Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 12 из 12
  1. Collapse Details
    Я - чайник в этом деле. Объясните! 
    #1
    По умолчанию
    Привет участникам форума.
    Хочу приобрести mp3 плеер.
    Наверняка, любой из вас посмеется надо мной, но я правда не знаю:
    1. Сколько Cd дисков можно закачать на 256M. А на 128?
    2. Как я буду закачивать с CD диска в плеер?
    3. Что такое расширенный диапазон FM и что на нем передают в Москве?
    4. Что такое чтение книг на плеере?
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
     
    #2
    Форумчанин Аватар для Volk
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    281
    Репутация
    90 (0)
    По умолчанию
    1. если имеется ввиду аудио CD, то от качества mp3 зависит, на 256 несколько часов влезет. На CD качество лучше.
    2. музыку лучше покупать, качать у друзей и тд прямо в mp3, если хочется оцифровать с аудио CD это можно сделать на компе, некоторые плееры умеют с сами оцифровывать с любого источника.
    3. не знаю
    4. примерно тоже что прослушивание музыки на сотовом телефоне без полифонии
    Ответить с цитированием
     

  3. Collapse Details
     
    #3
    незарегистрированный
    Гость
    По умолчанию
    То есть, чтобы мне загрузить в плеер все с моего любимого CD диска, я должен его грубо говоря сгрэбить - как? По одной песне? Этак я цельный день буду пыхтеть... A последовательность композиций ведь тоже важна. Если я по одной песне сгрэбил, у меня N файлов mp3. А как я объясню, что за чем идет? Неужели еще и плейлист я должен вручную делать? Может можно как-то образ диска сделать по-быстрому?