Уважаемые форумчане!
В связи с определенными обстоятельствами форум вынужденно переходит в режим чтения.
С этого момента темы и сообщения на форуме можно только просматривать, но не писать и создавать новые.
Как долго форум просуществует в таком режиме и возобновит ли он свою работу полноценно — пока информации нет.
Спасибо всем, кто участвовал в жизни нашего форума!


Reply To Thread
Показано с 1 по 20 из 726

Комбинированный просмотр

  1. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #1
    Форумчанин со стажем
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    4,465
    Репутация
    67138 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от gemzza Посмотреть сообщение
    Подскажите, а зачем при перегоне цифры в цифру ("все то же" - SACD в первопресс CD) использовать АЦП? Или я что-то не так понял из вашей фразы?
    Вы совсем не поняли. SACD выпускаются "всего" 15 лет. Первопрессы CD - на 10-15 лет старше. Первопрессы CD считаются хорошими, потому что записи не подвергались цифровой обработке (потому что не было средств такой обработки).

    Речь идет о первично аналоговых записях, т.е. сделанных до 1982 года. Понятно, что качество АЦП, которыми оцифровывают мастер-ленты сегодня, гораздо выше, чем 30 лет назад. Сохранность же многих магнитофонных мастер-лент - великолепное, новые оцифровки доносят больше информации, чем прежние. И сейчас издается много прямых оцифровок, без ремастаринга и обработки.

    Ну и, на всякий случай: Рахманинов - великий композитор и, по совместительству, виртуозный пианист и хороший дирижер. Записи "Рахманинов играет Рахманинова" были сделаны более 80 лет назад (1927 и позже).

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:12 ----------

    Примечание: постарайтесь, пожалуйста, прочитать нижеследующее просто как информацию. Не наезды, не доказательства - просто информацию.
    Цитата Сообщение от ruslanbass Посмотреть сообщение
    Не могу понять, что Вы пытаетесь мне доказать?
    Доказать - ничего. Я пробую донести мысль, что прогресс не стоит на месте, и мечты о новом плеере на снятой с производства элементной базе - утопия.
    Цитата Сообщение от ruslanbass Посмотреть сообщение
    Но после hifiman 801 я был просто в смятении услышав первый стационарный cd проигрыватель philips cd100, от прослушивания цапа на ad 1862 это впечатление только усилилось.
    Первая реакция на это - нашли, что сравнивать! Даже если перевести цену того филипка в сегодняшние просто по инфляции - его цена выразится в килобаксах. А затраты на его разработку - космические! Эти вещи нельзя сравнивать!

    Но он - не шедевр.

    Я более 10 лет слушал ЦАП от Denon на PCM1702, и никак не мог найти ему замену. Так что я хорошо понимаю Вашу позицию Но я, в конце концов, нашел - Onkyo в подписи. А акустика (активные студийные мониторы ближнего поля) - та же, 10-летней давности. И на новом стационаре я почуял вкус хай-реза. Просто Вам, наверное, не на чем было это почувствовать... А я вот подсел. Реально подсел. И Вам желаю найти в современном ассортименте такое, чтобы рука перестала подниматься конвертировать всё в 16/44. Для начала, хотя бы 24, а не 16...

    В испанском обзоре DX90 говорится, что многие так привыкли к искажениям, что считают их неотъемлемой частью, тем самым "драйвом", "мясом", и недовольны чистым звуком. В этом мнении есть доля истины...
    Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
    Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
    Ответить с цитированием
     

  2. Следующие 4 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    DenHK (16.06.2014), mmx_4 (19.08.2014), Mystic Traveller (28.05.2017), ruslanbass (13.06.2014)

  3. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #2
    Форумчанин
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,490
    Репутация
    31321 (0)
    По умолчанию
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
    Вы совсем не поняли. SACD выпускаются "всего" 15 лет. Первопрессы CD - на 10-15 лет старше. Первопрессы CD считаются хорошими, потому что записи не подвергались цифровой обработке (потому что не было средств такой обработки).

    Речь идет о первично аналоговых записях, т.е. сделанных до 1982 года. Понятно, что качество АЦП, которыми оцифровывают мастер-ленты сегодня, гораздо выше, чем 30 лет назад. Сохранность же многих магнитофонных мастер-лент - великолепное, новые оцифровки доносят больше информации, чем прежние. И сейчас издается много прямых оцифровок, без ремастаринга и обработки.

