-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
10.12.2013 00:51«Мы много тратим времени и слов
На словопрения с участием ослов»Сергей Михалков (1954)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 454
- Репутация
- 7920 (0)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
10.12.2013 01:08ох уж эти китайцы... никогда не научатся нормальные многодрайверы делать без просадки импеданса...
я сегодня на досуге новые гибриды собрал. три драйвера, динамический бас и арматурные середина и верх - 57 ом и почти линейная импеданс-частотная характеристика.... одинаково хорошо звучат что с ламповым усилителем, что со смартфоном...
предыдущие были по-моему на 46 ом))) в этот раз получилось лучше))) да и звук совсем другой.«Мы много тратим времени и слов
На словопрения с участием ослов»Сергей Михалков (1954)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 454
- Репутация
- 7920 (0)
10.12.2013 01:14Hardcorist,
У Мерлинов вообще 12 Ом 108 ДбСпойлер:
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
10.12.2013 01:22да уж фейспалмил по этому поводу. китай он и есть китай - минимум мозгов, максимум производительности
«Мы много тратим времени и слов
На словопрения с участием ослов»Сергей Михалков (1954)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 148
- Репутация
- 480 (0)
10.12.2013 10:40Вот и я решил описать краткие впечатления о сходке. Лучше поздно, чем никогда . В первую очередь огромное спасибо Дмитрию за организацию данного мероприятия, всё прошло просто отлично.
Думаю большинство людей пришло на сходку без какой-либо конкретной цели, просто пообщаться, послушать интересные ушки, плееры и так далее. Я же шёл туда со вполне определённой целью. Несколько месяцев назад я задался выбором затычек верхнего ценового диапазона для металла. К сожалению, 95% моих записей записаны очень некачественно, сыро и под них очень не просто подобрать правильные уши, а правильные лично для меня в данном случае - это только тёмные уши. После перелопачивания тонн форумного флуда здесь и на хед фае, я решил заказать у Дмитрия Aurisonics ASG-2 без прослушки, потому что в Питере их вроде как ни у кого нет. Наушники оказались настолько тёмные, что это было слишком даже для меня. Поэтому было принято решение поменять их на что-нибудь другое и тут как нельзя кстати пришлось данное мероприятие, где можно было послушать много топовых затычек и выбрать себе что-нибудь по вкусу.
Сразу скажу что я очень хреновый аудиофил, абсолютно не умею описывать нюансы звучания, для меня всё просто - либо нравится, либо нет, и вообще я ценю в звуке совершенно не то, что 99.9% аудиофилов. Во многом это вызвано тем, что я слушаю практически только металл, как и полагается ему ужасно записанный, требования у меня к нему весьма простые, но даже их окаызывается не так-то просто выполнить. А требуется то мне всего лишь навсего мощный драйвовый звук, без яркости и сибилянтов и при этом не сваливающийсяв кашу.
Ну а теперь немножко о том, что удалось послушать на данном мероприятии. Поскольку в данном случае меня интересовали только затычки, то и напишу только про них. Источникм служил Hifiman HM-801+Symmcard.
1.) FitEar ToGo 334. Редчайшая вещь на просторах нашей страны, по крайней мере в Питере уж точно. Дорогая, топовая модель. Очень давно хотел послушать этот продукт японской мысли. Наушники закатаны в довольно большой, массивный шелл. Кабель данная фирма использует с нестандартным разъёмом и, к сожалению, на сходке был только стоковый кабель под них. Посадка для меня оказалась не идеальной, возможно из-за размера шелла, возможно из-за его формы. У этих наушников отличный бас, детальность, но они весьма яркие, совсем не то, что я ищу для себя, уверен они понравятся очень многим аудиофилам, но думаю они всё таки не стоят своих денег.
2.) FitEar Parterre. Шелл меньше, чем у 334, форма совсем уж странная. Мне наушники не сели абсолютно, посадка была просто ужасная. Звук у этой модели попроще, чем у 334, но лично для себя я бы их не рассматривал из-за ужасной посадки.
3.) Tralucent 1plus2. Опять же дорогая, топовая модель гибридных затычек. Использует стандартный вестоновский разъём кабеля и вот тут то уже быо где разгуляться. На сходке было несколько кабелей от самой Tralucent, включая топовый Uber кабель, а также множество кабелей от Whiplash. Опять странная форма шелла, опять плохая посадка у меня. Звучание яркое, отстраненное, хороший динамический бас. В этих наушниках, лично для меня, абсолютно нет драйва на металле, слишком резкий сухой звук. Слушал я их конечно с разными кабелями, но по настоящему они раскрываются только с Uber кабелем. Самая глафная фича этих наушников это пространтсво. Пожалуй по данному параметру это лучшие затычки из всех, которые я когда либо слышал. Tralucent 1plus2+Uber кабель я бы хотел иметь в своей коллекции, для послушивания 5% неметалльных качественных записей, но для такой цели это очень дорогой комплект, плюс неидеальная посадка.
