже сама Алдошина, Дай Бог Ей Здоровья, со мной, в этом последнем случае, вполне бы согласилась...
Комбинированный просмотр
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 589
- Репутация
- 29027 (0)
01.09.2017 00:16Последний раз редактировалось Misha Kucherenko; 01.09.2017 в 10:29. Причина: у продукту.
-
-
- Сообщений
- 288
- Репутация
- 1585 (0)
01.09.2017 07:27Misha Kucherenko, извините, я может не в курсе чего-то, но зачем Вы Алдошину то на небеса отправили?
-
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 589
- Репутация
- 29027 (0)
01.09.2017 07:50campdee,
Упс, сорри, "Дай Бог Ей Здоровья", поправил...
---------- Добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:40 ----------
Lurker,
Судя по Вашей реакции на мой последний Вам ответ, Вы не то, что книгу, Вы даже его фрагмент о разнице между двумя типами интерфейсов - "техническим" и "гуманитарным" - освоить оказались не в состоянии.
Вы свалили опять всё в кучу: Burr Brown DAC - это пример устройства, которое находится в среде "технических-технических" интерфейсов, в то время, как, например, субъективные впечатления от воспроизведения выдающихся записей выдающихся музыкантов исполняющих выдающиеся музыкальные произведения на выдающихся музыкальных инструментах под названием Steinway - находится в совсем другой среде интерфейсов: "технических-гуманитарных".
Что называется, "Не В Коня Корм", причём, сколько бы "умных" книг этому "Коню" не читали...Последний раз редактировалось Misha Kucherenko; 01.09.2017 в 08:17.
-
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 4,465
- Репутация
- 67138 (0)
01.09.2017 08:17У Вас чувство юмора, похоже, тоже отсутствует. Тогда давайте так.
Вы, вроде, должны помнить, что Etymotic подбирает пары для ER4. По-Вашему - должны это делать на слух. Вам такое сравнение понятно? Нормальные люди и так все понялиПортатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 589
- Репутация
- 29027 (0)
01.09.2017 08:43Lurker,
Именно поэтому Вы и купили ER-4PT?
Поздравляю!
Хотя, я бы никогда не подумал, что Вы такой легковерный (так как в моём случае всё с точностью до наоборот...) и так "с полоборота" ведётесь на такие, вроде бы как, совсем безобидные маркетинговые шалости.
Так как я "перелопатил" не одну сотню их динамиков, более того, в моём личном пользовании перебывало, по крайней мере, с десяток этих УМ, поэтому у меня была возможность услышать разброс в их звуке.
С полной ответственностью могу заявить, что как либо дальше "подбирать" динамик Knowles ED 29689, который стоит в ER-4, по отношению к случайно сошедшим с конвейера, нет абсолютно никакой необходимости.
Вы когда-нибудь снимали свои аудиограммы?
Если да, то Вы, естественно, видели существенную (как минимум, в несколько, если не в десяток, децибел) разницу в аудиограммах правого и левого уха, правильно?
Так вот, затея "подбирать" в паре более тщательно (уже достаточно прецизиозно сделанные в серии), скажем, в доли децибел, БА-динамики для ER-4 - это такая же глупая затея, как, например, особо точно "подбирать" очковые линзы на их особо "прецизионное" соответствие по оптическим свойствам также в паре, при том, что в каждом конкретном случае левый и правый глаз, как правило, требуют разной коррекции.
Скажем, левый глаз требует коррекции, в минус 4 диоптрии, а правый, допустим, пусть даже, в минус 3.25 (не говоря уж о разных углах "цилиндрических" осей).
Представьте, Вам Выдали очки с диоптриями в минус 4 с особо прецизиозно подобранными по парам левой и правой линзой.
И что дальше, как Вы будете в них видеть, что намного лучше, чем если бы эти пары не подбирались так тщательно?!
Ответ очевиден: подобный подбор в паре - это, как минимум, "Сизифов Труд" для производителя, а, как максимум, сознательное введение в заблуждение слишком доверчивых (таких как, например, Вы) потенциальных потребителей.
Поэтому "алаверды" - очень надеюсь, что Вам такое моё сравнение тоже будет понятно.Последний раз редактировалось Misha Kucherenko; 01.09.2017 в 09:13.
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Misha Kucherenko за полезный пост
amartol (01.09.2017)
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 11,091
- Репутация
- 573400 (0)
-
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 4,465
- Репутация
- 67138 (0)
01.09.2017 07:36Мои (и большинства нормальных людей) знания первично основываются на учении и, значит, на учебниках. То, что Вы учебников не читали - оно давно понятно! А я вот - да! - при обсуждении технологий ЦАПов ссылаюсь на Котельникова, при обсуждении психоакустики - на Алдошину, кабелей - на Ома...
Про рояли - эта пять! Так прям представил себе инженеров BurrBrown, которые настраивают Ваши любимые PCM1704, подтачивая резисторы в матрице и отслушивая результат!
Ну и те же "роялисты" из Штайнвея, следя за степенью просушки дерева, конечно, никаких приборов: сделали быстренько рояль из контрольного бревна, послушали - не-е-ет, не просохло
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:35 ----------
Не спорьте с гуру! Доктор сказал - в морг, значит - в морг!Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
-
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Похожие темы
-
Mojo Chord + Inakustik Exzellenz High Speed Micro USB 2.0 High-End
от DenGirs в разделе АрхивОтветов: 12Последнее сообщение: 09.04.2018, 11:10 -
Мини-компьютеры как замена домашним обычным компьютерам
от Сварож в разделе Комплектующие, оргтехника, внешние HDDОтветов: 8Последнее сообщение: 12.03.2018, 00:03 -
Sony NWZ-ZX1 High Resolution Audio Walkman 128GB
от shabuba в разделе АрхивОтветов: 5Последнее сообщение: 02.08.2016, 09:05 -
Связь в Эуропе
от КуртРас в разделе Сотовые телефоны, смартфоны и фаблеты / умные часы, смарт-часы и браслетыОтветов: 3Последнее сообщение: 17.02.2016, 17:41