Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Collapse Details
    FA genesis против shure se110... 
    #1
    Question
    FA genesis против shure se110...

    что из этих наушников лучше взять? какие у них минусы и плюсы? у самого было две пары genesis, но обе погибли в зубах любимой собачки. с одной стороны дженесис меня устраивает по звуку, с другой - хочеться чего нибудь нового, примерно в этой категории.
    слушаю - рок, металл. Источник - пока itouch 3, летом наконец возьму себе cowon j3. вот так. сам особо не разбираюсь, подскажите. могу сказать, что были еще ушки FA silver bullet ( нравилось звучание), Sennheiser IE-4 ( не понравилось, по сравнению с теме жи буллетами очень глухо и немелодично). спасибо заранее тем, кто поможет определиться. Или на какие уши еще посмотреть, в бюджете 2-2.5 тыс.
    Ответить с цитированием
     

  2. Collapse Details
    Re: FA genesis против shure se110... 
    #2
    Форумчанин
    Сообщений
    210
    Репутация
    1138 (0)
    По умолчанию
    Я вот сравнить Генезис с Е110 не могу, но просто про этот Генезис могу прокомментировать.
    Это гудящие, не детальные, без совсем низкого баса (ну или он чем-то забит, QuadMaximum играет ужасно).
    Хотя на первых порах они мне очень нравились. Пока не послушал другие наушники.

    Так что просто послушайте какие-нибудь другие ухи для начала. Я остановился пока на Brainwavz`ах разных. После них Генезис - как гудящее ведро на голове.
    Ответить с цитированием
     

  3. Collapse Details
    Re: FA genesis против shure se110... 
    #3
    Форумчанин
    Адрес
    Краснодар/Майкоп
    Сообщений
    2,645