4.) EarSonics S-EM6. Модель, от которой у меня не было особых ожиданий, потому как я о ней ничего не читал и не слышал. Наушники представляют собой 6-драйверную арматуру, выполненную в компактном шелле. Посадка для меня оказалась просто идеальная, лучшая из всех затычек, которые я когда либо пробовал. Слушал я их с различными кабелями, и больше всего мне понравилось с Uber кабелем и 8-проводным кабелем от Whiplash, не помню как он правильно называется. Данное изделие французских мастеров мне понравилось с первых же секунд. Идеальная АЧХ для моей музыки! Просто таки теплый ламповый звук . Бас возможно и не лучший по количеству и глубине, но скорость отличная, меня вполне устраивает. Драйвовая, мощная середина, идеально подходящая для металла, без пиков в зоне сибилянтов, что для затычек похоже огромнейшая редкость. Скриминговый и гроулинговый вокал - просто офигенно удаётся этим затычкам. Пространство - это явно не конёк данных ушей, что в принципе и логично, учитывая, что это весьма тёмные наушники, но далеко не настолько, как Aurisonics ASG-2. Для меня этот парамаетр не является таким уж важным и первостепенным. Высоких ровно столько, сколько нужно для меня, они не яркие и не режут уши даже на самых поганых записях. К этим наушникам я возвращался много раз и в общей сложности я слушал их дольше всего. Для меня они оказались единственным возможным выбором, о чём я не жалею. Данные уши я бы рекомендовал людям, слушающим black, death, doom metal и тому подобную музыку. Они идеально подходят для некачественных записей. Аналогом S-EM6 из полноразмерных наушников я бы назвал Sennheiser HD 650. Если кто знает затычки с подобной АЧХ - подскажите, я бы послушал, хотя в иарсониксах мне ну просто не хочется ничего менять, устраивает абсолютно всё. Как пишут на хед фае, звучание non fatigue, forgiving, это весьма точное описание данных ушей. В них можно слушать часами без усталости даже самые некаечественные записи. Мне понятно, почему они практически никому не понравились. Если бы я слушал не металл, думаю они бы меня тоже не впечатлили.Home: April Music Eximus DP1 => Headamp GS-X mk2 => Audez'e LCD-3, Oppo PM-1, Sennheiser HD 650
Portable: HiFiMAN HM-801 (Symmcard), Altmann Tera-Player + Beyerdynamic T5p, Earsonics S-EM6
Other Stuff: Sennheiser HD 595, Audio-Technica ATH-ES7, Monster Turbine Pro Gold
-
Следующие 6 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
DragonOwen (10.12.2013), gav17 (07.05.2014), KlinKen (11.12.2013), Maxius (23.08.2015), twilight_blue (11.12.2013), Veenrok (10.12.2013)
-
10.12.2013 10:56
WiCKed666, по-моему, вместо S-EM6 можно взять большинство 3-4 драйверных арматур, и секономить 50% цены
атата
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 148
- Репутация
- 480 (0)
10.12.2013 11:00Drakkard, Подскажи, конкретные модели, при случае обязательно заценю. Главное чтоб без сибилянтов и яркости на верхах. И не факт, что посадка будет настолько удачная, как с еарсониксами. Тут для меня можно сказать всё совпало, и звук и удобство.
Home: April Music Eximus DP1 => Headamp GS-X mk2 => Audez'e LCD-3, Oppo PM-1, Sennheiser HD 650
Portable: HiFiMAN HM-801 (Symmcard), Altmann Tera-Player + Beyerdynamic T5p, Earsonics S-EM6
Other Stuff: Sennheiser HD 595, Audio-Technica ATH-ES7, Monster Turbine Pro Gold
-
10.12.2013 13:10
WiCKed666, ну начать можно с младших же ирсоников, sm3 или 64, вестоны ум3х, таки наверняка что то еще за последнее время похожее появилось, я особо не следил.
атата
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6,721
- Репутация
- 94851 (0)
-
10.12.2013 13:28
Frost'IK, имхо, да. Сделать под них катомную насадку за 1500ре - может даже лучше будет.
атата
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6,721
- Репутация
- 94851 (0)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 148
- Репутация
- 480 (0)
10.12.2013 14:30Действительно, всё субъективно. Мои записи изначально очень яркие и резкие и на ярких ушах это слушать невозможно. Детализация - это конечно хорошо, но мне в принципе хватает детализации S-EM6, большая детальность может только во вред для блэк митола пойти.
