Не, мне хватит и этого уровня. Это же чисто телевизорно-киношная бубнилка. Ну может при оформлении в стационарный корпус, добавлю туда ушной усь и usb-spdif конвертер, до кучи. А вообще основной смысл был - покопаться в свое удовольствие.
Еще бы придумать что поставить вместо 4562, ибо он слишком уж диктует свой характер звука с акцентированной серединой. Хочется более лампового звучания, а-ля THS4222 (накрайняк можно и их попробовать, но у меня только один есть, да и переходники на DIP8 мутить придется).
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
19.11.2015 04:22«Мы много тратим времени и слов
На словопрения с участием ослов»Сергей Михалков (1954)
-
19.11.2015 04:35
По хорошему под каждый ОУ подгонять обвязку, а то так слушать можно что попало.
Сейчас в кармане: Sony NW-A35+AKS DAC1305P+Westone UM PRO 30.
На столе: AKS Prototype DAC, усилитель Назара, Various Headphones. Остальной аудиохлам в профиле.
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
19.11.2015 13:45Это естественно. Но я ещё не окончательно остановился на данных ОУ. Может ещё повыбираю, а как выберу, так и обвязку подгоню.
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:46 ----------
В целом оформилось впечатление от апгрейда.
Стоковый DAC-41, включенный через ИБП на 12 вольт, звучал детально на ВЧ, очень объемно, но совершенно бестелесно. В звуке полностью отсутствовала динамика, какая-либо плотность звуков, очерченность. Средние частоты, особенно вокал, были не то что задавлены, а вообще развоплощены. Звучание было каким-то текучим, призрачным, как густой туман. Помните когда Фродо одевал кольцо, он попадал в мир духов? Вот точно такое же ощущение было с DAC-41 в стоке. Единственное, что он играл великолепно - всякие струнки, тарелочки...
До этого у меня трудился стационарный ЦАП на AD1852 с LM4562 на выходе и нормальным трансформаторным питанием. Его звучание было плотным, прекрасно очерченным, детальным, динамичным, но уж очень плоским и синтетическим. Не покидало ощущение неестественности звуков. После переделки DAC-41, его звучание приобрело и плотность, и артикуляцию звуков и прекрасную динамику. Но при этом сохранилась фирменная объемность мультибита.
Когда я включил Нино Катамадзе, альбом "Обычный день", на AD1852, я услышал плоскую картинку, жестко привязанную к виртуальной плоскости между АС. ВЧ и СЧ звуки были заметно грязноваты по спектру, а сама певица была похожа на плоскую картинку на одном уровне с АС. В любом случае звучание было четко привязано к АС. Но такая манера выпячивать все звуки вперед, на один общий уровень, давала ощущение бОльшего количества деталей, особенно на СЧ.
Те же песни на обновленном DAC-41 дали наконец-то ощущение глубины пространства. Певица поет со сцены, инструменты преодолели габариты расстановки АС. Причем глубина пространства ощущается как вглубь, за АС, так и впереди них. Вообще игра с пространством - главная фишка этого девайса ИМХО. Но помимо того, и сами звуки стали чище. ВЧ и СЧ потеряли налет синтетики. Динамика возросла в разы, AD1852 остался далеко позади. В звуке появилась некоторая камерность, главным образом за счет того, что мелкие детальки, которые AD1852 выпячивал на передний план, на мультибите заняли свои законные места (часто в глубине сцены). Хотя характер LM4562,которые я поставил и в DAC-41, сам по себе дает выпяченные СЧ и преобладание верхней середины над нижними ВЧ, но даже в таком виде звучание весьма и весьма кайфовое. Хотя конечно очень хочется попробовать THS4222 в этом сетапе. Но, к сожалению, у меня есть только один (вернее полтора - во втором сгорел канал), и тот трудится в предварительном каскаде усилителя мощности. Ну да ничего страшного. Попозже поставлю панельки и поиграюсь перетыканием разных оперов.
И самое интересное, чему я сижу и удивляюсь - с этим ЦАПом в мои АС вернулся низкий бас!!! Хотя я уже грешил на усохшие подвижки басовиков и морально готовился к их замене (а так как альтернатив с корзиной точно такого диаметра не нашлось, то замена басовиков подразумевала переделку корпусов, или даже изготовление новых). Но нет, всё басит довольно неплохо, и вкусно. Но все равно я подумываю насчет изготовления новых АС в виде TQWP на базе 4А-32 с кобальтовыми магнитами, а на верх переставлю свои Хейлы с нынешних АС. Если сподоблюсь на это, то финалом саги, скорее всего, станет изготовление усилителя мощности по схеме ИТУН. И туда перекочует и пред на THS4222, и даже возможно этот ЦАП. Давно хочу хороший комбайн всё_в_одном.«Мы много тратим времени и слов
На словопрения с участием ослов»Сергей Михалков (1954)
-
-
19.11.2015 13:56
У РСМ1702 бас очень хороший, единственный ЦАП который вытаскивает просто не реальные НЧ из моих мелких Сонидо.
Сейчас в кармане: Sony NW-A35+AKS DAC1305P+Westone UM PRO 30.
На столе: AKS Prototype DAC, усилитель Назара, Various Headphones. Остальной аудиохлам в профиле.
