Всем спасибо за советы, пока буду ещё думать и "курить" форумы дальше).
p.s. не нашел где на форуме кнопка - спасибо).
-
- Сообщений
- 5
- Репутация
- 0 (0)
13.11.2016 19:25
-
- Адрес
- Подмосковье
- Сообщений
- 2,937
- Репутация
- 10482 (0)
13.11.2016 19:49Vlad168, главное, что они закрытые и не дают звука в микрофон при записи.
ibasso dx50MM, sansa clip, xduoo x10, cayin n5, ibasso dx150, cowon PD, Hidizs AP80 Pro, hiby R3pro, Sony MDR-Z1000, Ostry KC06, EarSonics SM64,
Yinyoo H5, Yinyoo HQ6, AKG-240M bgvp dm6, Sennheiser HD 518(mod), SoundMAGIC HP1000, Audiosense T800, Cooyin SR70, Takstar PRO82, Takstar hf 580,takstar ha 101,
Topping DX7s, Topping L50, TOPPING PA3
-
- Сообщений
- 3,694
- Репутация
- 68598 (0)
-
- Сообщений
- 5
- Репутация
- 0 (0)
17.11.2016 21:40Ещё раз добрый вечер! "Покурил" короче несколько форумов насчет Beyerdynamic DT 770/80 и Audio-Technica ATH-M50 и понял что они мне не совсем подходят. Половина музыки которой я слушаю это джаз, иногда неоклассика и разные варианты вокала (у самого стаж - 15 лет хорового пения)). Для электро и иже эти ушки вполне, но вот с живыми инструментами говорят очень печально, в частности провал середины на DT 770 ( и каша на M50(.
Вопрос - можно ли до 300$ найти что-то универсальное - и под электро и под "живое"?
-
- Адрес
- МО Коломна
- Сообщений
- 1,875
- Репутация
- 10355 (0)
-
- Адрес
- 77Rus
- Сообщений
- 184
- Репутация
- 449 (0)
17.11.2016 23:11а вы бы поменьше форумы курили ))) набросайте себе список и сами послушайте. у 770х, прогретых, нигде никаких провалов нет. Думаю, сами все услышите. И, кстати, на мой взгляд, среди относительно бюджетных - один из лучших вариантов для прослушивания именно инструментальной музыки. Широкая сцена, высокая детальность и т.п. Я на днях поездил, послушал из своего списка. Если интересно, могу про них сейчас кратко написать. Только учтите, что мне медведь на ухо наступил и хоровым пением я не занимался )) И все были не прогретыми.
Слушал:
Beyerdynamic 150 (250 Ом) - без дополнительного усилка DX50 явно не справляется с ними... Если будете слушать - уши с очень темным звучанием, бас гулковат.. не знаю, насколько прогрев решает это.
Audio-Technica ATH-M50x - слушал второй раз. Первый был, когда выбирал между ними и 770-ми Байерами. Занятно, что сейчас они мне показались более интересными )) Но... они не сидят у меня на голове ))) Вообще, никак. При этом все другие, которые пробовал и сейчас и до этого - сидят прекрасно. По звуку 50-ки скорее расположены к харду. Они довольно басовитые, напористые. Сцена зажата.
Sony MDR-7520 - ну что тут сказать... первое впечатление - ух ты! Второе - ааа, ясно... В общем, у них довольно развитый бас. Он красив. Однако все остальное - далеко не очень. Не скажу, что там сильные провалы, все же ушки за 20 тр как никак... Но они не дотягивают по средним и высоким до более дешевых наушей других производителей. И бас, который я назвал красивым, размазывается. А ведь я шел в магаз, почитав отзывы - именно за этими ушами ))) И - вот те раз ))) Вот и читай после этого отзывы... У каждого свой слух, это уже доказано...
PHONON SMB-02 - на эти я тоже возлагал надежды )) По звуку они очень интересные. Провалов там точно никаких нет. Однако меня сразу оттолкнуло то, что они не охватывают уши. а лежат на них )) Ну не мое это. Мне большие чашки нравятся. Ясно, что это не недостаток. По звуку они мне понравились. Они очень мягкие, очень ровные. Пожалуй, подразмазанные низкие, но мне кажется, это лечится прогревом. И все же сразу было ясно, что не мои они, ну не мои.
