Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 3 из 3
  1. Collapse Details
    Помогите определиться с выбором наушников из этих двух: 
    #1
    Странник
    Сообщений
    0
    Репутация
    5 (0)
    Unhappy
    Я новичок тут и я не стал бы писать очередную тему дабы не плодить лишний текст, но по правилам сайта я не могу написать личное сообщение определенное время. Так бы написал сразу лично человеку и все.
    Я видел обьявление о продаже HD 660s и HD 600 от ника Sergionni и хотел у него попросить совет какую модель все же взять из этих двух. Послушать не могу и буду брать наугад в конце месяца. Люди и на англоязычных форумах и обзорах и на наших пишут противоположные вещи как например что hd660s темноватые и затемняют ВЧ, когда другие говорят что это самые яркие наушники из шестисотой серии в принципе. Просто противоположные отзывы.
    Я из всего ранее прочитаного и просмотренного я пришел к выводу что:
    1. HD 600 наиболее линейне/сухие/мониторные/скучные. Бас послабее чем в 650/660с. Есть небольшой пик гдето между 3,5-5 кГц который в американских интернетах называют annoying то есть напрягающий уши.
    2. HD 650 - самые темные, ненапряжные, самый сильный бас и звучание наиболее отдаленное
    3. HD 660s - самые быстрые на атаках, самые яркие именно на верхних ВЧ и в них меньше всего сенхайзерского "veil".