Сперва можно вот этот пост почитать: http://player.ru/showpost.php?p=688535&postcount=174Сообщение от Rborlax
Что я слушаю: Radiohead, Portishead, Jeff Buckley, Modeselektor, Apparat, Massive Attack, Burial, Boards of Canada, DEUS, Outkast, Jay-Z, Cannibal Oх, M.I.A., Arcade Fire, Pulp... еще очень долго можно перечислять...
По жанрам IE8 подойдут для:
классический рок/брит-поп (типа раннего Radiohead), старый рок (Beatles, Love, Pink Floyd), альтернатива типа DEUS, любая попса/рэп/хип-хоп/рнб (Rihanna, Beyonce, Jay-Z...), дабстеп типа Burial, трип-хоп типа Portishead и Massive Attack, почти вся остальная электроника (я лично слушаю Modeselektor, Apparat в основном), для вокала, акустических инструментов, классики тоже подойдут. Здорово звучит вокал Тома Йорка, Бэт Гиббонс, Джеффа Бакли.
Для разного рода метала и другой действительно тяжелой музыки нет никакого смысла брать IE8. Не хватит скорости, атака будет смазываться, напора будет недоставать, звучание будет слишком объемным.
По поводу того, какую музыку я считаю быстрой и тяжелой... Слушал такую музыку лет 5 назад. Припоминаю группы: Emperor, Mayhem, Dimmu Borgir, Children of Bodom, In Flames, Dark Tranquillity, Finntroll, Amorphis и Katatonia (ранние), Opeth (хотя у них вроде были красивые медленные вещи), Sentenced, Stratovarius, Hipocrisy, Anathema, My Dying Bride....
В один прекрасный момент понял, что данная музыка слишком ограничена и в рамках ее напрочь отсутствуют и мысль, и развитие. А музыканты зачастую сами не знают, что играют, для кого и зачем, и куда им двигаться дальше. Есть конечно классные эмоционально-атмосферные альбомы типа ранней Katatonia, но все, что можно выразить в данной музыкальной форме - это лишь голые негативные эмоции. И то, в лучшем случае. Как например, на альбоме Brave Murder Day. Но когда негативные эмоции заканчиваются, музыканты почему-то опять же стараются продолжать играть громко, быстро и зло, но непонятно зачем. Что они хотят этим сказать? Наблюдается полное несответствие формы и содержания. За этой наигранной быстротой и злостью скрывается пустота и тупость. Полное отсутствие развития. Как пример, та же Katatonia или Amorphis в итоге в поиске выхода из тупикового жанра превратились в унылую попсу/алтернативу, которую никто не будет слушать, потому что не умеют они играть ее так, как например это делали DEUS, и не умеют они себя изменять с умом, так, как это сделали Radiohead после OK Computer.
Зачем играть быстро и громко, если можно те же самые эмоции передать в намного более слушабельной и умной форме? (Burial, к примеру.) Что к тому же сделать значительно сложнее без тупого ора и завываний вокалиста и взбесившихся остальных "музыкантов".
Электроника же, которая в представлении некоторых - это сплошной бум-бум-тыц-тыц, предоставляет практически неограниченные возможности в плане развитие и самовыражения (для умных музыкантов, знающих как ее правильно применить). В том числе и для изначально неэлектронных групп (опять же Radiohead, как наиболее явный пример). Советую послушать, например, Apparat - Walls, Moderat одноименный альбом.
Возможно, и скорее всего (так как не интересуюсь) я не в курсе "новых веяний" в тяжелой музыке. Тогда посоветуйте, что можно послушать из нового и интересного.
Показано с 1 по 20 из 5625
Древовидный режим
-
- Сообщений
- 3,453
- Репутация
- 30288 (0)
29.06.2010 00:25Последний раз редактировалось SoundKiller; 29.06.2010 в 00:59.
-
Пользователи, сказавшие Спасибо SoundKiller за полезный пост
VladislavKVS (03.08.2012)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Амбушюры Для Sennheiser Hd800 И Sennheiser Hd800S
от SerB2 в разделе АрхивОтветов: 2Последнее сообщение: 01.03.2020, 14:42 -
SENNHEISER HD 800+CH 800s+ SENNHEISER HDVD 800бережное
от nikolasha в разделе АрхивОтветов: 30Последнее сообщение: 08.06.2016, 21:29