Screenshot_20170511-133515.jpg
12 месяцев гарантии
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 8,700
- Репутация
- 152586 (0)
11.05.2017 13:35
-
Пользователи, сказавшие Спасибо dimsonua за полезный пост
Andrey-d (11.05.2017)
-
- Сообщений
- 1,019
- Репутация
- 25113 (0)
11.05.2017 13:41Если я не ошибаюсь,Валерий никаких чеков не даёт,ему достаточно назвать номер заказа
Cayin N7,Fir Audio M5
-
Пользователи, сказавшие Спасибо sk57rus за полезный пост
Desimal (11.05.2017)
-
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 3,196
- Репутация
- 67575 (0)
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 11,091
- Репутация
- 573400 (0)
-
Следующие 3 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
Andrey-d (11.05.2017), misterfeeling (11.05.2017), Tuningoman (11.05.2017)
-
- Адрес
- Москва, Щелково
- Сообщений
- 1,579
- Репутация
- 42146 (0)
11.05.2017 13:55Adzali, так может не называть продавца тромбоном и контрабасом, а спокойно спросить у него. Чеков от Валеры не должно быть, если конечно ничего не поменялось последнее время.
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:54 ----------
Именной
-
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,271
- Репутация
- 11834 (0)
11.05.2017 13:57Ну я что у Валеры последнее заказывал, чек был и что-то там ещё из бумаги заполнено.
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 8,700
- Репутация
- 152586 (0)
11.05.2017 14:00Если не будет документов на гарантийное обслуживание,считаю разумным вернуть наушники предыдущему владельцу
-
Пользователи, сказавшие Спасибо dimsonua за полезный пост
basketbolide (11.05.2017)
-
- Адрес
- РФ
- Сообщений
- 805
- Репутация
- 11487 (0)
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 11,091
- Репутация
- 573400 (0)
11.05.2017 14:05Не ранее, чем он вернет деньги. А то покупатель останется в итоге и без того, и без другого. Да и вообще, откуда доказательства, что наушники действительно у Валеры приобретались? Это же только со слов продавца. С его слов на них и "гарантия" была
Это я к чему. Не потравить душу покупателя, а вот к чему - если наушники и впрямь приобретались в XChesser и это можно хоть чем-то подтвердить, то данный магазин (насколько я могу судить по своему опыту) отмораживаться и мошенничать не будет. Если наушники действительно продавались ими, и срок гарантии на них не истек, они должны пойти навстречу. Поэтому от продавца вам нужно получить хоть какие-то подтверждения приобретения ушей там (и дату такого приобретения) - будь то номер заказа, товарный чек, вышивной платочек с автографом Валеры и т.п.
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,921
- Репутация
- 12330 (0)
11.05.2017 14:06vip.lest, в патефоне дают накладную с печатью. Там написан срок гарантии.
Спойлер:
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 11,091
- Репутация
- 573400 (0)
11.05.2017 14:10Чек в XCHESSER дают, совершенно точно. Просто не кассовый, а товарный. Информация актуальная на месяц назад. Не думаю, что что-то изменилось.
А требование по наличию у ИП кассового аппарата зависит от выбранного ИП режима налогообложения. При отдельных режимах (по-моему, ЕНВД) ИП может не устанавливать кассу.
Поэтому товарного чека вполне достаточно.
-
- Адрес
- РФ
- Сообщений
- 805
- Репутация
- 11487 (0)
-
- Сообщений
- 3,143
- Репутация
- 118063 (0)
11.05.2017 14:12Покупатель приобрел товар, оставил благодарный отзыв продавцу, затем отозвал.
Это означает, купил, получил, прослушал, остался доволен. Товар был исправен.
Потом что то пошло не так, отзыв отозван.
Можно предположить, что случилась поломка. Здесь вопрос - кто виноват в поломке? Возможно покупатель превысил условия эксплуатации предусмотренные гарантией. Например, слушал в душе.
-
- Адрес
- РФ
- Сообщений
- 805
- Репутация
- 11487 (0)
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,921
- Репутация
- 12330 (0)
-
- Адрес
- РФ
- Сообщений
- 805
- Репутация
- 11487 (0)
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 11,091
- Репутация
- 573400 (0)
11.05.2017 14:17Ну, видимо, он даёт чеки только модераторам.