    Ну и, на всякий случай: Рахманинов - великий композитор и, по совместительству, виртуозный пианист и хороший дирижер. Записи "Рахманинов играет Рахманинова" были сделаны более 80 лет назад (1927 и позже).

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:12 ----------

    Примечание: постарайтесь, пожалуйста, прочитать нижеследующее просто как информацию. Не наезды, не доказательства - просто информацию.
    Доказать - ничего. Я пробую донести мысль, что прогресс не стоит на месте, и мечты о новом плеере на снятой с производства элементной базе - утопия.
    Первая реакция на это - нашли, что сравнивать! Даже если перевести цену того филипка в сегодняшние просто по инфляции - его цена выразится в килобаксах. А затраты на его разработку - космические! Эти вещи нельзя сравнивать!

    Но он - не шедевр.

    Я более 10 лет слушал ЦАП от Denon на PCM1702, и никак не мог найти ему замену. Так что я хорошо понимаю Вашу позицию Но я, в конце концов, нашел - Onkyo в подписи. А акустика (активные студийные мониторы ближнего поля) - та же, 10-летней давности. И на новом стационаре я почуял вкус хай-реза. Просто Вам, наверное, не на чем было это почувствовать... А я вот подсел. Реально подсел. И Вам желаю найти в современном ассортименте такое, чтобы рука перестала подниматься конвертировать всё в 16/44. Для начала, хотя бы 24, а не 16...

    В испанском обзоре DX90 говорится, что многие так привыкли к искажениям, что считают их неотъемлемой частью, тем самым "драйвом", "мясом", и недовольны чистым звуком. В этом мнении есть доля истины...
    Мне очень понравилась серия SHM-SACD с 2010 г. Сначала меня остановила цена, но потом ...японцы перегнали с ленты напрямую без ремастера и другого вмешательства.
    Я тут с радости все скачал что можно, а также свежие издания Mobile Fidelity на SACD ну и естественно Audio Fidelity. Вообщем SACD мой любимый формат, сравнивая с PCM HiRes одного года издания пришел к выводу что PCM даже хайрез все равно цифра в плохом понимании, а вот SACD гораздо ближе мне по звучанию.
    Ответить с цитированием
     

  4. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #3
    Форумчанин со стажем
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    4,465
    Репутация
    67138 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от DenHK Посмотреть сообщение
    Мне очень понравилась серия SHM-SACD с 2010 г.
    На всякий случай: технология SHM - это голый маркетинг, причем на SACD - совсем голый, т.к. на SACD (в отличие от CD) сильно поцарапанный диск просто не будет читаться. Т.е. либо правильно, либо никак. Рипы с дисков, отштампованных по "обычным" и SHM технологии, но с одного мастера, не отличаются ни на бит.

    Цитата Сообщение от DenHK Посмотреть сообщение
    японцы перегнали с ленты напрямую без ремастера и другого вмешательства.
    От конкретного релиза зависит. Но вот "напрямую без ремастера" - уж поверьте, SHM не бывает. Потому что это тиражи, рассчитанные на массовую публику. А эта публика даже шума ленты не простит, а это - лишь меньшее из зол при оцифровке магнитной ленты.

    Другое дело, что японцы, исторически, "ушастые" и "музыкальные", и качество релизов на японский рынок, от винила до SACD, да и аппаратура, всегда были, в среднем, выше, чем по другим странам. Вот только любят они высокие задирать, но к этому быстро привыкаешь.

    Напрямую без ремастера есть некоторое количество дисков, в основном, с симфонической музыкой, то ли от Analog Production, то ли от другого аналогичного лейбла, который сам ничего не имеет, но покупает права на доступ к мастер-лентам, и относится к ним бережно. Те прямые записи легко отличить по одному признаку: на обложке перечислены все компоненты тракта, который использовался при подготовке цифрового тиража. Но и у них есть пятнышко: то, что мне попадалось, они цифровали в PCM, а потом перегоняли в DSD

    Цитата Сообщение от DenHK Посмотреть сообщение
    Mobile Fidelity
    MFSL - как раз один из тех лейблов, которые покупают права на доступ к мастер-лентам, и бережно к ним относятся. У них очень мало непотребства.