Roland RH-300 - к моему большому сожалению, так и не смог их послушать, т.к. они изначально заточены под клавиши и у них большой джек )) в магазине на нашлось переходника, а свой захватить я не догадался.
Audio-Technica ATH-MSR7 - а вот тут все было решено сразу. Как включил - стало ясно, что беру. Чистый, ровный звук, очень точный во всех направлениях. Довольно широкая сцена. Верх - мягкий, средние и низкие - жесткие, точные. Пожалуй, им не хватает мощного баса, но все же он там присутствует в нормальных количествах. Детальность - прекрасная. Мне они показались эдаким приемным братом моих 770-х. Вроде кровь другая, но воспитаны в той же манере. Со своим темпераментом и характером - чуть-чуть более темным (но все же они ближе к светлым). Подумал немного, подумал - и взял их в компанию к 770-м. Сейчас замотаны в одеяло, и лежат, Каскадом прогреваются )))) Да, кстати, эти уши для инструменталки тоже очень хороши. На мой взгляд ))) Только должен немного оговориться, что послышался мне в средних все же один провальчик... Он был заметен только на барабанах и только в одном определенном звуке. Вот слушаешь разные треки и понимаешь, что - оба-на! уши что надо. Точно нравятся. И вдруг этот звук - дынь! Это не выпирало, не было явным, но оно было. Думаю, эта странность как раз должна уйти с прогревом ))) но даже если и не уйдет, меня это не расстроит - уши замечательные.Последний раз редактировалось Boz; 17.11.2016 в 23:27.
есть: IBasso DX200 + amp1, amp3, Sony MDR Z7, Beyerdynamic DT 770/32, IBasso IT03+CB12
было: DX50 (MOD vs Sanmiguel), Denon AH-MM400, Bowers & Wilkins P7, Master&Dynamic MH40, Audio-Technica MSR7
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 3,655
- Репутация
- 5492 (0)
17.11.2016 23:51Ahilless, под Ваши стили и бюджет из закрытых Denon D600. Из открытых выбор побольше, разные Grado например.
-
- Сообщений
- 5
- Репутация
- 0 (0)
18.11.2016 00:31Спасибо за отклик). На ATH-MSR7 тоже смотрю, только смущает большое количество отзывов про нехватку баса, избытка мне и не надо, но вот в моих прежних CAL! и AKG K242 HD его(баса) также не хватало. Вернее он там был, но плотности у него не было(.
Обратил внимание что народ сравнивает по детализации ATH-MSR7 и DT 770, причем одни утверждают что лучше у MSR7, другие у DT 770 - ваше мнение, кто выигрывает в детальности, ну и в сцене тоже?
-
- Адрес
- 77Rus
- Сообщений
- 184
- Репутация
- 449 (0)
18.11.2016 11:25Пока они прогреваются, трудно судить объективно. По басу - это смотря, для чего брать. Я слушаю в основном метал (Slayer, Amon Amarth и т.п.), рок, панк и что-то вроде Депешей или Дюран Дюран, если это можно считать электроникой.
Из коробки бас у ATH-MSR7 был сопоставим с 770-ми (кстати, у меня Байеры 32 Ом - чего и вам советую, т.к. не факт, что 80-омные нормально прокачаются, а для стационара всяк лучше 250-омные.... может быть, вам лучше подумать не об универсальных ушах, а о двух комплектах - для дома и для портатива?). Так... баса в MSR7 действительно не очень много. За этим надо к Sony обращаться или к ATH-M50x ))). Но его более чем достаточно в треках, где он задуман ("Hunter" Bjork "рвет уши" как надо - я бас всегда на этом треке тестирую). По этой характеристике они показались мне схожими с 770-ми. Бас четко очерченный, и, если надо жахнуть, жахнет ))) Но где не надо - он более чем деликатен. Возможно, это многим и не нравится в них.. есть же любители баса, которые полагают, что он должен быть везде и всегда, и чем больше, тем лучше... я не говорю, что это плохо, каждому свое... Но у вас, судя по всему, запрос другой.
