-
05.02.2007 17:02Изучаю спрос на кастомные Ultimate Ears UE-11 PRO (на рефит), пишите в личку
-
05.02.2007 18:33
Хм, некорректно сравнивать акустику с наушниками - требуемые мощности разные. Допустим Senn HD-650 отлично справляется с одним динамиком и обыгрывает большинство колонок детальностью и малыми искажениями, им второй динамик вообще ни к чему. Но у арматуры, как я понимаю, совсем другие проблемы, чем у колонок и динамических ушей. Частотка узкая у арматуры и компрессия дин. диапазона. Вот и изголяются.. Придумали бы уже какую-нибудь другую технологию для затычек, плазму какую-нибудь
Насчет UM2 - да, бас задран, но он хорош, поверь. Детальный, быстрый, претензий к качеству баса нет вообще.
-
05.02.2007 19:04
UM-2 - надеюсь - все равно особой альтернативы не вижу пока.
хотя все решит прослушка.
Сравнение более корректное, нежели с динамическими наушниками. Дело в том, что по описаниям, которые я нашел, точно настроить арматуры можно лишь на ограниченный диапазон частот...
Отсюда и провел аналогию...
Возможно, что и ошибаюсь в деталях, но общая суть вроде такая... Динамический диапазон важен и в домашних динамиках. В чем-то - не во всем - компрессия и там, и здесь похожи (то есть одна из ее причин). Разобрался недавно - в том числе, благодаря localhost ! Спасибо.
Кроме того, следует помнить, что "любая аналогия лжива - по ней можно точно судить лишь об авторе этой аналогии" (с) :-)
-
05.02.2007 19:38
Хм, возможно, дело еще в используемых преобразователях.
От UE 5 pro при покупке я ожидал качественно лучшего звука из-за 2х преобразователей. Качественно лучшего относительно ER6 я не получил, получил просто другой. Сейчас на ER4p, как мне кажется, я получил неплохую комбинацию ER6 (прозрачность) и UE5pro (динамичный бас), да и детальность у 4к получше. Возможно, послушай я ER6 не неделю-другую, а месяц, я бы привык к звуку ER6.
Но вернёмся к теме многодрайверных IEM. Кроме подстройки каждого частотного диапазона в отдельности, нивелирования компрессии ДД, как я читал в статье Олега Волошина (обладателя UE 10 pro), можно сместить резонансные частоты у НЧ-драйверов в область ВЧ. Т.е. как я понимаю можно сделать динамичный бас без искажений. Но это, опять же, при условии грамотного подбора преобразователей и кропотливой настройки. А серия super.fi, видимо, была сделана как "пробный шар" и на драйверах сэкономили.Изучаю спрос на кастомные Ultimate Ears UE-11 PRO (на рефит), пишите в личку
-
05.02.2007 20:06
Ну, на счет ER4p могу сказать лишь одно - очень понравились на "серьезных" жанрах.
Но вот четкость баса (не уровень, а именно скорость, четкость - при этом его правдивость на том же контрабасе весьма хороша) мне не понравилась.
Учитывая, что я все же рок-поклонник, меня "это дело" задело
Резонансные частоты... они у многодрайверных у КАЖДОГО излучателя. И вч, и нч...
Можно ли сместить резонанс нч-драйвера в область без сигнала - не знаю... , но вот на больших динамиках так не получалось ни у одного из производителей
А super.fi, насколько я понял из описания, именно кроссоверами плохи. То есть нормальные драйверы испорчены ненормальной работой фильтров. Ими можно запороть звук любых излучателей, даже самых лучших...
На счет ДД благодаря тебе разобрался. Очень долго, с выкладками, описывал ненормальность объяснения приведенной тобой цитаты... и в конце концов, с учетом всех своих аргументов, пришел к выводу, что таки-да, многодрайверность расширяет ДД .
