Обзор с картинками :)
http://www.anythingbutipod.com/archi...k-PB130004.jpg
Обсуждение на хэд-фае
Обзор Phonak Audeo PFE 012 от Zowie.
Обзор Phonak Audeo PFE 012 от Alex_Nsk.
Вид для печати
Хорошие сапоги ))) Один драйвер и Frequency range: 5 Hz – 17 kHz.
Выскажусь по поводу заушного метода крепления: хоть и привыкаешь к кабелю за ухом, смена на обычный способ "кабель вниз" дарит свободу о облегчение. А тут ещё и толстенький заушный "кабеледержатель". Видимо производитель читал ветку "fisher-audio и его друзья" и наткнулся на размышления как закрепить задубевший, выпадающий из-за уха кабель ;)
В обзоре пишут, что звук "мутный". А в обсуждении пока нет реальных юзеров этого чуда за 130 уе. Жаль... Будем ждать, вдруг шведы покажут всем "кузькину мать" :)
Вообще-то, как раз наоборот :D
"the PFE’s clarity, resolution, and instrument separation is nothing to sneer at."
"The PFE do match the clarity of my personal reference – the Ultimate Ears UE11"
"They stomp all over dynamic driver IEMs when it comes to detail and precision. They even make some of the medium-priced “benchmark” armature phones like the Etymotic ER-6 or Super.Fi 5 Pro sound a little muddy and anemic in comparison."
"they give you the perhaps best clarity and precision in the sub-$150 earphone price range. They have better treble than the SE530, better midrange than the q-Jays, and a decent soundstage for an IEM."
По отзывам, эти уши лучше чем q-jays, sf5 и мотики. Я крайне заинтригован.
Надпись на фотке настораживает. Повторение Klipsсh? По началу тоже неплохо о них писали, а как попали лично в руки народу, а не некоторым продажным журналистам - совсем другое дело.
Ну конкретно за этим продажным журналистом я слежу, и его мнение пока довольно неплохо совпадает с моим.
Имел удовольствие заслушать сабж будучи в гостях у Спаниша.
Очень, очень приятное впечатление от прослушивания.
Сравнивать буду с моими любимчиками - q-JAYS.
Конструкция - не так идеально сложены, как джейсы, но вполне себе пристойны. Легкий пластик, не слишком, впрочем, хрупкий на вид... словом, ничего особенного - стандартные по сборке ушки несколько нестандартного дизайна.
Посадка - крайне удобная. Лучше только джейсы (потому что лучше джейсов я себе даже теоретически не могу представить). Причем одинаково просто вставляются и обычным, и заушным способом.
Провод - после джейсов чуть толстоват, в меру мягок, опять же - ничего особенного. Не понравился прямой штекер.
Звук. Он простой и одновременно очень детальный. Играют все весело, с задором. Очень широкая стерео панорама (шире чем у джейсов), масса деталей в звуке (но до джейсов не дотягивают, хотя детали в фонаках легче "разглядеть"). Несмотря на относительно яркую подачу звука, никаких сибилятнов, никакого утомления ни от чего не возникает. Вообще, приятность звучания - пожалуй, лучшая, хотя и крайне расплывчатая характеристика их звука.
Бас. О нем стоит сказать отдельно. Он не завален, более того, местами даже бывает пугающе глубок. Кажется даже, что глубже чем в джейсах. Но со временем понимаешь, что басу не хватает обтекаемости, плавности, густоты. Нет, он не рваный и не рассыпчатый, просто в него не погружаешься как того иногда хочется. Некоторые записи от этого даже выигрывают, но не моя любимая мрачнявая музыка. Теряется атмосферность, мягкость. Это же накладывает отпечаток на их звуковые преференции - с большинством записей наушники справляются просто отлично, но некоторые (в особенности живые, концертные и т.д.) теряют свою основную "фишку", в них вкладывается другое настроение. Но не стоит этот момент преувеличивать - в этих наушниках можно слушать практически все, причем с большим или очень большим удовольствием.
