Наушниковый выход на сабже всё-таки интересен весьма. Именно на нём слышна вот эта особенная атмосфера сотки. Наэлектризованное пространство и более концентрированный звук, он совсем слегка собран в 3D в отличии от линейника, но это не сильно выражено, чтобы скатываться в эффект, искусственную явность и разрыв звукового пространства (не звучит так в природе, как это может играть кэйин 6, например).
Есть небольшая тягучесть и пастозность, но она очень оживляет по-своему и придает бОльший вес инструментам.
Сони МА900 играют с линейника на той же комфортной мне громкости как с наушникового - 2.5 (10), поэтому сравнить легче. Но тут эффект мог быть связан с изменением сопротивления, ведь соньки низкоомные совсем. А вот на HD 600 перемены сопротивления вряд ли подействуют настолько, хотя с линейника они играют громче, чем мне нужно для удобного слушания (это уровень 4,5 с наушникового, когда я обхожусь обычно 4 максимум).
Однако, на сенхах еще сильнее слышно различие входов, если выравнять громкость на слух. Поначалу подкупает более воздушная и легкая атмосфера линейника и звук рыхлее растекается и мягче в послезвучиях по более чистому прозрачному пространству и в чем-то кажется толще малость из-за этого, хотя вес снижается и упргугость его тела - он такой больше в сторону с4 про, но без яркости и колоровского запила, также без металлического подкраса, что всегда придает свежести и естественности в сайрусе 4398.
Но потом всегда хочется вернуться назад к наушниковому, хотя там больше сложной подачи и она может как бы раздражать своей непонятностью, тяжестью и концентрацией звука (это не так чтобы совсем явно).
Изменения эквалайзера слышно и с линейника (по крайней мере, переход на РОР повышает громкость), а снижение на одно деление 400гЦ на наушниковом хоть и дает облегчение и сглаживание в сторону линейника, но все-таки остается этот фирменный подстрой, который не так уж и плох, раз мне хочется потом на него вернуться.
Периодические возвраты на d50 уже меньше убеждают в его преимуществе, а скорее наоборот, хотя это не связано только с бОльшим жиром звука на сотке. Но и сама подача полтинника кажется все более формальной, хотя и менее химической иногда. Более токий звук полтинника дает раскрыться окончаниям звука и они чуть протяжнее и детальнее, как в и течении звука слышнее мелочевка призвуков на более подсушенном звуке.
Перепаивать полтинник в D1 не буду, чтобы сравнить и понять, что уходит-приходит, поскольку у меня руки не те и познания тем более. К тому же, ну очень трудно мне теперь слезть с тех благ юзабилити, что дает сотка, и даже не хочу соблазняться D1.
Писал немцам о возврате и они не сразу ответили, а через 4 дня, что можете мол прислать назад за свой счет (на сайте кто-то уже сдавал сабж и там продается на 50 евро дешевле эта сотка https://www.musicstore.de/ru_RU/EUR/...-000V000033895 ) - однако, не послал и ЖАЛЬЬЬЬ, оставил и слушаю теперь только её))
Показано с 1 по 20 из 357
Древовидный режим
-
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 335
- Репутация
- 7540 (0)
16.09.2016 12:00Последний раз редактировалось D-S; 16.09.2016 в 13:21.
-
Пользователи, сказавшие Спасибо D-S за полезный пост
sonyBMG (15.11.2016)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Новый плеер-рекордер Sony PCM-D100
от D-S в разделе АрхивОтветов: 2Последнее сообщение: 08.09.2016, 15:57 -
flash player с поддержкой ogg, flac & txt
от d7s2di в разделе Выбор плеераОтветов: 18Последнее сообщение: 28.03.2007, 01:55