Если интересно - выложу. Самому читать сейчас приколько - то, как сам себя уделал
-
05.02.2007 20:17
Когда удастся послушать UM2 - отпишитесь, как оно в сравнении с ER4p. Пока для себя лично я вижу два варианта: ждать, пока выйдут UM3, читать обзоры на хедфае по ним и уже выбирать между triple.fi, UM3 и E500 (чем чёрт не шутит), или ждать, пока UM2 упадут в цене (а это должно произойти вскоре после выхода UM3). Вот тут написано: малые размеры излучателя позволяют перенести резонансные частоты с НЧ-области в область ВЧ-частот; динамики новых серий имеют резонансные частоты в районе 10 кГц
Прокомментируйте, как специалист.
Странно, что в UE так лажанулись, всё-таки с кастомами они явно нормально справляются. Выкладки я читал, я же подписался на уведомления об ответах в теме. Логическая цепочка - просто супер, мне очень понравилось :-)
И как мне кажется, выложить её стоит обязательно, чтобы в дальнейшем можно было тыкать носом сомневающихся.Последний раз редактировалось localhost; 05.02.2007 в 20:20.
Изучаю спрос на кастомные Ultimate Ears UE-11 PRO (на рефит), пишите в личку
-
-
05.02.2007 21:25Изучаю спрос на кастомные Ultimate Ears UE-11 PRO (на рефит), пишите в личку
-
06.02.2007 11:47Сообщение от CrusСообщение от Crus
Окончательного вывода, к сожалению, нет...
Выношу на суд великого ALL'а:
Как известно, для обеспечения большой громкости нужны либо большая площадь диафрагмы, либо её широкий ход.
Абсолютно верно!
В однополосных IEMs стоит динамик с маленькой площадью диафрагмы, значит громкость обеспечивается широким её ходом.
Ага! Только вот слово «однополосных» здесь ни к селу, ни к городу – объяснения чуть ниже.
И тут как-раз и возникает пресловутая компрессия. Связано это с неравномерностью магнитного поля, создаваемого звуковой катушкой наушников. В положении равновесия на диафрагму магнитное поле действует с одной силой, когда же диафрагма находится в положениях, далёких от равновесия, сила действия магнитного поля ослабевает (из-за его неравномерности). Получается, что при воспроизведении громких звуков динамический диапазон падает...
Тоже верно, хотя это, в большинстве случаев, лишь одна из причин.
В полноразмерных динамиках, например, даже не самая главная – там все упирается еще и в жесткость и длинноходность подвеса диффузора (резиновый валик по краям диффузора). В крайних положениях они очень сильно влияют (конечно, не в лучшую сторону) на свободу хода диффузора и дают эффект приглушения пиковых звуков.
То же самое относится и к динамическим наушникам.
Я плохо разбираюсь в конструкции арматурных – по имеющимся схемам можно составить лишь общее представление о принципе их работы.
Но могу предположить, что тихие звуки звучат намного громче задуманного режиссером, потому что подвес якоря, толкающего диафрагму, на сам якорь практически не влияет и он (якорь) свободно ходит, то есть очень чутко реагирует на самые слабые сигналы, плюс отсутствует возвратное действие подвеса «обычной» диафрагмы динамических наушников.
(НО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ СОБСТВЕННОЕ ДОПУЩЕНИЕ, сделанное исходя из схем арматур).
А теперь на счет бредовости описанного объяснения способа увеличения ДД при помощи многодрайверности.
Если необходимо продемонстрировать удар бас-бочки (к примеру), то диафрагма должна совершить колебания с частотой 50 Гц и амплитудой 10 мкм. При этом совершенно неважно, что она еще отрабатывает колебания и с другими частотами из-за демонстрации других инструментов. Частота и амплитуда должны оставаться для каждого инструмента одинаковыми – только ли его отрабатывает диафрагма или же ей еще приходится при этом совершать и абсолютно иные колебания. Выход из оптимальной зоны действия магнитного поля все равно будет происходить.