    Цитата Сообщение от DenHK Посмотреть сообщение
    сравнивая с PCM HiRes одного года издания пришел к выводу что PCM даже хайрез все равно цифра в плохом понимании
    Я тут где-то объяснял, чем DSD лучше с точки зрения цифро-аналогового преобразования, если, конечно, ЦАП "кормить" DSD напрямую. Но, в общем, Ваши слова, скажем так, неправильные Очень много SACD делается с PCM-мастеров, в конце концов, архивные записи - почти 100%. А Linn, например, так вообще заявил недавно, что с широким распространением 24/192 можно считать, что DSD исчерпал себя, и его пора хоронить (но я не утверждаю, что Linn прав).
    Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
    Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
    Ответить с цитированием
     

  5. Пользователи, сказавшие Спасибо Lurker за полезный пост

    mmx_4 (19.08.2014)

  6. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #4
    Форумчанин
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,490
    Репутация
    31321 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
    На всякий случай: технология SHM - это голый маркетинг, причем на SACD - совсем голый, т.к. на SACD (в отличие от CD) сильно поцарапанный диск просто не будет читаться. Т.е. либо правильно, либо никак. Рипы с дисков, отштампованных по "обычным" и SHM технологии, но с одного мастера, не отличаются ни на бит.

    От конкретного релиза зависит. Но вот "напрямую без ремастера" - уж поверьте, SHM не бывает. Потому что это тиражи, рассчитанные на массовую публику. А эта публика даже шума ленты не простит, а это - лишь меньшее из зол при оцифровке магнитной ленты.

    Другое дело, что японцы, исторически, "ушастые" и "музыкальные", и качество релизов на японский рынок, от винила до SACD, да и аппаратура, всегда были, в среднем, выше, чем по другим странам. Вот только любят они высокие задирать, но к этому быстро привыкаешь.

    Напрямую без ремастера есть некоторое количество дисков, в основном, с симфонической музыкой, то ли от Analog Production, то ли от другого аналогичного лейбла, который сам ничего не имеет, но покупает права на доступ к мастер-лентам, и относится к ним бережно. Те прямые записи легко отличить по одному признаку: на обложке перечислены все компоненты тракта, который использовался при подготовке цифрового тиража. Но и у них есть пятнышко: то, что мне попадалось, они цифровали в PCM, а потом перегоняли в DSD

    MFSL - как раз один из тех лейблов, которые покупают права на доступ к мастер-лентам, и бережно к ним относятся. У них очень мало непотребства.

    Я тут где-то объяснял, чем DSD лучше с точки зрения цифро-аналогового преобразования, если, конечно, ЦАП "кормить" DSD напрямую. Но, в общем, Ваши слова, скажем так, неправильные Очень много SACD делается с PCM-мастеров, в конце концов, архивные записи - почти 100%. А Linn, например, так вообще заявил недавно, что с широким распространением 24/192 можно считать, что DSD исчерпал себя, и его пора хоронить (но я не утверждаю, что Linn прав).
    Ну Линн не хочет приплачивать Sony возможно.
    Я тут пишу кусками, да и недавно на форуме, вы уж меня простите, но мне кажется у вас ко мне странное отношение, во первых я не люблю японские сд, а от винила японского давно избавился, остался только ELP Tarkus кажется, и я прекрасно понимаю shm и что маркетологи хотят, меня заинтересовало почему они стоят 60$, и я решил послушать, и вот тут то и оказалось что под шелухой SHM скрываются другие достоинства, и один из них и он же самый главный отсутствие преобразования в PCM. Тоже ненавижу цыканье японского винила и ремастеров, потому и избегаю их.
    Поэтому читайте внимательно, я говорю SHM-SACD с 2010г.
    По поводу обывателей, как то странно вы рассуждаете, диски по 60$ на массовую публику?
    И еще если вы знакомы с этой технологией то впариватели ( маркетологи) говорят о ее достоинствах если вы купили диск, и ставите его в проигрыватель, а с рипом и дураку ясно!
    У MOFI кстати есть и провальные издания, я их с осторожностью как то покупать стал, я про винил говорю. Вообщем не делайте поспешных выводов обо мне , а то что люди подумают.
    Ответить с цитированием
     

  7. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #5
    Форумчанин со стажем
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    4,465
    Репутация
    67138 (0)
    По умолчанию
    А за оверквотинг здесь совсем не ругают? :confused:
    Цитата Сообщение от DenHK Посмотреть сообщение
    По поводу обывателей, как то странно вы рассуждаете, диски по 60$ на массовую публику?
    Очень много продается через интернет в Штаты и Европу, при том, что они идентичны местным изданиям. Т.к. речь идет о ...надцатом переиздании классики, фанаты уже в таком статусе, что им, наоборот, $10 платить обидно. Типа, не круто. К примеру, я много лет уже читаю рассылку фан-клуба ELO, и удивляюсь, как они скупают все переиздания по всем странам. Они и современный винил хватают, признаваясь, что вертушки давно повыбрасывали.

