По многочисленным просьбам попробую что-нибудь написать.
Характеристики:
Type: Dynamic
Frequency Response: 10Hz – 25kHz
Impedance: 13 +/-5% ohm
Sensitivity: 92 +/-3dB (at 1kHz, 1mW)
Maximum Input: 5mW
Plug: 3.5mm, 3P mini plug
Cable Length: 1.2m
Accessories: Spare ear tips (XS, S, M, L) and Leather Carrying Case - See more at: http://www.fostexinternational.com/d...tent-3-tab-tab
На фоне дорогих динамических затычек от Sony, JVC и ATH, эти наушники незаслуженно обойдены вниманием широкой публики. И совершенно напрасно. При своей средней цене в 160$, они способны наравных тягаться с "топами", а в чем-то (естественно в любимом нами соотношении цена-качество) и превзойти их.
Официальные красивые фото можно найти по ссылке выше. Мои сделаны с утюга, просто, чтобы иметь общее представление о предмете.
Упаковка и сами уши выглядят очень презентабельно, качество и того и другого выше всяких похвал. Алюминиевый корпус обработан и подогнан с японским педантизмом, никаких задиров и швов, как на пластике, идеальная аэродинамика:) Кожаный кейс на магнитной застежке с бархатной обивкой особенно доставляет.
Вложение 88231
Насадок всего 4 пары, от гигантских до милипусек (типа всех размеров). Но поскольку звуководы почти идентичны (разница в доли мм) Re-400,600, UE-900 и подобным, подбор насадок и фильтров не проблема.
Вложение 88230
Звук:
Рускоязычных владельцев я пока не встречал. Информации в сети мало, по-этому покупка была чисто интуитивной и спонтанной. Грамотный и на мой взгляд объективный отзыв, наиболее соответствующий моим впечатлениям от фостексов, есть здесь http://www.hifi-forum.de/viewthread-211-595.html. Я ориентировался на него и всем интересующимся рекомендую. Даже убогий гуглоперевод даст вам неплохое представление об этих ушках.
Бас. Качественный, глубокий, как крепкая основа на которой строится музыка, вот что я хотел, наигравшись и разочаровавшись в арматуре. Значительную часть моей фонотеки составляет классика. И когда фостексы смогли вместе с Бахом и его органом (первое, что я включил, воткнув их в уши, дабы сразу проверить на вшивость) опуститься на 3 октавы и не захрипеть, не задребезжать, превратив в мутный туман самые глубины НЧ, я поверил в их потенциал. Потом были игры с насадками, посадкой, пресловутым прогревом. Джаз, от бибопа 30-х годов до мудрого и замороченного Майлза Девиса. Классический рок - Цепелины, Пинк Флойды, Битлы. Монстры гитарного инструментала - Стив Вай, Сатриани, Дрим Театры. Ни что из перечисленного не вызвало отторжения или неудобства. Слушал часами, не уставая (в отличии от арматур). Треш-дет-спид-некро стили не слушаю, по-этому об отработке ими быстрых жанров врать не буду. Предполагаю, что злая скорострельность не их конек.
Можно было бы навалить аудиозадротских терминов - приподнятая середина, завал на ВЧ, сибилянты-шмебилянты. Но это все давайте сами придумывайте. А фостексы, они, сука, играют. Не как гений, но как крепкий музыкант - профессионал. Просто давая слушателю качественный звук во всем диапазоне (намного дороже, если хотите, своей цены).
Для пущей солидности пара слов от Евгения из HybridAudio (надеюсь, я не нарушу интимности нашей переписки):
"по звуку мне все понравилось, ничего не бухает, бас упругий и вообще как надо, детальность на высоте, вокал очень хорошо слышно.
Очень меняют окрас насадки. С силиконом как обычно много яркости и меньше баса, с пенками как раз становится все вообще ровно и музыкально, без излишней яркости ... В общем в сравнении по памяти в 850-ми Фостексы мне однозначно понравились..."
"а вот по звуку - мне они реально понравились!!! если 750 и 850 буквально включил, то слушать желание как то не возникало - очень бухающий бас и честно какая то слабая детальность, мутность ... "
"еще раз напоследок заценил Фостексы на балансе с МА9 (случайно кабель оказался под переделку) ... хорошо, наслаждайтесь"
О плохом:
Разъем ммсх не в последнюю очередь привлек мое внимание при покупке, т.к. у меня был кастом от без сожаления проданных УЕ-900. Стоковый прозрачный кабель весьма неплох, хорошая антизапутываемость и прочность, но имея чудо-шнур от Евгения, грех не воспользоваться. Фигвам!
Что это было - хитрость японцев или косяк моего конкретного экземпляра, ни я, ни мастер так и не поняли. Но стандартный ммсх на кастоме ни в какую не цеплялся к вроде бы стандартному на вид ммсх наушников. Пришлось отправить ушки к Евгению на лечение. И опять же слово мастеру:
"Разобрал один наушник, удачно, и даже потом догадался как вынуть сам коннектор ...
Позже потом буду думать как поставить туда правильный mmcx разъем!
Если все получиться - то несомненным плюсом будет что, что вместо хилых проводков внутри наушника (которые еще были сильно переплетены между собой!) я поставлю нормальные из посеребренной меди, ну и конечно сам стандартный коннектор!"
"Да там определенной помехой был резистор, я его даже не сразу приметил, номинал около 5Ом, сами драйвера около 7Ом, итого (сейчас замерил) 12,0 Ом у обоих наушников вместе с кабелем! Идентично до 0,1Ом!!!
Изначально пайка к одному динамику была очень не крепкой ... и резистор был припаен через два провода ...
В итоге я резисторы припаял напрямую к самим драйверам + мои провода из посеребренной меди, а не это г... с кевларом , которые опять же внутри были очень сильно перекручены.
Сами разхемы mmcx - от Амфенол, кто именно и разработал данный формат.
Дырка что ближе к звуководу относиться в самому динамику и диафрагме я полагаю, доступа к ней конечно нет.
Вторая видно по фото - просто дырка без каких либо сеточек и прочего."
http://hybridaudio.ru/photo/CID_154.html
P.S. Слушалось все на ММ2. Собственно, под этот источник уши и подбирались.