Вобщем спама много.... а если по сути дела, то нерпавы оба, как клиент так и курьер. Но Алекс уже заметил в чём недоработка со стороны курьера. В чём не прав клиент... так в том же в чём и курьер, но эту ошибку клиент должен иправить сам, за него её никто не исправит.
-
23.12.2005 20:44ROCKBOX + IHP120 + H320 + Shure E3 + UE Super.fi 5 Pro (gePLUGt)
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 7
- Репутация
- 30 (0)
23.12.2005 21:06Рассказываю как было на самом деле (со слов курьера). Курьер приехала на работу к клиенту, привезла заказ.(Дело происходило в подъезде офисного здания). Заказ стоил 2811 руб. Клиент дал 3000. Курьер сказала что у неё нет 189 руб. сдачи, есть только 200р. Клиент ещё посмотрел на плеер и сказал : "что-то мне не очень нравится такой плеер". Но потом вроде как согласился : "ладно давайте я вам дам 11 руб., а вы мне 200". Курьер согласилась. Затем клиент сказал, что за рублём ему надо подняться в офис. Затем сказал: "Давайте я потом вам занесу рубль".(как буд-то это его соседка, что он может занести ей рубль в любой момент). Курьер соответственно отказалась от такого варианта. Тогда человек начал говорить что это всё возмутительно и швырнул плеер курьеру.
Мораль такова : если плеер не нравится, так и скажи и дай курьеру 100 руб.
-
23.12.2005 21:11
так слушайте где же все таки этот олень ТОЛЯН, шо то он пропал после 2-ой стр. куда-то в небытие?!
-
23.12.2005 21:13
МАХ а шо у нас завтра 24 будит - есть шо нить, ну какая нить инфа, а то ках то ни очь оставаца охота
-
24.12.2005 00:29
Блин слов нет...
Жаль я добрый, так бы половину перебанил Ну какого тут развели... и главное админы тоже флудят... Это нечто...
По теме.
По рассказу покупателя. Не правы оба. Шутки здесь неуместны. С одной стороны - логика, если покупатель дает 3000руб, а товар стоит 2801руб, продавец ОБЯЗАН дать сдачу до последней копейки! С другой стороны - человеческий фактор, и правда иметь с собой сдачу для всех покупателей - тяжело...
По рассказу Max'а. За такой люлей дают Это я про толика...
Кстати, когда я заказывал в невашопе товар меня попросили (очень вежливо) приготовить, по возможности, деньги без сдачи...С уважением, Дмитрий!
На форуме бываю редко, вопросы, просьбы и предложения пишите в ЛС, постараюсь ответить.
Nokia 5800 Gun Black + Siemens ME45
Canon S3 iS
-
24.12.2005 10:18
Толик, ты помоему истеричка....хи-хи
Не растраивайся.....и не плач, дед Мороз подарит тебе на новый год рубль.
Удачи тебе Мужчинка....
-
- Сообщений
- 0
- Репутация
- 10 (0)
26.12.2005 13:09Здравствуйте всем. Внимательно прочитал все Ваши изречения. Был откровенно рад сдержанности в высказываниях. Поддержки не ждал, т.к. понял, что в большей степени сам не прав . Хочу принести извинения за грубость в адрес курьерской службы .
Есть желание немного разъяснить ситуацию: Все дело не в злосчастном рубле (и как заметил один умный человек: "нужно было округлить сумму и дать рублей на 9 или на 49 больше" - хорошая мысля приходит опосля), все дело в хамстве. Сейчас я смотрю на это с другой стороны - курьер был не в духе и с самого начала повел себя (по-моему) грубо. Я старался не обращать внимания, но когда дело дошло до расчета, грубость перешла все границы… В этом частично виноват я, т.к. этот злосчастный рубль лежал в куртке в кабинете. Я его забыл.
Понимаете, я не привык к грубости (хотя так не скажешь по моим выпадам на курьерскую службу) и не стерпел общения (как в савдэповском магазине: "ищи где хочешь этот рубль и не задерживай меня, и сдачи у меня тоже нет, и вообще - это твоя проблема и я могу пожаловаться в фирму, тебе позвонят и оштрафуют) vielleicht ein bisschen ubetrieben, aber…
Да, а плеер мне понравился, и я потратил еще больше времени и больше денег, чтоб купить именно такой же (на Митино купил вчера на 800руб. дороже). Так что я считаю, что заплатил сполна за этот эксцесс. Но хочу сказать, что поступил бы точно так же, если бы ситуация повторилась. Мне совершенно не жаль этих денег, хотя и зарабатываю не ахти хотелось бы больше,но считаю, ЧТО ТОЛЬКО ТАК НУЖНО БОРОТЬСЯ С ХАМСТВОМ. Хотя в большей степени пострадал магазин (был уже заполнен гарантийник и чек на мое имя). Я им два дня названивал, хотел, чтоб они мне мой заказ привезли с двойной доставкой, но они переадресовывали меня на начальника курьерской службы, чтоб он с этим разобрался. Но его почему-то не было. А времени ждать уже не было.
В общем всем спасибо и извините если что не так.
Толик.
-
26.12.2005 13:23
Вот молодец, Анатолий!