Многодрайверность же, скорее всего (как и многополосность обычной настольной акустики), обеспечивает более чистую и точную отработку каждого инструмента – намного проще динамикам отыграть точный бас, когда средние и высокие частоты отсутствуют. Честное же, правильное отыгрывание сч и вч диапазонов – при том «дергании» диффузора, которое вызвано отработкой баса – вообще мало реально.
Плюс к этому, конструкция арматур, насколько я понял, накладывает свои ограничения на ширину диапазона ровной ачх.
Боюсь, что некоторая компрессия ДД в арматурных наушниках неизбежна.
С другой стороны…
С другой стороны, учитывая, что благодаря многодрайверности, магнитная система вч-излучателя не будет выходить за пределы равномерного магнитного поля (так как далеко выталкивающие ее из этого поля нч-колебания просто отсутствуют в вч-излучателе), то и отработка всего музматериала, поступающего на излучатель будет точной и полноценной.
Вполне возможно, что при этом и компрессия ДД будет отстутствовать. Не факт, но вполне вероятно.
Вместе с тем, использование нч-излучателя, от которого не требуется отработки вч-диапазона позволяет создать излучатель более чуткий именно на соответствующих, низкочастотных сигналах.
В общем, точно сказать затрудняюсь, но…
Вполне возможно процитированный автор был-таки прав…
И динамический диапазон в многодрайверных арматурах действительно широк.
Хотя и не факт.
Теорию арматурных излучателей не знаю – как уже писал в этом сообщении, сужу лишь по конструкции, да аналогиям с «большой» акустики.
-
06.02.2007 14:14Сообщение от localhost
Постараюсь! Как только послушаю...
Только вот обзоры читать - все-таки не то, что надо. Надо слушать!
Чужое мнение - это чужое мнение. Оно, кстати, может кардинально отличаться от собственного. Это я пишу, вспомнив повсеместное опускание Creative Zen Aurvana. Наушники действительно не ах-ти какие и своих денег не стоят. Но то, КАК их опускали и на что ругались, иногда заставляло задуматься: а про одну и ту же модель наушников мы говорим?..
И все-таки перед приобретением жутко хочется сравнить UM-2 с Е500... графики - графиками, но прослушку ничего не заменит. И я не думаю, что в Шурах такие уж идиоты работают, чтобы в трехдрайверных ушах на "верх" забить....
Но вот с наличием этих наушников для сравнения большие сложности
Переходник для ER4p, как писали здесь, всего лишь повышает сопротивление... и на качество звучания никак не влияет (просто "костыль" для того, чтобы усилки с расчетом на высокое сопротивление профессиональных наушников не "захлебывались"). Разве что, понижает чувствительность ушей.
Что же касается моего мнения на счет переноса резонансной частоты в вч-область, то оно далеко от профессионального.
Могу сказать лишь то, что рабочий диапазон больших НЧ-динамиков обычно совпадает с рабочим диапазоном. Но вот арматурные излучатели... в них я полный ноль. Знаю лишь, что резонансные частоты маленьких же диффузоров динамических наушников все же остаются в большинстве случаев в нч-области. Хотя, возможно их там оставляют намеренно. Что бы музыкальные диапазоны не портить и эффектность от баса усилить.
-
05.04.2007 01:33
Если я не ошибаюсь, то вот пре релизный их вид, только цвет другой обещают.
philips SHP8900 / Etymotic ER-4p / Etymotic HF3
источники: MGR-E8(48Gb) / fender stratocaster ST-56 HSS 85' japan / Ibanez 540 Radius HH JS mod
Canon EOS 6d + Sigma 20 1.4 Art + 35 1.4 Art + 50 2.5 macro + 85 1.8 USM + 200 2.8 L ll + E-TTL radio set
-
09.04.2007 17:06
Да фоток уже немало, а вот о стоимости ни фига не известно :(
-
-
10.04.2007 15:27
Это же, насколько я понимаю, "ОЧЕНЬ" ориентировочная?
И конечная может быть конкретным образом откорректирована? С компенсацией/просьбой о доплате тем, кто уже сделал заказ?