Думаю, для поездок, или для "фонового" прослушивания это просто идеальный вариант, учитывая весьма скромную цену. Кроме того, людям, переходящим с низкого уровня наушников в диапазон 150баксов теперь, на мой взгляд, не стоит мучиться выбором - это лучшее, что есть за такие деньги.
Не подойдут они только в двух случаях - если человек заклинен на басе а-ля динамические уши (может показаться мало), или аудиофилам, котоыре ожидают, что за 140 баксов уши будут раскрывать музыку на 110% (хотя я думаю, таких будет немного). Конечно, более дорогие слики и джейсы обходят их по многим параметрам... но не так чтобы на голову выше.
Вердикт - потенциальный суперхит.
P.S. В моем личном рейтинге первое место по-прежнему у джейсов, второе - теперь у фонаков, третье делят Слики и АТ10 (с некоторым перевесом в сторону сликов).
Мой маленький обзор. К сожалению без фоток. Но их можно увидеть в первом посте, так что - не страшно
Простите, если буду кратко и безвкусно. Вдохновения как-то не наблюдается сейчас...
Погода наверно. Прямо как на последней сходке. Сидели тихо, недолго и как-то устало...
В общем первое мое свидание с фонаком произошло в пт вечером после работы на объекте. Никаких нежностей, предисловий, заехал в офис, забрал наушники, и сразу на выходе уже разобрал коробку и воткнул в плеер. Свидание мы пропустили, сразу перешли к делу.
Коробка и комплектация - выше всяческих похвал. Пены, разные однолепестковые насадки (похожие на Jays и АТшные), сменные фильтры, приспособа для смены фильтров и приспособа для хранения. Специальные "кембрики" (?) в которые помещается провод возле самого наушника предназначенные для цепляния "за ухо", описание ну и сами наушники. В общем малый джентельменский набор.
Выглядит все очень круто. Коробка, наушники, запчасти. Будь Sleek собраны так - давно бы затоптали всех конкурентов. Сборка, внешний вид, удобство, комплектация, дизайн... в общем все внешнее и напускное - одним словом "очковтирательство" на 5+!
Хотя посадку к напускному и внешнему отнести нельзя. Это - один из основных "параметров" прослушивания IEM. Но тут все-равно на 5 - не меньше. Садятся так же быстро и удобно, как лучшие представители мира IEM. Причем что "за ухо" так и "проводом вниз".
Что касается прослушивания.
Я могу сказать сразу следующее. Те, кто любит iPod, слушает музыку исключительно в дороге и не заходит дальше современных студийных записей Рианы или Спирс, Тимати, Тимберлэйка и т.д. могу вообще ничего не искать не читать не думать, покупать их и быть счастливыми.
ИБО! Лучше найти можно. Оптимальнее - врядли. В принципе даже если вы слушаете исключительно серьезные вещи, но при этом не очень требовательны к манере исполнения - то фонак и ваш продукт тоже.
Что же в них такого хорошего/плохого?
"Хорошее". Отличное разрешение и детализация. Не имею в виду "самое лучшее". Имею в виду просто - отличное. Звук чистейший но без рафинирования и кастрации. Достаточно широкий диапазон. Бас, где он есть, плотный, точный, ровный и даже я бы сказал быстрый (хоть это, говорят, не очень правильное описание баса). У них нет преобладания какого-либо диапазона над всем остальным.
Фонаки явно ярчат, ускоряют, и веселят звук, но в их случае это можно назвать "манерой", в отличии от некоторых других случаев. Ибо ни сибилянтов, ни резкости, ни излишней сухоты, песка - ничего этого нет. А есть прозрачность, чистота, аккуратность, очень быстрая и точная атака и главное - уверенность.
Очень хорошая сцена. Хотя тут я бы наверное сказал не просто сцена а МАКРОСЦЕНА. То есть разделение основных звуков, стерео, точность передачи положения. Так точно, почти ювелирно, разместить звуки в пространстве мало кто может. Это позволяет очень точно определить расстояние между звуками, но...