По детальности - почти то же самое, что 770-е. Поэтому я и сказал, что для инструментала - хорошо.
По ширине сцены - 770-е значительно выигрывают (но они, мне кажется, по охвату сцены вообще всех одноклассников рвут - конечно, я могу сравнивать только с теми, что слышал. Помимо вышеописанных ранее слушал и Denon, и NAD, и еще что-то типа Зеннхов).
А вот что касается Cal! - у меня года полтора была вторая версия этих ушей, и могу сказать, что баса, как и приличного звука, в них нет, и сравнения с Байерами или Аудиотехникой они точно не выдерживают. Разный уровень. В Креативах был размазанный гулкий бас, в котором не было даже намека на плотность, про которую вы и сказали. Помню, был ощутимый провал в середине, при относительно неплохих верхах (сильно прибранных). Чем Креативы были хороши - так это их всеядностью. Их можно было подключать к чему угодно и слушать что угодно - они везде и со всем поют одинаково. А те же 770-е - это все же мониторы. Они реально требовательны к звуку - как к записям, так и к источнику (разумеется, высокоомные в бОльшей степени, чем низкоомные, но и "младшенькие" с ярко выраженным характером). И если вы того же мнения о предназначении наушников - вам с Байерами или вышеописанной Аудиотехникой по пути.
Если резюмировать, то ATH-MSR7 звучат мягче, чем 770-е, и сцена в них более собранная (но она все же скорее относится к широкой, чем к узкой). Наушники явно идут по одной дорожке, но обладают индивидуальным характером - иначе бы я не взял и те и другие в одну компанию )))) И те и другие брал для портатива.
Без прослушки такие уши ни в коем случае не берите - специфические что те, что другие )))))) )))))Последний раз редактировалось Boz; 18.11.2016 в 11:58.
есть: IBasso DX200 + amp1, amp3, Sony MDR Z7, Beyerdynamic DT 770/32, IBasso IT03+CB12
было: DX50 (MOD vs Sanmiguel), Denon AH-MM400, Bowers & Wilkins P7, Master&Dynamic MH40, Audio-Technica MSR7
-
- Адрес
- Ульяновск
- Сообщений
- 1,000
- Репутация
- 2509 (0)
18.11.2016 12:04А MSR7 не слишком яркие для DX50? Просто довольно много отзывов, что они яркие сами по себе, а тут еще плюс источник...
Стационар: Audinst HUD-DX1 -> Meier Corda ROCK -> Sony MDR-MA900 | Phonon SMB-02 (Hybrid Audio mod)
Портатив: iBasso DX80 | Encore mDSD -> Periodic Be | Thinksound ON2 (+в профиле)
слушаю: jazz/soul/funk/disco/afrobeat/MPB etc
-
- Адрес
- Подмосковье
- Сообщений
- 2,937
- Репутация
- 10482 (0)
18.11.2016 12:34Не хочу умничать, но зачем для портатива искать открытые конструкции? Не, просто интересно, я вот не представляю, как я буду допустим Зенхи 650 в электричке слушать. Врятли в рашковой электричке найдется целый вагон фанатов технодета или Ф.Корелли. Мне еще жить не надоело Просто недавно тут на меня дед какой то с кулаками полез, хотя сидел я в уголочке и никого не трогал, слушал Оззика 88 года на своих закрытых z1000.
ibasso dx50MM, sansa clip, xduoo x10, cayin n5, ibasso dx150, cowon PD, Hidizs AP80 Pro, hiby R3pro, Sony MDR-Z1000, Ostry KC06, EarSonics SM64,
Yinyoo H5, Yinyoo HQ6, AKG-240M bgvp dm6, Sennheiser HD 518(mod), SoundMAGIC HP1000, Audiosense T800, Cooyin SR70, Takstar PRO82, Takstar hf 580,takstar ha 101,
Topping DX7s, Topping L50, TOPPING PA3
-
- Адрес
- 77Rus
- Сообщений
- 184
- Репутация
- 449 (0)
18.11.2016 12:53Да, они однозначно светлые, яркие, но надо учесть, что я уже давно прислушался к 770-м, которые чемпионы в этом сегменте по яркости. И меня они сейчас полностью устраивают. MSR7 после Байеров показались в этом вопросе более сбалансированными, более мягкими. Я бы на вашем месте набрал список, в который обязательно включил бы оба этих варианта - для сравнения с другими. 770-е по-моему, вообще для сравнительной прослушки - маст хэв. В моем случае год назад я в итоге с Байерами из магазина ушел, т.к. они реально поразили. Но - да, пришлось к ним привыкать, это не всем понравится.