Я в данных вещах мало что понимаю, так что, ежели неправ, поправьте
-
-
10.04.2007 20:22
Дорого...
Я вот даже не уверен, что в этом месяце смогу взять УМ-2.. так что о 3 даже и не мечтаю пока...
А источника нет! )))
Только тестовые плееры - сейчас Креатив Вижн:М
Впрочем, если доставка почти ничего не стоит, то шут его знает... может и правда месяц-другой подождать... А пока в качестве эксперимента взять плуги Денон... чуть больше 100уе... Или арматуры Аудиотехника (200). Ни то, ни другое здесь пока никто не слышал. Все же очень интересно
Задумался
Просто устал с простенькими динамическими наушниками шастать. А в дороге много времени провожу и без музыки не могу.Последний раз редактировалось Хорос; 10.04.2007 в 20:29.
-
-
07.05.2007 19:24
Зашел ради интереса на сайте Вестон в "Pricing Region" ...
И что же я вижу?
Выбор "регионов": NORTH AMERICA - EUROPE - RUSSIA - AUSTRALIA -
ASIA - SOUTH AMERICA - AFRICA
In America, Westone has been providing the highest quality in-ear musicians monitors and hearing protection for musicians for a long time. Now we're pleased to offer our music products in the international marketplace.
NORTH AMERICA - EUROPE - RUSSIA - AUSTRALIA -
ASIA - SOUTH AMERICA - AFRICA
NORTH AMERICA
Westone Laboratories
Westone Elite Series and Universal Series in-ear musician’s monitors and accessories.
EUROPE
Variphone
Westone's Elite Series monitors are made by Variphone in Belgium for the European market. Variphone’s state of the art manufacturing facility allows European customers to deal with a local laboratory with much faster delivery of product into the European Union.
Although they're still manufactured in America, Westone's Universal Series UM1 and UM2 universal fit in-ear musicians monitors are also dis****uted in Europe by Variphone.
RUSSIA
Linover
Westone Universal Series in-ear musician’s monitors.
Linover
Masterkovastr 4
Moscow, Russia 115280
Tel: 495 775 04 75
Fax: 495 775 04 75.
О как!!!
Надо будет завтра в рабочее время попробовать позвонить!!!
-
07.05.2007 21:49
Ну это не новость, плеер в том списке уже относительно давно.
Информация к размышлению: вот, вот. Т.е. даже информация об ожидаемых поставках не гарантирует наличия в какой-нибудь нормальный срок (UE). А то, что плеер является дилером, не означает наличие нормальной гарантии и нормальных цен (Etymotic). Т.е. даже если W3 появятся в плеере (явно не 21 мая), то их там ИМХО максимум будет иметь смысл послушать, а заказывать уже у нормальных поставщиков.
Позвоните, я практически на 100% уверен, что они даже не знают о существовании W3. Буду приятно удивлён, если это не так.
-
07.05.2007 22:15
А цена все повышалась ))
Гарантия етимотиков - вроде достаточно своих нашушников.philips SHP8900 / Etymotic ER-4p / Etymotic HF3
источники: MGR-E8(48Gb) / fender stratocaster ST-56 HSS 85' japan / Ibanez 540 Radius HH JS mod
Canon EOS 6d + Sigma 20 1.4 Art + 35 1.4 Art + 50 2.5 macro + 85 1.8 USM + 200 2.8 L ll + E-TTL radio set
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Похожие темы
-
подскажите SHURE 535 vs Westone W30 vs Westone W20
от Seldon в разделе Вставные наушникиОтветов: 0Последнее сообщение: 30.06.2016, 14:59 -
WESTONE EPIC PRO 64 лучший кабель westone
от zanosilla в разделе АрхивОтветов: 30Последнее сообщение: 09.01.2016, 19:39 -
У Westone 4r звук лучше, чем у Westone 4. Сказка или быль?
от Sinitar в разделе Вставные наушникиОтветов: 72Последнее сообщение: 09.08.2013, 12:15