"Плохое".
... МИКРОСЦЕНА (прошу прощения, этот термин выдумал на ходу, но другого я не знаю) - то есть прорисовка уже призвуков, гармоник, обертонов не самая лучшая. Нету заполнения между звуками. Если использовать зрительные образы, то мы видим подвешенные в вакууме точки имеющие свой размер и цвет, но между ними ничего. И за самым последним предметом тоже вакуум - никакго фона. Почему так происходит? Как мне кажется потому, что их вообще не сильно много в фонаке. Как правильно объявил предыдущий оратор (thx_for_fish) в своем выступлении по поводу последней встречи - эффект детальности выражен в том, что прорисовываются, только старшие гармоники, самые громкие, "основные" звуки. Остальному уделяется не так много времени "на трибуне".
Особенно хорошо это ощущается на басе. Несмотря на свою глубину и мощь, бас достаточно примитивен. Воспринимается просто как твердый, жесткий удар. Не удар по басс-бочке а просто удар... по другому не скажешь. Тарелки редко можно услышать как тарелки. Обычно это то, что есть поверхностного в тарелках. То, что в них есть шершавого. Основной удар (тот,который чем-то напоминает колокольный, по утверждению Роберта Хартли) очень зажат, быстро гасится и исчезает. Тоже самое происходит и с некоторыми другими инструментами, типа колокольчиков или треугольников. Их как будто быстренько "выключают".
Но в отличии от названных тем-же оратором мотиков (и я его поддерживаю), выкидывается не так уж и много и не так бесцеремонно. И то что остается не имеет обыкновения лезть на голову всем соседним звукам чтоб орать вам прямо в мозг. Нет - тут все чинно, благородно, в меру. Конечно, есть, некоторая любовь к высоким, из-за чего верха все-таки доминируют. Еще сильнее можно выразить акцент на верхах если поставить черные Dumper (вообще имеют вид обычных серных фильтров).
"Общее"
В целом же, как я говорил, эти наушники, как современный "среднеклассовый" хороший и востребованный менеджер... Не бизнесмен!!! Бизнесмен все-таки должен иметь творческое начало, чтоб поднять бизнес. Менеджеру это не обязательно. Он отлично работает по отработанной схеме, работает много, аккуратно и профессионально. Приносит массу денег, знает себе цену и по жизни очень самоуверен. Но при этом работает исключительно с "телами", не затрагивая душу. И сам в боьшей мере является только "телом".
Фонаки изумительно подойдут под современные реалии жизни. Уверен, будущее у них более радужное чем у Sleek или Jays. Они менее разборчивы, не пытаются даже залезть в душу, а радуют исключительно "перепонку". И прекрасно отрабатывают все эти искусственные записи современных звуздушек и звездушат. Да и старые записи каких-нибудь не особенно душевных блюзов и кантри тоже будут звучать на фонаках вполне приемлемо. Но музыка уровня "Антиматер" или "Пхурпы" им противопоказана. Мелодия имеющая название "Холокост" даже теоретически не может звучать как рождественский блюз. А звучит...
Phonak Audeo - современный продукт. Для современной молодежи. Я уже говорил, что "старички спеклись". Так вот - фонак их похоронил вообще. Уже на встрече "Белый Медведь (прошу прощения, имя не запомнил :)) высказался в том духе, что звук их по уровню не хуже чем у Шуриков 530 (сравните цены). Это здоровый и молодой продукт.
Для меня эти уши только лишнее подтверждение, что арматура, в отличии от остальной аудио техники, пока что идет исключительно вперед, и пока не достигла своего апогея. И пока я вижу то, что новые продукты, в большинстве своем, оказываются гораздо интереснее старых.
Что касается лично меня, то распределение мест пока не сильно изменилось. Первые два места делят Sleek и q-Jays. На третьем расположены FS Atrio и Phonak Audeo. CK10 пожалуй опущу на 4е место. Потому, что в них есть то, что мне не нравится. В Атрио и фонаке ничего такого нет. Им чего-то не хватает, но на слух это воспринимается лучше, чем избыток ненужного.
