exciter__, какой у Вас слух плохой)
-
- Адрес
- Замкадье...
- Сообщений
- 1,135
- Репутация
- 15947 (0)
24.05.2014 23:40Jedem das Seine...
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 12,330
- Репутация
- 148176 (0)
-
- Адрес
- С-Пб
- Сообщений
- 363
- Репутация
- 2811 (0)
26.05.2014 12:55Про винил:
Где-то слышал, что многие пластинки нарочно сводят отлично от CD (ну там, тарелочкам больше времени уделяют или бас-гитару по-особому пускают, эффекты другие...), чтобы даже на самых унылых вертушках разница с CD была в пользу дорогого винила. Сам я в эту тему конкретно не углублялся, но небольшой опыт есть.. Из-за которого на некоторое время даже умудрился заболеть винилом и хайрезами, пока мозги на место не встали.. Когда решил наконец (давно ещё) запилить себе дискографию Раммштайн, зайдя на трекер обнаружил огромное количество раздач с надписями "LP" и "24/192" и диким весом. Ладно, дай, думаю, скачаю. Скачал ("Маму"). И АФИГЕЛ! Чуть глаза на лоб не полезли. Куча треска, шуршания, но какой ЗВУК! Ударные чистые, полноценные, бас-гитара как будто отлита из чистого драйва (такая мягкая, но при этом мощная и не бубнящая), детализация шикарная, приятно слушается на большой громкости.. а главное - всё это одновременно и не в ущерб друг другу. После этого послушал CD и аж скривился - как будто мп3-128 включил. С "Любовью для всех" - то же самое, причём с ещё более печальной ситуацией на CD. Лечиться пришлось временем и убогими пластинками других групп (Депеш, например, на виниле, кто бы его ни оцифровывал, просто отвратителен). Сейчас из винил-рипов только Раммы (подрезал до 24/4 и вроде ещё пара альбомчиков от кого-то. Там всё таки на виниле звук действительно лучше саранжирован (или как это назвать), чем на CD.
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Mellatau за полезный пост
chir (29.05.2014)
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,029
- Репутация
- 12245 (0)
-
- Адрес
- С-Пб
- Сообщений
- 363
- Репутация
- 2811 (0)
26.05.2014 14:05lakkarius, честно, не знаю. Это уже надо лазить по профильным форумам, может там кто и подскажет (а вдруг всё, что мне послышалось, на самом деле - заслуга какого-то крутого фонокорректора или ещё какого изподвыверта? ).
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 12,330
- Репутация
- 148176 (0)
26.05.2014 14:17так делают не только на виниле - так делают с 24\192 и с САСД чтоб народ кинулся обновлять свою фонотеку и кричал на каждом углу что мол 16\44 уже не тру а вот наш любимый сасд - панацея... Сам как то слушал диски от сони с сд и сасд. Сд там вообще как мп3 плохо сжатый был...
---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:16 ----------
тоже замечал что у рамштайна диски записаны как-то примитивно
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,029
- Репутация
- 12245 (0)
26.05.2014 14:44Ну ок, гляну-поищу сам, об ощущениях отпишу
Fortēs Fortuna iuvat
-
- Адрес
- Israel
- Сообщений
- 305
- Репутация
- 1755 (0)
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 12,330
- Репутация
- 148176 (0)
-
Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
Zowie (29.05.2014), Добрый Жук (03.06.2014)
-
- Сообщений
- 384
- Репутация
- 1495 (0)
01.06.2014 15:39Идеальных плееров 2. Тяжелый вес - обязательна поддержка USB-цапа, рокбокс, жрат все форматы (в идеале включая DST в исо-образах), чтоб не париться с конвертацией домашней фонотеки, а просто заливать, SDXC, хороший цап, сменный усил, корпус примерно от МА8/9, мощное питание.
Легкий вес - идеал уже создан, санса клип. Для спортсменов и прочих каузальщиков лучше не найти.
-
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 763
- Репутация
- 17122 (0)
13.06.2014 17:36Идеальный плеер- предлагаю два варианта.
Вариант 1.
Гипотетическое, абстрактное, фантастическое (нужное подчеркнуть) устройство, размерами с hifiman 801 или больше- в данном случае понятие "портативности" этого устройства говорит о том что его можно положить в барсетку, рюкзак или сумку-планшетку. Также этот плеер способен некоторое время (не менее 3-5 часов) играть от собственных источников питания.