Уважаю людей, которые принимают свои ошибки!Отличного настроения, Администрация
www.CDonPC.ru - Домашняя страница Вашей музыки!
price.CDonPC.ru - Выбери то, что тебе нужно!
-
-
26.12.2005 16:00
вот сразу видно, человек курьером не бегал. Я б еще и не так в свои годы мог бы ответить, будь я измотан и не в духе... ))) Так что вам еще повезло!
iRiver imp450->Qumo Uni->iRiver T20; HP iPaq 3870->2210; Asus P525 Motorola mpx220+Fly S688; Pentax Optio S4.
PDA - мой профиль (КПК, коммуникаторы, смартфоны)
-
29.12.2005 21:06
Да уж.Мы все бываем не в духе.Виноватых в этой ситуации нет,т.к. виноваты оба.
А бороться с хамством нужно не ответным хамством,а официальной вежливостью с легким налетом сарказма.Хам будет в бешенстве.Просто бальзам на душу
ЗЫ Абсолютно идиотский топик.5 страниц жесткого флуда.Стадное чувство взыграло.Последний раз редактировалось Arab Voisov; 29.12.2005 в 21:08.
-
29.12.2005 22:22
ЗЫ Абсолютно идиотский топик.5 страниц жесткого флуда.Стадное чувство взыграло.
С уважением, Дмитрий!
На форуме бываю редко, вопросы, просьбы и предложения пишите в ЛС, постараюсь ответить.
Nokia 5800 Gun Black + Siemens ME45
Canon S3 iS
-
- Сообщений
- 25
- Репутация
- 0 (0)
30.12.2005 02:19Вообще Толик ты не прав, так как:
1. Курьер - была девушка (жалею твою несчастную жену).
2. Ты сам хам кон...ный.
3. Непорядочный, глупый вообще и непонимающий человек. Ты - свин просто! Сам подумай, ты зажал курьеру 10 руб, а сам потом с легкостью переплатил 800.
4. После всего этого - апровданий тебе нет, да и не поверит тебе уже никто, так как факты на лицо.
-
30.12.2005 06:20Сообщение от genechka84ROCKBOX + IHP120 + H320 + Shure E3 + UE Super.fi 5 Pro (gePLUGt)
-
30.12.2005 15:34Сообщение от Leviafan
-
30.12.2005 17:38Нууу можешь считать,что чтение таких тем доставляет мне некое эстетическое удовольствие.С уважением, Дмитрий!
На форуме бываю редко, вопросы, просьбы и предложения пишите в ЛС, постараюсь ответить.
Nokia 5800 Gun Black + Siemens ME45
Canon S3 iS
-
31.12.2005 10:50
Да, ТОЛИК ну Вы и выдали жару - ну наконец-то Вы поняли, как Вы лохонулись.
Вы наверно мазохист и любите делать себе больно. Не каждый сможет выслушать в свой адрес столько "комплиментов". В одном полностью с Вами согласен ... НУЖНО БОРОТЬСЯ С ХАМСТВОМ ... Нужно!!! И начните с себя!!! Убежден, нахлебавшись по полной программе и потерпев серьезные для Вас материальные убытки - 800 руб., в следующий раз Вы будете носить куртку с собой ... "этот злосчастный рубль лежал в куртке в кабинете" ...
-
- Сообщений
- 25
- Репутация
- 0 (0)
02.01.2006 00:42отредактировано
Последний раз редактировалось Leviafan; 02.01.2006 в 00:54.
-
02.01.2006 00:55
genechka84 предупреждение за нецензурную лексику и оскорбления!
С уважением, Дмитрий!
На форуме бываю редко, вопросы, просьбы и предложения пишите в ЛС, постараюсь ответить.
Nokia 5800 Gun Black + Siemens ME45
Canon S3 iS
-
- Сообщений
- 23
- Репутация
- 80 (0)
03.01.2006 02:42Наверное, меня предадут анафеме сейчас... Но я в защиту Толика...
Речь идёт не о рубле (наплевать Толику на этот рубль)... Судя по размышлениям в топике, речь об отечественной торговле в целом.
Для покупателя курьер - это не хрупкая уставшая девушка. Курьер - это курьер, представитель магазина, получающего ЕГО деньги. Толик оплатил покупку и имел полное право на свою законную сдачу. Вместо этого ему, оказывается, надо ехать наверх и искать рубль. Не могу себе представить, чтобы где-нибудь в Японии мне не дали сдачу 19 йен. А если и могу, то уж совсем неслыхано, чтобы вместо извинений меня отправили куда-то там искать 1 йену. Будь я хоть трижды хам и некультурный человек. Почувствуйте разницу не в деньгах, а в отношениях "магазин-клиент". Но, судя по нападкам на Толика, публику ситуация устраивает, "пипл хавает".
Однако тот факт, что магазин признал недоработки со стороны курьера, внушает осторожный оптимизм.
Разумеется, на ситуацию надо было бы смотреть по-другому, если бы курьер извинилась за свою фирму, попросила войти в положение, понимая при этом, что покупатель всё равно имеет отказаться от покупки. Тогда наверняка толик не только бы простил 19 рублей, но и подарил потом горсть мелочи на будущее. Ибо это то поведение, которое, которое заслуживает чаевых
И дело вовсе не в рубле.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Хамство в форуме.
от Максим1900 в разделе ФлеймОтветов: 7Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:10