Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 2 из 2
  1. Collapse Details
    Вопросы про покупки в интернет-магазинах вообще и на сайте pleer.ru в частности 
    #1
    Странник
    Сообщений
    0
    Репутация
    0 (0)
    По умолчанию
    Здравствуйте. Специально зарегистрировался на форуме, дабы прояснить ряд важных для меня моментов. Почему именно на этом сайте - именно на нем есть интересующий меня товар.
    Сначала об общем. Опыта покупок через интернет-сайты у меня нет. Ни разу еще не приходилось заказывать. Сейчас вот заинтересовался данным видом сервиса, в силу разного рода причин. А посему хочется немного ясности, буду благодарен более опытным, которые смогут эту ясность внести своими советами/информацией. Понимаю, что для мало-мальски искушенных пользователей мои вопросы будут из разряда "а как и чем есть", но все же прошу проявить понимание.

    1. Что необходимо для осуществления покупки через сайт? Конкретизирую вопрос. Вот я накидал нужных мне товаров в корзину, а дальше как и что делать? Что необходимо иметь для реализации цепочки "виртуальный заказ"->"реальный заказ"->"доставка"->"оплата"? Ну там, виртуальный кошелек (web-money, кажись, зовется) или счет открытый на карточке банковской необходимо завести. Или еще чего.

    2. Из п.1 вытекает второй вопрос. Вот на данном сайте pleer.ru сказано, что при заказе в регионы РФ предоплата 100%. При оплате (тем или иным способом) если я сохраню чек, будет ли это являться хоть каким-то документом, дающим гарантию, что меня не "кинут"? Если да, то куда можно будет обратиться в случае, если не будет доставлен оплаченный заранее товар?