Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. Collapse Details
    Canon?Nikon?Sony?Что лучше??????????? 
    #1
    По умолчанию
    Я не фотограф.Снимаю в основном родных,семью,замечательные моменты жизни.В фото аппаратах не разбираюсь.Хочу купить что-нибудь за 8000-12000 рублей.Не более.Желательно чтоб фотки хорошие делал.Простой в управлении.Надежный.Выбрал некоторые модели-подскажите,что ЛУЧШЕ??
    NIKON Coolpix P80 BLACK
    Nikon S600 Coolpix Silver
    Nikon S520 Coolpix Bronze Silver
    Canon Digital IXUS 970 IS
    Sony DSC-W90 Cyber-Shot
    Sony DSC-W300 Cyber-Shot
    Sony DSC-T300 Cyber-Shot
    Если можно-обьясните-почему эта или другая модель лучше.Если кто уже одну из этих моделей купил-поделитесь впечатлением.Подскажите-надо-ли гнаться за Мегапикселями или за большой матрицей???? Как они между собой связаны-чем больше матрица и меньше мегапикселей-тем ЛУЧШЕ???Или как???Можно взять большую матрицу и больше пикселей-лучше???????Жду советов специалистов.
    Последний раз редактировалось panochkina; 26.05.2008 в 14:37.
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
    Ответ: Canon?Nikon?Sony?Что лучше??????????? 
    #2
    Форумчанин
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98
    Репутация
    140 (0)
    По умолчанию
    Специалисты посоветуют взять Вам зеркало .
    А по сути: Сони - барахло. Стоимость высокая, а качество снимков как с телефона (не одну мыльницу сони в руках держал). По поводу остальных агрегатов промолчу, так как не пользовался ни одним из них. Судя по параметрам мало чем отличающиеся тела.