    Цитата Сообщение от DenHK Посмотреть сообщение
    И еще если вы знакомы с этой технологией то впариватели ( маркетологи) говорят о ее достоинствах если вы купили диск, и ставите его в проигрыватель,
    Если Вы внимательно прочитаете то из меня, что цитируете, Вы поймете, что про этот аспект я уже объяснил, почему он - ложь, рассчитанная на обывателя. Это "либо читает правильно, либо никак." Без технических деталей: так формат устроен.

    Уж простите, не со зла, Вы сами спровоцировали ответ вопросом. Потому и отношение...
    Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
    Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
    Ответить с цитированием
     

  8. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #6
    Форумчанин
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,490
    Репутация
    31321 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
    А за оверквотинг здесь совсем не ругают? :confused:
    Очень много продается через интернет в Штаты и Европу, при том, что они идентичны местным изданиям. Т.к. речь идет о ...надцатом переиздании классики, фанаты уже в таком статусе, что им, наоборот, $10 платить обидно. Типа, не круто. К примеру, я много лет уже читаю рассылку фан-клуба ELO, и удивляюсь, как они скупают все переиздания по всем странам. Они и современный винил хватают, признаваясь, что вертушки давно повыбрасывали.

    Если Вы внимательно прочитаете то из меня, что цитируете, Вы поймете, что про этот аспект я уже объяснил, почему он - ложь, рассчитанная на обывателя. Это "либо читает правильно, либо никак." Без технических деталей: так формат устроен.

    Уж простите, не со зла, Вы сами спровоцировали ответ вопросом. Потому и отношение...
    Добрый вечер! Поужинал и решил не отвечать вам. Почему ? Потому что не хочу как Рома, говорить вам "включайте мозг". Вместо того чтобы выслушать коллегу, вы будете с ослиным упрямством считать что все что дороже 10$ маркетологический выброс, Цифра и в африке цифра, говорят все, кто ничего серьезного не слушал а щеголять тех. познаниями я зарекся.
    Доброго вечера!
    Ответить с цитированием
     

  9. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #7
    Форумчанин со стажем
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    4,465
    Репутация
    67138 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от DenHK Посмотреть сообщение
    Потому что не хочу как Рома, говорить вам "включайте мозг". Вместо того чтобы выслушать коллегу, вы будете с ослиным упрямством считать что все что дороже 10$ маркетологический выброс, Цифра и в африке цифра, говорят все, кто ничего серьезного не слушал а щеголять тех. познаниями я зарекся.
    Вам глаза и мозг не говорят, что Солнце вращается вокруг Земли? А ведь геоцентричная модель эпициклов Птолемея много сот лет работала, и даже сам Коперник позиционировал свою работу как математически упрощенную модель для вычисления пасхалий, а не модель реального мира.
    Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
    Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
    Ответить с цитированием
     

  10. Пользователи, сказавшие Спасибо Lurker за полезный пост

    Rom2307 (17.06.2014)

  11. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #8
    Форумчанин
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    224
    Репутация
    1785 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
    MFSL - как раз один из тех лейблов, которые покупают права на доступ к мастер-лентам, и бережно к ним относятся. У них очень мало непотребства.
    Я тут где-то объяснял, чем DSD лучше с точки зрения цифро-аналогового преобразования, если, конечно, ЦАП "кормить" DSD напрямую. Но, в общем, Ваши слова, скажем так, неправильные Очень много SACD делается с PCM-мастеров, в конце концов, архивные записи - почти 100%. А Linn, например, так вообще заявил недавно, что с широким распространением 24/192 можно считать, что DSD исчерпал себя, и его пора хоронить (но я не утверждаю, что Linn прав).
    MFSL ремастеры, из числа мне попадавшихся, были или хороши, или очень хороши.