Но если бы я был таким вот "телом" и слушал бы исключительно легкомысленные песенки БлЯстящих или типа крутой рэп, или думц думц от трансеров, то наверное я бы на первое место поставил Фонаки. А все остальное списал у утиль :) Ибо в своей среде, считаю, они будут лучшими, если не появится ничего другого в самое ближайшее время.
Дабы остановить наплыв трипловодов и компании настоятельно рекомендую в предпоследнем абзаце написать имхо 58 шрифтом.
фонаки понравились, за конструкцию твердую пятерку, чего только стоит возможность подкрасться к драйверу.
Когда говорим о приятрастиях в звуке - все IMHO :) Так что можно и опустить иногда :)
трипловоды так не считают.
Шуры 530 vs Audeo = одинаково?
Ущипнете меня :)
Классика звучит плохо, современная поп музыка хорошо?
Я два раза перечитал и вот сделал вывод.
На самом деле я думаю в средней весовой категории нет явного лидера и если эти наушники таковыми являются, то это хорошо. Но склонность к попсовой (популярной) подаче звука, разочаровывает. Что-то даже их послушать желание исчезло.
Это знаете такая тенденция сейчас модная и по плеерам. Раньше делали хорошие усилители, сейчас всё идёт к упрощению качества звукового тракта. Так и с наушниками я чувствую будет. Жаль.
Может рано "старичков" то списывать? :)
просто обычно подобные посты вызывают волны негодования.
вот и правильно.
пысы как миксер не собираетесь пробовать?
имхо качественный, приятный попсовый звук лучше чем в два раза более дорогое нечто, требующее массы доводок и звучащее не на свои деньги (все еще раз имхо)
аналогия с плеерами здесь не совсем правильная - фонаки именно по КАЧЕСТВУ звука далеко впереди конкурентов, а не по каким-то наворотам. никакого упрощения на свои 139 баксов они не делают. а в моем представлении они так и шурам и клипшам старшим дадут фору...
кстати, забыл добавить в своем сообщении что слики у меня на третьем месте в рейтинге после фонаков не по звуку, а по совокупности цены, подачи музыки, удобства и т.д.
чисто по звуку и АТ-10, и слики более правильные, хотя фонаки не менее приятные.
Да я верю, что они хорошие наушники. Я читал хэдфай, читал обзоры.
Просто все как то спешат с выводами. В наушниках, надо походить и по эксплуатировать их в обычной (повседневной) носке хотя бы недельку, а потом уже ставить им какие то места. Как то всё у вас так быстро. Встретились, послушали по кругу наушники и всё, сразу понятно что и как звучит. Неужели так просто с новыми наушниками? Неужели они все так легко читаемы и их можно все сразу расставить по неким местам?
Не могу говорить за всех... у меня нет желания тратить деньги и время на разнашивание тех наушников, которые сразу не понравились. К тому же заметил, что я редко меняю свое мнение со временем...
Toki, твоя позиция мне ясна, спасибо.
Я к чему тут так докапывался до всего этого. Мне друг, после нового года привезёт Аудео и поэтому мне нужно было понять, как они звучат и что я получу в целом от них.
Вообщем понятно. Обычные наушники, с обычным звучанием.
2 Sadeness
Электроника - да, тут все запущено. Деградация полная.
Наушники - не совсем. Арматурные я имею в виду.
Потом. Фонаки звук не попсят - они его просто меняют, можно сказать упрощают (хотя это почти одно и тоже, но все-таки не тоже самое).
Во вторых, как бы не меняли звук фонаки, делают они это куда как более приятно и не так нагло как "старички" IMHO :) По крайней мере заслушанные недавно по второму/третьему разу Мотики и Шурики уж точно сольют Фонакам и в классике и во всем остальном :) Фонаки врут меньше. Насчет триплов и уе вообще - сейчас уверенности нет, ибо последний раз я их слушал полгода назад.