Звук- предельно схож с стационарным, с использованием мультибитного цапа имеющего свой неповторимый, уникальный, узнаваемый и любимый многими характер звучания (к примеру- ad1862, tda1540-41 или что то в этом роде), с "объемом" или размером" звучания, снова же, характерными для стационарной техники.
Вариант 2.
Устройство на базе hifiman 601 или в собственном корпусе схожих или чуть меньших размеров, с мультибитным цапом "портативной" направленности (tda 1387 или любой другой подходящий), с бескомпромиссной и максимальной реализацией всех его возможностей в предполагаемом объеме корпуса. Работающий около 10 часов, грамотно спроектированный и сконструированный, с удобной прошивкой (не китайской логики!).
По звуку- крепкий и уверенный середнячок, лишенный каких-то крайностей в характере звука (типа "слишком яркий" или "слишком темный"). Одинаково хорошо работающий с любыми портативным наушниками- будь то динамические (с сопротивление до 150 ом) или арматура (одно или многодрайверная).
-
Пользователи, сказавшие Спасибо ruslanbass за полезный пост
chir (18.06.2014)
-
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 4,465
- Репутация
- 67138 (0)
13.06.2014 18:15Позвольте полюбопытствовать: Вы на этом плеере будете слушать CD, крашенные зеленым маркером, или MP3 20 лет спустя (возраст предлагаемой элементной базы) стал аудиофильским форматом? Ведь ничего иного, более современного, Ваш плеер играть не сможет!
И еще: у первого питание - кенотронное?Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
-
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 763
- Репутация
- 17122 (0)
13.06.2014 19:24Lurker, тема топика- идеальный плеер. Понимаете? ИДЕАЛЬНЫЙ! Почему бы не пофантазировать?
По поводу того что он будет играть- вы наверное сторонник хайрезов и т.п. современщины?
Большинство моих записей современники "предполагаемой элементной базы" или даже старше ее.
Более того, найти стоящую, мало-мальски представляющую собой художественную, а не аудиофильскую ценность, среди современных "высокооктановых" записей довольно проблематично.
И внимательнее перечитайте мой пост- в первой части я говорил о гипотетическом, абстрактном устройстве.
-
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 4,465
- Репутация
- 67138 (0)
13.06.2014 20:40Попробуйте послушать SACD серии Living Stereo от RCA - записи середины 50х годов прошлого века, с двух или трех микрофонов. Там много симфонической музыки, но не только. А сколько издано записей 40-60х годов - джаз, классический поп и пр.?
А Pink Floyd, Doors, King Crimson, The Who, Yes, Camel... Всё это есть на DVD-A и SACD.
А оцифровки винила, коих до фига на рутрекере? Все жанры и стили в оригинальных изданиях, с минтовых пластов, снятые на высококачественных трактах...
Есть практически всё, от "Рахманинов играет Рахманинова" до дня сегодняшнего, в максимально достижимом качестве.
Если это - не золотой запас мировой культуры, то я просто не знаю, что для Вас - ценность...
Первопрессы CD всего того же, но выполненные на АЦП первого поколения низкого разрешения - это и есть художественная ценность?
Ну-ну, мечтайте дальшеПортатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
-
Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
mmx_4 (19.08.2014), Mystic Traveller (28.05.2017)
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 4,989
- Репутация
- 105621 (0)
-
- Адрес
- Киев
- Сообщений
- 763
- Репутация
- 17122 (0)
13.06.2014 22:06Не могу понять, что Вы пытаетесь мне доказать?
1. Мы говорим о портативном устройстве, где целесообразность хайрезов довольно сомнительна, по крайней мере я на слух, на тех современных портативных флешах которые слушал, не смог отличить 24 битный рип sacd, dvda от тех же, но сконвертированных в портативный эталон 16/44.1.
2. У меня много записей из sacd или dvda раздач, но все они сконвертированы в 16 битный flac.
3. Я не делю технику на "современную" и технику для проигрывания cd и mp3. Тут для меня основным критерием выступает характер, вкусовые особенности звука. Я обожаю жирный, массивный саунд. Но после hifiman 801 я был просто в смятении услышав первый стационарный cd проигрыватель philips cd100, от прослушивания цапа на ad 1862 это впечатление только усилилось.