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:14 ----------
В пределах гарантийного срока презюмируется, что виноват в поломке производитель, кроме случаев, когда он докажет покупателю обратное. Поэтому вопрос здесь совсем в другом - установлен ли на данные наушники гарантийный срок. Продавец указал в объявлении, что наушники на гарантии, документов на это не передал. Следовательно, продавец ненадлежащим образом исполнил свои обязательства.
Почему наушники сломались и чья это вина в данном случае к делу отношения никакого не имеет (это уже предмет отдельных "разборок" между собственником наушников и магазином), так как мы говорим о "комплекте" поставки, который не соответствовал заявленному. В "комплекте" отсутствовал гарантийный талон.
-
Следующие 4 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
81oleg31 (14.05.2017), basketbolide (11.05.2017), Saimon_Says (11.05.2017), Timu (11.05.2017)
-
- Адрес
- EU
- Сообщений
- 882
- Репутация
- 10780 (0)
11.05.2017 14:23Все верно, тут только вопрос в гарантии. И хоть как тут говорят, я не за то топлю, но все же лучше такие моменты уточнить, если это так важно. Я бы не писал спустя два месяца, если девайс поломался, в надежде решить ситуацию, понимая, что это мой геморр и жизнь несправедлива. И вопрос с гарантией утрясал бы сразу.
Источники: Alo Audio CDM Limited, AK SR15 Norma, iBasso DX200 (amp8 ), Cozoy REI, Shozy Lancea, Radsone EarStudio ES100
Ушья: CA Solaris, CA Andromeda (Reference 8 Cable, Ambient Acoustics custom), CA Comet, CA Polaris, IMR R1, Beats X, Sony 1000xm2
-
Пользователи, сказавшие Спасибо petrovsky13 за полезный пост
Desimal (11.05.2017)
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 11,091
- Репутация
- 573400 (0)
11.05.2017 14:28petrovsky13, не хотел Вас как-то задеть, прошу прощения, если мой текст про топку прозвучал резко
Я понимаю о чём Вы пишете, но вероятно ситуация складывалась следующим образом:
1) покупатель приобрел товар и обнаружил, что нет гарантийника
2) написал продавцу, а продавец отморозился
3) продолжал пользоваться наушниками, огорчившись, и надеясь на лучшее
4) спустя какое-то время наушники всё же сломались, тут и вспомнилось "гарантийное заверение" продавца
5) продавец в ответ на просьбу прислать гарантийный талон начал писать публичные сообщения, с нелестными отзывами о покупателе
6) покупатель пришел сюда и выложил всю историю.
Поэтому все рассуждения о том что "покупка с рук это всегда риск" и т.п. - они абсолютно уместны были бы, если бы не одно НО: именно факт наличия гарантии мог стать решающим для покупателя для совершения сделки (особенно, зная о высоком проценте брака). То есть надо исходить из того, что если бы покупатель знал об ОТСУТСТВИИ гарантии на данные наушники, то он бы их просто не купил. Или купил бы по другой цене (приняв за более дешевую цену на себя риск последующей поломки).
-
Следующие 6 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
Adzali (11.05.2017), Andrey-d (11.05.2017), basketbolide (11.05.2017), petrovsky13 (11.05.2017), Saimon_Says (11.05.2017), zodiak13 (11.05.2017)
-
- Адрес
- EU
- Сообщений
- 882
- Репутация
- 10780 (0)
11.05.2017 14:32Источники: Alo Audio CDM Limited, AK SR15 Norma, iBasso DX200 (amp8 ), Cozoy REI, Shozy Lancea, Radsone EarStudio ES100
Ушья: CA Solaris, CA Andromeda (Reference 8 Cable, Ambient Acoustics custom), CA Comet, CA Polaris, IMR R1, Beats X, Sony 1000xm2
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
Похожие темы
-
"Белый список", или кому можно доверять.
от Hideki в разделе ФлеймОтветов: 1452Последнее сообщение: 24.03.2023, 16:56 -
Дневник, он же "Беседка", он же "Курилка", он же "Вотчина" ЧАСТЬ №3 АРХИВ
от shootNICK[Х] в разделе ФлеймОтветов: 19997Последнее сообщение: 16.01.2015, 07:10 -
Дневник, он же "Беседка", он же "Курилка", он же "Вотчина" ЧАСТЬ №2 АРХИВ
от Мем 17236712 в разделе ФлеймОтветов: 20000Последнее сообщение: 25.12.2012, 18:54