Я совершенно не собираюсь вас переубеждать. Вы правильно заметили, что для вас лучшие - триплы. Но что вам мешает прийти и послушать :)? И дать людям сравнить. У нас беда постоянная. Все хотят триплы, а достать их негде :) И я уверен, то несмотря на "попсовость" фонаков они вам понравятся, у них есть кое-что общее с триплами. Насколько я помню (поправьте меня если не прав) триплы имеют жестковатый резкий звук, их можно назвать также как и фонаки "быстрыми", бас тоже "твердоватый". Так?
Приходите. если хотите - напишите мне в аську - могу пригласить к себе домой - посидим, пообщаемся и послушаем. Мне очень интересно снова послушать триплы. Думаю и Toki не откажеться составить компанию :)
Ну я х сразу использовал в метро. А сегодня еще и вечером читая книгу. Могу сказть, что в метро они гораздо интереснее. сидят отлично, звучат хорошо. На диване с хорошей музыкой все намного хуже. Слики их рвут как тузик грелку. Не для "души" наушники, все - таки, для "тела" :).Цитата:
Встретились, послушали по кругу наушники и всё, сразу понятно что и как звучит. Неужели так просто с новыми наушниками? Неужели они все так легко читаемы и их можно все сразу расставить по неким местам?
Кстати согласен с Toki - обычно одного - двух дней хватает чтоб все понять. Это же не оливки, которые нравятся только тогда когда их много съешь.
Кстати именно в этом и есть превосходство новичков - они нравятся или не нравятся сразу и не меняются со временем. Подозреваю, что тут дело в хорошо продуманных потребительских свойствах. Посадка, изоляция, удобство - все выверено так, чтоб человеку не требовалось 2 недели дрючить мозг, привыкать и потом только слушать на "пргретом" мозге. IMHO в этом и есть основное свойство по настоящему хорошего продукта - он не требует "костылей".
обычные - это как?
у меня как раз таки было ощущение что я слушаю что-то необычно клевое.
Для меня обычные, это когда их не хочется послушать ещё раз или взять на несколько дней, чтоб погонять на своей аппаратуре на своей музыке.
Spanish
Персональное спасибо за разъяснения в общем плане их нюансов и предпочтений. Но есть небольшая просьба, персональная...
Если будет время, плиз, прогони пару треков Слики vs Аудео. Класику и что-то противоположное, обычное... Мадонну или Майкла Джексона. И напиши какие явные отличия.
Заранее спасибо.
Триплы обязательно принесу. Пока их не закатали в фулл-кастом, нужно их отдать на растерзание желающим.
Угу. У Триплов жёсткий звук. Тугой и структурный бас. Ну то есть то, что меня в них и радует.
мне как раз впервые за все время очень захотелось взять их погонять именно неспеша, на своей аппаратуре дома.
Ок. Джексон у меня есть. Сборник неплохой. Кстати, старенькие вещи у него мне в принципе очень даже нравятся, так что тест проведу завтра же в метро и дома. Если не заберут. Встречаюсь с представителями завтра... могу вернуться уже без ушек...Цитата:
2Sadeness
Мадонну не знаю.. не хочется.. я её совсем не перевариваю.. Элтон Джон - еще вполне возможно. :)
Кстати - бас в Фонаках тоже тугой и жесткий. Но наверное не такой ... обширный... и насыщенный.
Вдумчиво на диване... знаешь... чет как-то не очень. Особенно зная твои притязания к звуку и любовь к Jays. IMHO разница слишком разительная - устенешь моментально. Я - устал. Не "диванные" наушники. Они слишком "возбужденные" и уличные.Цитата:
2Toki
А случайно кембрики ихние не собираетесь продавать?
Актуальный товар будет. Для спасения заушных проводов. Они их вроде отдельно продают по 8$.
их где-нибудь можно купить так чтоб не ждать полгода пересылки?
Если я правильно понял их представителей, то как таковых, продаж вообще еще и не было. То, что есть - так, разведка боем. Производство еще не запущено. На этой неделе или уже на следующей, поеду к ним на очередные переговоры.
