Soldatkin, в клубной музыке есть шедевры. Сейчас самому трудно выискивать среди множества и отсеивать, много времени надо, нехватает терпения, и слушаю в основном старый некоторый клубняк. В каждом времени свои стили появляются, становятся модными, после занимают свою нишу. В разных жанрах находятся таланты. Хорошо когда они ко времени вышли в свет. Мода сменилась, одно поколение воспиталось на определённой музыке, и талантливый какой нибудь музыкант сделал альбом в новом стиле. Родился бы он на 30 лет раньше, наверняка сделал бы шедевр тоже, но в другом жанре, того времени воспитания. Родившись позже он сам не понял бы может замысла своего же творения и назвал бы непонятной белибердой. Согласен с тем что в музыке есть определённые "алгоритмы" которые вечны и понятны должны быть везде и в любое время, но особенность времени/местности, воспитания слушателя/автора есть. Как то я лет 20 назад слушал какую то песню и думал, какая классная, вот бы её дать послушать человеку живущему лет 100 например назад, вот бы он прифигел от такой песни. Но сейчас думаю, что тот человек живущий 100 лет назад её непонял бы и не оценил. Музыка есть имхо со своим временным отрезком, одна композиция для 20 лет, потом устаревает, другая пять лет, потом неактуальна, есть по 100~200 лет, в основном классика которая. Бронников рассказывал, что лучше случать современную музыку, т.к. умерший это стёршаяся запись на плёнке. Мир плёнку перезаписал и инфа старой негодится. Музыка - не просто звуки, через них проходят сущности. Слушать музыку умершего человека - кормить старых сущностей. Вообщем тут не всё так просто в этом вопросе, я просто обозначил, что бы обратили внимание на этот аспект.