Home: April Music Eximus DP1 => Headamp GS-X mk2 => Audez'e LCD-3, Oppo PM-1, Sennheiser HD 650
Portable: HiFiMAN HM-801 (Symmcard), Altmann Tera-Player + Beyerdynamic T5p, Earsonics S-EM6
Other Stuff: Sennheiser HD 595, Audio-Technica ATH-ES7, Monster Turbine Pro Gold
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
10.12.2013 15:12ты наверное представляешь себе добры спидкор, брейккор, пауэрнойз и прочее? ну так вот я слушаю всё это дело на UM3X и ни на что не хочу их менять, ибо для меня они идеальны. всякие там Мерлины-Куерлины мне по ушам режут пиками на таком музле. зря ты не послушал мои умки позавчера.
единственное что пришлось источник сделать адекватный, т.к. у умок крайне трудно контролируемый тяжелый басовик. но симмка реализует тот же принцип усиления, что и мой мод, только еще выше классом.«Мы много тратим времени и слов
На словопрения с участием ослов»Сергей Михалков (1954)
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 148
- Репутация
- 480 (0)
10.12.2013 15:19Hardcorist, Да, наверное зря, я был так заинтригован девайсами Дмитрия, что больше ни на что особо не обратил внимания. Ну ничего, думаю возможность ещё представится.
Home: April Music Eximus DP1 => Headamp GS-X mk2 => Audez'e LCD-3, Oppo PM-1, Sennheiser HD 650
Portable: HiFiMAN HM-801 (Symmcard), Altmann Tera-Player + Beyerdynamic T5p, Earsonics S-EM6
Other Stuff: Sennheiser HD 595, Audio-Technica ATH-ES7, Monster Turbine Pro Gold
-
- Адрес
- 14/27/78
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,945
- Репутация
- 62034 (0)
-
- Сообщений
- 3,453
- Репутация
- 30288 (0)
10.12.2013 23:35Хардкор, иногда тебя читаю, и кажется, ты просто бог какой-то. Куда смотрят все инженеры и девелоперы именитых кастом-производителей? Почему ты все еще в фишер аудио числишься? Если просто так от нечего делать на досуге собираешь на коленке гибриды, которые в мире никто никак собрать не может.
-
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 8,717
- Репутация
- 145598 (0)
11.12.2013 01:14хз, может прост остоит поверить в тупость китайцев?
то что применяю я в своих разработках - самым широким образом применялось практически во всей акустике 70-80 годов. нет ни одной тайны или суперсложной технологии - всё доступно. бери да применяй...
напиши азиатам, спроси почему они так не делают, а продолжают лепить кривые АЧХ и экстремально низкие импедансы
я то знаю - почему, ибо уже столкнулся с непониманием простейших основ, а так же стремлением сэкономить на чем угодно, когда размещал свои заказы на китайских заводах.
к слову: вчера взял сверъяркий светодиодный фонарь и попросту просветил Тралюценты насквозь чтобы разглядеть что внутри (Фиты средние кстати тоже просветил, но с ними не все так страшно оказалось) - вот честно, я ТАКОЕ в уши себе не буду сувать никогда... в акриле какой только грязи не намешано. краситель перемешан не полностью, лежит комками, состав дико грязный, с пылью и всякими соринками/волосками внутри, будто его на пол пролили, потом собрали совочком и из этого наушники отлили. проводка внутри наушника размочалена, детали кроссовера валяются как попало, чисто на удачу прилипши к стенке наушника... и они теперь стоят $700... покупайте, аудиофилы дорогие
а я лучше себе соберу сам, нормальные, качественные, в которых я буду уверен.
а где мне числиться? как факт моего умения делать наушники диссонирует с фактом моей работы в ФА? мне все нравится, всё устраивает, работу люблю«Мы много тратим времени и слов
На словопрения с участием ослов»Сергей Михалков (1954)
-
11.12.2013 01:43
Надо видимо к Максу зайти посшуать новые гибридики, если они звучат не хуже старых, и играют от моего кенвуда, прийдется уламывать на экземпляр )
Очень понравилось наблюдать пару тройку раз: "Вот это китайское Г за много бабок мы слушать буим, ибо оно стоит 700+ 800+ 1000+ баксов, а вот эти японские штуки за 100+ баков слушать не комильфо ибо не камильфо."philips SHP8900 / Etymotic ER-4p / Etymotic HF3
источники: MGR-E8(48Gb) / fender stratocaster ST-56 HSS 85' japan / Ibanez 540 Radius HH JS mod
Canon EOS 6d + Sigma 20 1.4 Art + 35 1.4 Art + 50 2.5 macro + 85 1.8 USM + 200 2.8 L ll + E-TTL radio set
-
Пользователи, сказавшие Спасибо K.N.V. за полезный пост
Drakkard (11.12.2013)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
Похожие темы
-
Нужен ремонт QLS 360 в Санкт-Петербурге
от Leon1 в разделе Модификации и ремонт плееровОтветов: 2Последнее сообщение: 08.04.2021, 21:09 -
Оптический кабель в Санкт - Петербурге
от Gajsin в разделе Портативные плееры - HDD, CD и MDОтветов: 8Последнее сообщение: 14.09.2007, 15:28