Хотя я как-то не очень понимаю, как можно не запустить производство и при этом продавать. IMHO мелкие, почти единичные первые партии должны были бы получится гораздо дороже...
Хотя ... что тут гадать. поживем, увидим. Люди, кстати, приятные и понимающие. Надеюсь долго тянуть не будут.
Кстати да - для шуров это вообще must have, потому что шуровский шнур изначально обречен на гибель, как бы аккуратно наушниками не пользовались.
Так и не понял - их реально заказать или нет? Ссылка "заказать" ведет на заглавную страницу. Надо писать мэйлом, наверное. Там вроде за $8 три пары даются?
При наличии достаточного кол-ва заказов можно скооперироваться, могу взять на себя разговорно-письменную часть мероприятия- им лучше позвонить, так вернее будет :)
Я в доле тогда.
В самую точку! При хаотичном прослушивании вряд ли что-то можно понять и уж тем более оценить. К новым наушникам сначала надо привыкнуть, "приучить" себя к ИХ звучанию. А то иначе любое отклонение от привычки воспринимается как ересь, что в корне неправильно.
На форуме я знаю несколько человек, которые продали Этимотики 4П, а потом, после многочисленных перепробываний, все равно к ним вернулись. Лично у меня мнение об Эти 4П изменилось с негативного на резко положительное ТОЛЬКО после 3 недель использования. Или истории с Шурами 500/530? Ах-ох, а потом на продажу. Когда есть возможность именно сравнить после долгого прослушивания на разной музыке - вот после этого можно делать выводы. Ставить оценки.
А иначе -- детский сад получается.
P.S. Надеюсь, никого не обидел.
Интересно, что же за нирвана должна меня ожидать, чтобы я заставил себя вместо любимых наушников три недели своей жизни слушать нечто не нравящееся, неудобное и только "потенциально" интересное.
Просто есть ведь и другая точка зрения, сводить ее к понятию детский сад имхо и есть признак возрастного максимализма... без обид тоже.
Кому-то нравится купить безумно дорогие наушники, сделать к ним 3 пары кастомов (к каждым привыкая по месяцу - ибо прогрев, застывание трубки капельницы, выравнивание диафрагмы и барабанной перепонки и все такое прочее, недоступное дилетантам). Потом еще мучиться с поломанными проводами, упихать это все в фулл-кастомы и наконец, выдохнув, сказать, что вот это, мол, и была ЦЕЛЬ всего. Я не против, каждый развлекается как хочет. Но мне не нравится, что очень уж часто такие люди потом говорят, что ваши эти новые затычки за 200 баксов - отстой по сравнению со старыми проверенными серъезными моделями. Так что у всякой позиции есть как достоинства так и недостатки.
Не обидел :)Цитата:
P.S. Надеюсь, никого не обидел.
Но я в корне не согласен со многим.
Например с привычкой. Я юзаю фонаки уже около двух недель. Мнение - абсолютно не изменилось. Слики - тоже самое. Jays - как получил год назад d-Jays так никаких изменений и не заметил. Надеюсь не обижу, если скажу, что не надо путать привыкание к "прочувствованию" ?:)
Просто с самого начала надо не на WOW факторе слушать а критически подходить к прослушиванию - тогда все будет честно даже с первого раза. А то тут уже сколько мифов про прогрев арматуры нарожалось и про все такое. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ - вот корень нормального прослушивания с самого начала. :)
Могу сказать, что на моем личном опыте, к моделям типа Фонака, Jays, Слика - вообще привыкать не приходится. Единственное что можно "прочуствовать" - это их сочетание с разными треками своей коллекции. Но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только потому, что на прослушивание всей коллекции надо время. А не потому, что уши "раскрываются". :)
У меня всё наоборот.
[QUOTE=Miracle;411768]Лично у меня мнение об Эти 4П изменилось с негативного на резко положительное ТОЛЬКО после 3 недель использования.[QUOTE=Miracle;411768]
Етимотики имеют вид каких то грубых палок и пока я их не услышал, то мне казалось что и звучат они так же как выглядят. Но стоило 1 раз послушать и они мне очень понравились.
