Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 7 из 7
  1. Collapse Details
    Выбор первого цифровика 
    #1
    Question
    Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать, потому как опыта нет никакого. Как я понял, чтобы снимать при разном освещении желательно, чтобы у камеры была оптическая и цифровая стабилизация. Если это так, что лучше выбрать: Canon A1100IS или Samsung PL60? Вроде по функциональности они одинаковые, но у Cамсунга дисплей получше, свой аккумулятор, зум 5-кратный и дизайн посимпатичней.
    С другой стороны, я не знаю, насколько необходима оптическая стабилизация при съемке в помещении или вечером. Спрашивал у продавцов, и многие говорят, что даже взяв камеру типа Самсунг ES10, 15 или 20 я получу днем качество ненамного хуже (для любительской съемки), чем у более дорогих камер. Один продавец мне порекомендовал Fuji J30 как оптимальный выбор, сказав, что он лучше других снимает в помещении.
    В общем суть вопроса такова: стоит ли переплачивать за оптическую стабилизацию и соответственно какой из вышеперечисленных аппраратов вы бы посоветовали как оптимальный для начинающего?
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
    Re: Выбор первого цифровика 
    #2
    Форумчанин Аватар для deGame
    Сообщений
    3,974
    Репутация
    5352 (0)
    По умолчанию
    оптическая стабилизация конечно плюс, но не критичный (про цифровую вообще можно забыть от нее никакого толку - чисто маркетинговый прием)
    хотите хорошие фотки в помещении - штатив и ручные настройки )
    в целом в помещении все цифровики снимают отвратно... так что принципиально лучшего не выбрать )