    Сам формат SACD убог с точки зрения математики, что было разложено по полочкам 10 лет назад. Посчитайте ДД, искажения на высоких, там весело. DVD-A получше, начиная с 88.1-96/24. Впрочем, SACD лучше, чем cd-da 44/16.
    Но ! большой процент SACD дисков очень хорошо сведены, и , судя по тому, что мне попадалось, процент качественных изданий среди них выше, чем среди cd-da & dvd-a. (Возможно, дело в дороговизне аппаратуры и софта для записи - её купили не самые плохие студии.)
    Слышно это даже в не самом оптимальном режиме, те. при конвертации обратно в pcm 88.1/24.

    ---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:02 ----------

    По моему скромному мнению, топовый плеер, кроме отменного звука, должен быть всеядным и иметь хорошую эргономику.
    Причём многие производители это забыли, и делают красивые кирпичики, которые крайне неудобно держать в руках и переключать в кармане.
    Толку от аудиофильского портатива, который удобен только в варианте "лежит на столе" ? В классе настольных стационаров есть множество прекрасных моделей, лучше по звуку.

    ---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:09 ----------

    Цитата Сообщение от Big23 Посмотреть сообщение
    Идеальный плеер должен быть только на высшем Burr-Brown!
    А чего не на ESS9018, ad1955 ?

    Эти топовые цапы (ну, у ESS моделей немного) примерно равны по уровню, а звук очень сильно зависит от аналоговой обвязки на выходе, качества питания, ну и того, что подадите на вход (в тч. джиттер клока).
    Ответить с цитированием
     

  12. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #9
    Форумчанин
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    763
    Репутация
    17122 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от mmx_4 Посмотреть сообщение
    MFSL ремастеры, из числа мне попадавшихся, были или хороши, или очень хороши.
    Вы правы. Их работы слушать очень приятно. Я только жалею что MFSL уделяет очень мало внимания классической музыке.
    Цитата Сообщение от mmx_4 Посмотреть сообщение
    А чего не на ESS9018, ad1955 ?
    Наверное потому, что эти цапы не мультибитные.
    Цитата Сообщение от mmx_4 Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению, топовый плеер, кроме отменного звука, должен быть всеядным и иметь хорошую эргономику.
    Мне кажется что топовый плеер должен обладать, в перву очередь, топовым звуком. В данном случае удобство использования вторично.
    К примеру, мой опыт использования винтажных портативных cd говорит о том, что они переигрывают топовый флеш по всем направлениям. Но возня с дисками, зачастую, сводит это преимущество "нанівець".
    Tascam dr-05- Yuin G2a
    Все приходящее, а музыка вечна!
    Ответить с цитированием
     

  13. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #10
    Форумчанин
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    224
    Репутация
    1785 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от ruslanbass Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что эти цапы не мультибитные. .
    Жрут старые R2R мультибитники больше. Почти все, крмое 1704го, сняты с производства.
    А звук 1704 ... скажем так, далеко не все считают лучшим. Требует жрущую обвязку и внешний цифровой фильтр.

    Цитата Сообщение от ruslanbass Посмотреть сообщение
    Мне кажется что топовый плеер должен обладать, в перву очередь, топовым звуком. В данном случае удобство использования вторично.
    К примеру, мой опыт использования винтажных портативных cd говорит о том, что они переигрывают топовый флеш по всем направлениям. Но возня с дисками, зачастую, сводит это преимущество "нанівець".
    Если пофиг удобство, то есть море не-портатива. С звуком без компромиссов.
    "винтажных портативных cd" Это Вы про карманные сд-плееры что-ли ? Которым не то, что до современных топовых, им до АйБассо 50го далеко.
    Ответить с цитированием
     

  14. Пользователи, сказавшие Спасибо mmx_4 за полезный пост

    Donson (17.10.2014)

