Уважаемые форумчане! В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения. С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые. Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет. Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!
давно в них АКБ стали ставить? Проблема может быть только в сроке службы АКБ при такой температуре
Сообщение от Domkrat
X5 и HM-901 грелись не меньше
Х5-2 у меня грелся только, если слушать во время зарядки
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:25 ----------
Спойлер:
Несколько слов о температурных условиях при разряде (читай во время работы).Как правило, Li-ion аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа в более теплых условиях серьезно сокращает срок их службы. Хотя, например, свинцово-кислотный аккумулятор имеет самую высокую емкость при температуре более 30 °C, но длительная эксплуатация в таких условиях сокращает жизнь аккумулятора. Точно так же и Li-ion лучше работают при высокой температуре, которая поначалу противодействует увеличению внутреннего сопротивления аккумулятора, являющемуся результатом старения. Но повышенная энергоотдача коротка, поскольку повышение температуры, в свою очередь, способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.Исключение составляют на данный момент только литий-полимерные аккумуляторы с сухим твердым полимерным электролитом. Для них жизненно необходима температура от 60 °C до 100 °C. И такие аккумуляторы заняли свою нишу на рынке резервных источников в местах с жарким климатом. Они помещаются в теплоизолированный корпус со встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети. Li-ion полимерные аккумуляторы в качестве резервных, как считают, превосходят по емкости и долговечности VRLA аккумуляторы, особенно в полевых условиях, когда управление температурой невозможно. Но их высокая цена остается сдерживающим фактором.
via ixbt.com
Диапазон рабочих температур литий-полимерных аккумуляторов довольно широкий: от −20 до +40 °C по данным производителей.
via wikipedia