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
19.11.2015 14:03Да вот я и призадумался... Если делать TQWP на 4А-32 (эта конструкция отличается убийственным басом уже начиная с 30Гц), то не слишком ли жирно будет? Надо подумать, послушать, взвесить все "за" и "против". Может предпочтительнее станет низкодобротный ФИ на легких басовиках 12-15 дюймов.
«Мы много тратим времени и слов
На словопрения с участием ослов»Сергей Михалков (1954)
-
19.11.2015 14:07
В акустике я не сильно понимаю, только сделал ящики для Сонидо(TQWP) по программе и всё. Вот по усилителям, особенно ламповым, и ЦАП могу подсказать. Ну и советую реализовать весь потенциал РСМ1702, благо это не сложная МС ЦАП в обвязке.
Сейчас в кармане: Sony NW-A35+AKS DAC1305P+Westone UM PRO 30.
На столе: AKS Prototype DAC, усилитель Назара, Various Headphones. Остальной аудиохлам в профиле.
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
19.11.2015 14:37Можно какой-нибудь не сложный в реализации пример на 1702?
«Мы много тратим времени и слов
На словопрения с участием ослов»Сергей Михалков (1954)
-
- Адрес
- Саратов
- Сообщений
- 582
- Репутация
- 109346 (0)
19.11.2015 15:48
-
19.11.2015 15:51
Если честно, то нужна новая плата. И по большему счёту это будет компиляция разных вариантов из сети. Почему то плат для повторения ЦАПов на РСМ1702 в сети почти нет их придётся делать самому. По элементам выходит примерно такое:
- питание можно сделать на LM317 в куче разных вариантах (к примеру два варианта Назара), на TPS7A4700 и других новых стабах.
- выхлоп это вообще еще то поле для творчества от ОУ до ламп с трансформаторами (классический на ОУ посчитать не проблема, типовые на AD811 есть в сети)
- на вход можно поставить USB, тогда можно выкинуть ЦФ или если нужен SPDIF, то надо решить будет ли слушаться Hi-Res и от этого выбирать ЦФ.
Судя по даташиту РСМ1702 не нуждается в деглитчере. И не за бываем какой шум стоит в комнате, нам же слушать музыку, а не пялится на картинки.Сейчас в кармане: Sony NW-A35+AKS DAC1305P+Westone UM PRO 30.
На столе: AKS Prototype DAC, усилитель Назара, Various Headphones. Остальной аудиохлам в профиле.
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 4,989
- Репутация
- 105621 (0)
-
- Адрес
- Саратов
- Сообщений
- 582
- Репутация
- 109346 (0)
19.11.2015 16:16Отсутствие глитча на главном переходе еще не говорит о том, что sh не нужен. Но обойтись без него можно, да, при соответствующей фильтрации - если не пытаться "реализовывать полный потенциал"...
Про новую плату - да. Правильная трассировка, хотя-бы более-менее приличный ЦФ, нормальный выхлоп, нормальное питание. Еще ЦАП можно другой поставить...
-
19.11.2015 17:26Сейчас в кармане: Sony NW-A35+AKS DAC1305P+Westone UM PRO 30.
На столе: AKS Prototype DAC, усилитель Назара, Various Headphones. Остальной аудиохлам в профиле.
-
- Адрес
- Саратов
- Сообщений
- 582
- Репутация
- 109346 (0)
19.11.2015 20:42
-
19.11.2015 21:28Сейчас в кармане: Sony NW-A35+AKS DAC1305P+Westone UM PRO 30.
На столе: AKS Prototype DAC, усилитель Назара, Various Headphones. Остальной аудиохлам в профиле.
-
19.11.2015 21:44
Symmcat, не уверен что полностью пойму ответ, но все же - что в 58 и 64 особенного?
атата
-
- Адрес
- Саратов
- Сообщений
- 582
- Репутация
- 109346 (0)
19.11.2015 21:58Это лучшие аудиоЦАП от BB, так-что всё же стоит. Подстройка не такая сложная на самом деле - просто нужны либо хорошие позолоченные пины/джамперы/выключатели, либо запаивать резисторы по очереди - тут скорее сложнее аккуратно и компактно все это хозяйство развести на плате.
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:47 ----------
То, что PCM58, PCM64 и DAC729 построены на одном ядре, которое изначально разработано для высоколинейной измериловки.
Ну и плюсом источник опорного напряжения - они у BB традиционно плохонькие, а здесь его просто нет - можно и нужно сделать нормальный.
-
-
19.11.2015 22:34Сейчас в кармане: Sony NW-A35+AKS DAC1305P+Westone UM PRO 30.
На столе: AKS Prototype DAC, усилитель Назара, Various Headphones. Остальной аудиохлам в профиле.
-
- Сообщений
- 4,011
- Репутация
- 52555 (0)
-
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 4,690
- Репутация
- 142425 (0)
-
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 1,066
- Репутация
- 11710 (0)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ищу портативные цапы chord, ifi
от FleetwoodGull в разделе АрхивОтветов: 1Последнее сообщение: 22.10.2020, 21:46 -
Цапы Lynx Audio
от Drakkard в разделе Усилители и ЦАПы для наушниковОтветов: 525Последнее сообщение: 30.01.2016, 16:36