4. Данный форум больше "заточен" под портатив. И, подозреваю, что ощущение "стационара" у всех разное. Для кого то это тракт в котором каждый элемент стоит несколько десятков тысяч долларов, соединенных меж собой аудиофильскими кабелями стоимостью от 500$ за метр. Для меня же, в сравнении с портативным флешем, даже винтажный портативный Sony D5A дает вполне взрослый, "стационарный" звук. Касательно первого пункта моего поста, вызвавшего у вас такую непонятную мне реакцию- для меня идеальным портативным плеером мог стать флеш плеер, с таким же звуком как у вышеупомянутого Sony D5A. И можно будет обойтись без кенотронного питания! :-)
-
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 4,465
- Репутация
- 67138 (0)
13.06.2014 22:47Вы совсем не поняли. SACD выпускаются "всего" 15 лет. Первопрессы CD - на 10-15 лет старше. Первопрессы CD считаются хорошими, потому что записи не подвергались цифровой обработке (потому что не было средств такой обработки).
Речь идет о первично аналоговых записях, т.е. сделанных до 1982 года. Понятно, что качество АЦП, которыми оцифровывают мастер-ленты сегодня, гораздо выше, чем 30 лет назад. Сохранность же многих магнитофонных мастер-лент - великолепное, новые оцифровки доносят больше информации, чем прежние. И сейчас издается много прямых оцифровок, без ремастаринга и обработки.
Ну и, на всякий случай: Рахманинов - великий композитор и, по совместительству, виртуозный пианист и хороший дирижер. Записи "Рахманинов играет Рахманинова" были сделаны более 80 лет назад (1927 и позже).
---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:12 ----------
Примечание: постарайтесь, пожалуйста, прочитать нижеследующее просто как информацию. Не наезды, не доказательства - просто информацию.
Доказать - ничего. Я пробую донести мысль, что прогресс не стоит на месте, и мечты о новом плеере на снятой с производства элементной базе - утопия.
Первая реакция на это - нашли, что сравнивать! Даже если перевести цену того филипка в сегодняшние просто по инфляции - его цена выразится в килобаксах. А затраты на его разработку - космические! Эти вещи нельзя сравнивать!
Но он - не шедевр.
Я более 10 лет слушал ЦАП от Denon на PCM1702, и никак не мог найти ему замену. Так что я хорошо понимаю Вашу позицию Но я, в конце концов, нашел - Onkyo в подписи. А акустика (активные студийные мониторы ближнего поля) - та же, 10-летней давности. И на новом стационаре я почуял вкус хай-реза. Просто Вам, наверное, не на чем было это почувствовать... А я вот подсел. Реально подсел. И Вам желаю найти в современном ассортименте такое, чтобы рука перестала подниматься конвертировать всё в 16/44. Для начала, хотя бы 24, а не 16...
В испанском обзоре DX90 говорится, что многие так привыкли к искажениям, что считают их неотъемлемой частью, тем самым "драйвом", "мясом", и недовольны чистым звуком. В этом мнении есть доля истины...Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
-
Следующие 4 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост
DenHK (16.06.2014), mmx_4 (19.08.2014), Mystic Traveller (28.05.2017), ruslanbass (13.06.2014)
-
- Сообщений
- 384
- Репутация
- 1495 (0)
15.06.2014 15:09честно говоря, у меня огромные сомнения, что в условиях портативной прослушки (поезд, метро, электричка, да даже просто прогулка с плеером) можно отличить хайрезный оригинал от его же, даунсемпленного до СД качества, на любом дивайсе соотв. размера. В этом смысле чисто в плане удобства всеядность по форматам рулит. Даже в случае "выездной" прослушки, типа в командировке или отпуске, когда с собой при желании можно взять несколько кг аудиофильского железа и уши уровня К812, например - разница если и будет, то чисто теоретическая и крайне мало влияющая на восприятие муз произведения (другой вопрос, что если на ЦАПе сэкономились, то он может хайрез жрать лучше редбука, но он выдаст аналогичные результаты и на заранее апсемпленном до хайреза редбуке). По большому счету, все-таки хайрез - это или для бескомпромиссных домашних прослушек, или для облегчения работы кривых цапов (где, повторяюсь, наличие хайрезного источника можно запросто сымитировать апсемплингом).