[QUOTE=Miracle;411768]Или истории с Шурами 500/530? Ах-ох, а потом на продажу.[QUOTE=Miracle;411768]
Были претендентами №1 на покупку, но при сравнительном прослушивании в магазине (SA6, CK-10, Shure530) Шуры на удивление не понравились.
спор аудиофилов и меломанов, наверное, обе стороны правы просто кто-то доводит свои "ухи" до идеала кастомизацией, привыканием и т.д., а кому-то принципиально, чтобы продукт изначально был музыкален - вот и все...
В случае этимотиков - беда с верхами. Если бас кастомы исправляют, то срыв верхних высоких в свист меня вообще выводил из себя. Это очень неоднозначные наушники. И единственное, что заставляло меня возвращаться к ним - середина и сцена! Назовите мне арматуру, где есть подобная сцена?
Я старательно слежу за новинками и свято верю в научно-технический прогресс, так что "приверженность к старью" -- не про меня.
Даже в ухе положение наушника прямо сказывается на звуке, как можно найти оптимальную для себя посадку за несколько минут?
Спора нет, абсолютно. Вот только к оценке надо подходить более серьезно, о чем и речь была.
Из тех, что я слышал - фонаки, джейсы, слики, 530е шуры, в общем, мотики - одна из самых узких сцен имхо. Не могу конечно чисто формально исключать что действительно через 3 недели прослушки у меня открылся бы третий глаз, третье ухо и я нашел в них широченную сцену...
Я в джейсах нашел ее за несколько секунд. И мое мнение о них лишь чуть-чуть изменилось с самого первого прослушивания - только в лучшую сторону. К тому же у них нет оптимальной и не оптимальной посадки. Она одна.
Не помню, чтобы хоть малейшие проблемы были, скажем, со сликами, имагами, фонаками... вот мотики, деноны, АТ, хед-директы - там есть с чем повозиться, и мне это ох как не нравится...
Позволю себе остаться при своем "несеръезном" подходе, если речь обо мне.
Слики - даже лучше. Jays - даже лучше. Фонак - даже лучше! Даже Атрио в чем - то лучше. Но, она в них не забита искусственно поднятыми и рафинированными верхами и потому нет такого акцента. Кстати в мотиках только МАКРОСЦЕНА хороша. В них можно услышать звон струны из "верхнего" правого угла, но как звучит корпус скрипки - этого не слышно. И в каком помещении тоже она звучит - тоже не слышно. И что получается, у них все зависит от посадки, от положения в ухе, от насадок, от того, что слушаешь, есть ли там верха... широкий ли динамический диапазон (ну не переваривают они широкой динамический диапазон, особенно на насыщенных верхами мелодиях) и самое главное... они зазвучат, вы меня простите, только после того как вы три недели "просаживали" свои уши почти до глухоты в определнном диапазоне частот??? Вы меня извините, может это и грубо звучит, но лично для меня это выглядит именно так. Воистину - уникальные наушники - им то и надо "всего чуть чуть" чтоб зазвучать:)Цитата:
Назовите мне арматуру, где есть подобная сцена?
Во всех моделях, которые я смело рекомендую своим друзьям нет такой дикой зависимости от посадки. А если и есть - то "посадить" не составляет никакого труда. Это просиходит автоматически :).Цитата:
Даже в ухе положение наушника прямо сказывается на звуке, как можно найти оптимальную для себя посадку за несколько минут?
Не - я понимаю, хороший звук требует жертв, но почему бы для доведения до ума не выбрать уже хорошую модель? Зачем так мучать свой мозг то ?:)
Абсолютно согласен. Но тогда почему вас удивляет, что при первых днях прослушивания "серьезно" можно составить вполне приличное и полноценное впечателние от наушников :)?Цитата:
Вот только к оценке надо подходить более серьезно, о чем и речь была.