Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Collapse Details
    Nikon SB-800 или Sigma EF 500 DG SUPER (Nikon) 
    #1
    По умолчанию
    Здравствуйте все!
    У меня такой вопрос: что выбрать для Nikon D200 -- родную топовую вспышку sb 800, или сигмовскую 500ку? Разница в цене получается практически двойная, и, естественно, не в пользу никона.. Я любитель и в них не разбираюсь, но если вопрос принципиальный, я готова потратиться на более дорогую, однако, если Ощутимой разницы в качестве и надежности нет, то зачем платить больше? Спасибо..
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
    Ответ: Nikon SB-800 или Sigma EF 500 DG SUPER (Nikon) 
    #2
    Форумчанин Аватар для deGame
    Сообщений
    3,974
    Репутация
    5352 (0)
    По умолчанию
    если честно сигмой не пользовался... поэтому корректного сравнения провести не могу, и значительную часть скажу со слов других...
    (у самого 800-ка)

    в целом, чисто субъективно, сигму хвалят, но после перехода на никон начинают ругать... типа проблемы с удобством и т.п.

    из дейсвительно серьезных объективных вещей - 800-я может быть ведущей вспышкой и управлять другими (для создания "супер-пупер креативного освещения по системе никон" - в комплекте к 800-й целая брошюра про это с цветными примерами)...

    так что как основу для дальнейшего расширения я взял бы 800-ю... а потом к ней бы докупил одну-две 600-х...

    сигма лично мне не очень нравится...
    если уж брать не родную то посмотреть в сторону мерца...
    Ответить с цитированием
     

  3. Collapse Details
    Ответ: Nikon SB-800 или Sigma EF 500 DG SUPER (Nikon)