причины см. http://forum.vegalab.ru/showthread.p...=1#post1519033 и вообще ту ветку, как пример.
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Melsig за полезный пост
De_Cadanz (15.12.2014)
-
- Адрес
- Мытищи
- Сообщений
- 1,490
- Репутация
- 31321 (0)
16.06.2014 17:13[/COLOR] Мне очень понравилась серия SHM-SACD с 2010 г. Сначала меня остановила цена, но потом ...японцы перегнали с ленты напрямую без ремастера и другого вмешательства.
Я тут с радости все скачал что можно, а также свежие издания Mobile Fidelity на SACD ну и естественно Audio Fidelity. Вообщем SACD мой любимый формат, сравнивая с PCM HiRes одного года издания пришел к выводу что PCM даже хайрез все равно цифра в плохом понимании, а вот SACD гораздо ближе мне по звучанию.
-
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 4,465
- Репутация
- 67138 (0)
16.06.2014 18:30На всякий случай: технология SHM - это голый маркетинг, причем на SACD - совсем голый, т.к. на SACD (в отличие от CD) сильно поцарапанный диск просто не будет читаться. Т.е. либо правильно, либо никак. Рипы с дисков, отштампованных по "обычным" и SHM технологии, но с одного мастера, не отличаются ни на бит.
От конкретного релиза зависит. Но вот "напрямую без ремастера" - уж поверьте, SHM не бывает. Потому что это тиражи, рассчитанные на массовую публику. А эта публика даже шума ленты не простит, а это - лишь меньшее из зол при оцифровке магнитной ленты.
Другое дело, что японцы, исторически, "ушастые" и "музыкальные", и качество релизов на японский рынок, от винила до SACD, да и аппаратура, всегда были, в среднем, выше, чем по другим странам. Вот только любят они высокие задирать, но к этому быстро привыкаешь.
Напрямую без ремастера есть некоторое количество дисков, в основном, с симфонической музыкой, то ли от Analog Production, то ли от другого аналогичного лейбла, который сам ничего не имеет, но покупает права на доступ к мастер-лентам, и относится к ним бережно. Те прямые записи легко отличить по одному признаку: на обложке перечислены все компоненты тракта, который использовался при подготовке цифрового тиража. Но и у них есть пятнышко: то, что мне попадалось, они цифровали в PCM, а потом перегоняли в DSD
MFSL - как раз один из тех лейблов, которые покупают права на доступ к мастер-лентам, и бережно к ним относятся. У них очень мало непотребства.
Я тут где-то объяснял, чем DSD лучше с точки зрения цифро-аналогового преобразования, если, конечно, ЦАП "кормить" DSD напрямую. Но, в общем, Ваши слова, скажем так, неправильные Очень много SACD делается с PCM-мастеров, в конце концов, архивные записи - почти 100%. А Linn, например, так вообще заявил недавно, что с широким распространением 24/192 можно считать, что DSD исчерпал себя, и его пора хоронить (но я не утверждаю, что Linn прав).Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
-
Пользователи, сказавшие Спасибо Lurker за полезный пост
mmx_4 (19.08.2014)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Видео ролик должен быть поверх других окон на подключенном телевизоре
от Резонанс в разделе Ноутбуки, ультрабуки, нетбуки, ноутбуки/трансформерыОтветов: 4Последнее сообщение: 07.11.2022, 17:17 -
Для автозапуска в сигнализации все еще должен быть второй ключ?
от Шаартапун в разделе Бытовая техника, товары для дома и здоровья, GPS авто навигаторы, видеорегистраторы, автозвукОтветов: 3Последнее сообщение: 27.08.2022, 16:13 -
люфт с наушниками в смартфоне Boost 3 должен быть или нет?
от SE-X1 в разделе Сотовые телефоны, смартфоны и фаблеты / умные часы, смарт-часы и браслетыОтветов: 0Последнее сообщение: 24.08.2016, 22:18 -
Идеальный плеер
от Leviafan в разделе ФлеймОтветов: 22Последнее сообщение: 30.12.2005, 23:23