И, кстати, насчет звука DX50 - недавно отдал на доработку уважаемому sanmiguel. Спасибо ему большое, т.к. и плеер и уши заиграли ощутимо выразительнее. На днях также слушал несколько плееров - на возможную замену полтосу. В списке были DX80, Cayin N5, Colorfly C200, Fiio X5 II, Shanling M2. Да, они все достойные, но какого-то реального вау по сравнению с полтинником не ощутил и решил на нем остаться до лучших времен )))есть: IBasso DX200 + amp1, amp3, Sony MDR Z7, Beyerdynamic DT 770/32, IBasso IT03+CB12
было: DX50 (MOD vs Sanmiguel), Denon AH-MM400, Bowers & Wilkins P7, Master&Dynamic MH40, Audio-Technica MSR7
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Boz за полезный пост
mgunin (18.11.2016)
-
- Сообщений
- 3,694
- Репутация
- 68598 (0)
18.11.2016 13:05Не хочу разводить холивар - но вот не понимаю, зачем мучить (и может быть портить) свой слух яркими наушниками ?
У меня тоже байеры 770 про/250 Ом, которые купил, ну оооочень давно, чтобы слушать винил через лампу.
Винил + ламповый усь значительно нивелируют и "аналогово закругляют" их яркость.
Если слушаю их на полтиннике, то - с FiiO E7 (который не только их прокачивает, но и слегка смягчает звук), на рокбоксе под 1.8.0 (тоже - определенное смягчение звука) и остатки яркости (это пики на 6,5 и 9 кГц) прибираю слегка пресетом эквалайзера.
Вот как-то так.Спойлер:
-
-
- Адрес
- 77Rus
- Сообщений
- 184
- Репутация
- 449 (0)
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Boz за полезный пост
Vlad168 (18.11.2016)
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 3,655
- Репутация
- 5492 (0)
18.11.2016 13:24mit76, портатив можно слушать НЕ ТОЛЬКО в электричке
Или дома противопоказано?
-
- Адрес
- МО Коломна
- Сообщений
- 1,875
- Репутация
- 10355 (0)
-
- Сообщений
- 3,694
- Репутация
- 68598 (0)
18.11.2016 13:47Небольшая ремарка по поводу открытых и закрытых наушников.
Не все закрытые наушники действительно закрытые в буквальном понимании этого слова.
Берем, например, те же, пресловутые байеры 770 - цельнопрессованные чаши (ни щели, ни трещинки) из добротного пластика, но... с фазоинверторными отверстиями. Амбушюры очень плотно соединяются с чашами.
Теперь посмотрим на байеры 250. Между амбушюрами и чашами - щели. Стоит их закрыть - звук становится более массивный и не такой пресно-ярковатый.
Те же AKG 272 - стоит заизолировать края амбушюров не очень плотно прилегающие к чашам - опять-таки звук становится более полновесным, басовая составляющая проявляется в более полном объеме, звучание становится более цельным. Такое ощущение, что их неважная ФЧХ более-менее подвыпрямилась.
Аналогично могу сказать про наушники Audiotechnica ATH-ANC7/7b.
Ну и т.д. и т.д.
Не исключаю, что производители это делали специально, выстраивая звук наушников под свои требования.
Так что зачастую, якобы, закрытые наушники - не такие уж и закрытые.Спойлер:
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Vlad168 за полезный пост
mgunin (18.11.2016)
-
18.11.2016 13:57
По поводу MSR7 - слушал их с неделю. Помимо прочих источников, слушал на моденом (спасибо, DonMoralez) полтиннике. Понравилось ВСЕ: наушники очень детальны, высокие чистые, но без навязчивого "звона". Сцена широкая. Акцент скорее на сч и вч, так что по поводу баса могу сказать: он там, где должен быть. Ровно столько сколько надо. Он четкий, упругий. Похож на арматурный, честно. В общем, сравнивал с мезе99 - 7-ки понравились намного больше именно мониторной подачей. Вот, думаю ес7 продать и взять мср7.
iBasso DX220MAX Hiby R3 Centrance DACportable | Campfire audio Solaris SE Campfire audio Orion | Whiplash TwAu Reference Eclipse Whiplash TwAg v2 Dunu Hulk | iFi iEMatch
Я на last.fm
Если я когда-нибудь, не дай бог, умру, на моей могиле надо написать: «Музыка была ему единственным доказательством того, что Бог есть». Курт Воннегут
-
Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
ignat-ignatik (18.11.2016), shurik71 (18.11.2016)
-
- Адрес
- 77Rus
- Сообщений
- 184
- Репутация
- 449 (0)
18.11.2016 15:52есть: IBasso DX200 + amp1, amp3, Sony MDR Z7, Beyerdynamic DT 770/32, IBasso IT03+CB12
было: DX50 (MOD vs Sanmiguel), Denon AH-MM400, Bowers & Wilkins P7, Master&Dynamic MH40, Audio-Technica MSR7
-
- Адрес
- Подмосковье
- Сообщений
- 2,937
- Репутация
- 10482 (0)
18.11.2016 17:21Дома обычно стационар есть, который по звуку на голову перекрывает любые портативы. Кроме того, смысл покупать за кучу тонн нефти "узкоспециализированные" уши? Хотя, каждый сам для себя решает, сколько готов потратить на свое хобби. Я вот не стал бы брать дорогие уши, которые жестко привязаны к дому.
---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:10 ----------
Остатки советского прошлого, т.н советская ментальность, по заявлению тов. Виктора Олеговича, сам в это не верил, пока недавно не столкнулся с одним из его ярких представителей. Это который с кулаками на меня полез просто по тому, что я ему не понравился и музыку я не правильную слушаю. Просто так внезапно, нагло, хамски, я даже не успел разозлиться. Я бы этого деда об колено сломал, но во первых, воспитание не позволяет, а во вторых, просто он не один такой, это целое явление в обществе, порожденное цепью событий последних нескольких лет (а может и не нескольких?). Вопрос очень не приятный, но я лично считаю, что быть патриотом - это не просто пьяная езда с флагами на джипах 9 мая и надписи типа "едем за немками" или "можем повторить". Патриотизм должен быть следствием, а не причиной, а вот некоторые этого не понимают, ну, или я чего то не понимаю. Короче говоря, для меня Рашка - это наша несчастная страна, которую я лично очень люблю, но совершенно не люблю людей, которые ей управляют.
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:18 ----------
Влад, так ведь и не может в природе существовать полностью закрытых динамических наушников. Арматура в какой то степени еще может соответствовать, а вот динамы, ну, совсем никак. Просто опять таки, есть реально открытые конструкции, которые звучат отлично, но оно и понятно, а вот закрытых моделей гораздо меньше, что тоже легко объяснимо.ibasso dx50MM, sansa clip, xduoo x10, cayin n5, ibasso dx150, cowon PD, Hidizs AP80 Pro, hiby R3pro, Sony MDR-Z1000, Ostry KC06, EarSonics SM64,
Yinyoo H5, Yinyoo HQ6, AKG-240M bgvp dm6, Sennheiser HD 518(mod), SoundMAGIC HP1000, Audiosense T800, Cooyin SR70, Takstar PRO82, Takstar hf 580,takstar ha 101,
Topping DX7s, Topping L50, TOPPING PA3
-
Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
denismult (04.12.2016), Vladsoldier (27.11.2016)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Похожие темы
-
Ibasso dx50
от Hinder31 в разделе АрхивОтветов: 0Последнее сообщение: 04.09.2016, 21:46 -
Ibasso dx50 mm
от wattt в разделе АрхивОтветов: 3Последнее сообщение: 03.03.2016, 07:34