  15. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #11
    Форумчанин
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    763
    Репутация
    17122 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от mmx_4 Посмотреть сообщение
    Жрут старые R2R мультибитники больше. Почти все, крмое 1704го, сняты с производства.
    А звук 1704 ... скажем так, далеко не все считают лучшим. Требует жрущую обвязку и внешний цифровой фильтр.
    В топовом звуке понятие автономности плеера довольно относительно. Хотите хороший звук- не закатывайте губу по поводу длительности работы устройства.
    Цитата Сообщение от mmx_4 Посмотреть сообщение
    Если пофиг удобство, то есть море не-портатива. С звуком без компромиссов.
    "винтажных портативных cd" Это Вы про карманные сд-плееры что-ли ? Которым не то, что до современных топовых, им до АйБассо 50го далеко.
    Категорически не согласен.
    Я не знаю что вы слушали если пришли к такому выводу. Sony d5 легко переплюнет и hifiman 801 (на 1704) и hifiman 901 (уровень громкости, "объем" звучания, отсутствие проблем с вч). Винтажные портативные сд играют почти как стационар, топовый флеш играет как топовый портатив. Разница довольно ощутима. А по моему мнению ibasso dx50 даже до уровня hifiman 601 не дотягивает.
    Советую вам послушать винтажные мультибитные сд. Да, неудобно, да играют мало или только от сети, да, возня с дисками. Но звук и уровень громкости выше всяких похвал.
    Tascam dr-05- Yuin G2a
    Все приходящее, а музыка вечна!
    Ответить с цитированием
     

  16. Следующие 2 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост

    connect2812 (03.10.2014), Генадий (01.09.2014)

  17. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #12
    Форумчанин
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,403
    Репутация
    139265 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от ruslanbass Посмотреть сообщение
    опыт использования винтажных портативных cd говорит о том, что они переигрывают топовый флеш по всем направлениям. Но возня с дисками, зачастую, сводит это преимущество "нанівець".
    давайте прикрутим аудиотракт от винтажного CD к flash плееру для эксперимента, соньке 311 100% можно I2S скормить.

    ---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:24 ----------

    Цитата Сообщение от ruslanbass Посмотреть сообщение
    винтажные мультибитные сд
    например?

    ---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от Big23 Посмотреть сообщение
    Здорово было бы заменить в сидюках привод на разъём под флешку без потерь звука! Цифра, она ведь хоть на диске, хоть где суть одно и то же?
    скорее кусок платы от CD плеера можно попробовать всунуть в flash плеер
    Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.


    Ответить с цитированием
     

  18. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #13
    Форумчанин
    Адрес
    Stolat
    Сообщений
    1,638
    Репутация
    14232 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от sanmigel Посмотреть сообщение
    скорее кусок платы от CD плеера можно попробовать всунуть в flash плеер
    новый тренд! =]
    Везде требуются космонавты. с:
    Спойлер: 
    http://www.tapeheads.net/images/icons/reelspin.gif____http://www.tapeheads.net/images/icons/reelspin.gif
    •||• в этой части подписи больше нет никакущего смысла, вы легко можете глянуть в моём профиле всю технику - так жэж по кнопкам клацать (^) похоже, прийдётся окончательно уходить в рисование
    Ответить с цитированием
     

  19. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #14
    Форумчанин
    Адрес
    Санкт-Петербург, РФ; Oxford, GB
    Сообщений
    1,769
    Репутация
    120070 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
    Я более 10 лет слушал ЦАП от Denon на PCM1702, и никак не мог найти ему замену. Но я, в конце концов, нашел - Onkyo в подписи.
    Подскажите - что за аппарат Onkyo у вас в подписи, на который перешли.
    В подписи не увидел.
    Спойлер: 
    Audio Gear is on the profile page.
    Ответить с цитированием
     

  20. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #15
    Форумчанин со стажем
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    4,465
    Репутация
    67138 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Подскажите - что за аппарат Onkyo у вас в подписи, на который перешли.
    Onkyo PR-SC5509
    Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
    Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
    Ответить с цитированием
     

  21. Пользователи, сказавшие Спасибо Lurker за полезный пост

    Mystic Traveller (28.05.2017)

  22. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #16
    Форумчанин
    Адрес
    Санкт-Петербург, РФ; Oxford, GB
    Сообщений
    1,769
    Репутация
    120070 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Lurker Посмотреть сообщение
    Onkyo PR-SC5509
    Спасибо, почитал - серьёзная машина, но под него "обрамление" нужно соответствующее.
    Спойлер: 
    Audio Gear is on the profile page.
    Ответить с цитированием
     

  23. Collapse Details
    Re: Идеальный ТОПОВЫЙ плеер. Каким он должен быть? 
    #17
    Форумчанин со стажем
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    4,465
    Репутация
    67138 (0)
    По умолчанию
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Спасибо, почитал - серьёзная машина, но под него "обрамление" нужно соответствующее.
    У меня 6 студийных активных мониторов + студийный же сабвуфер в пол-кубометра объемом.
    Портатив: iBasso DX200CuAu, iBasso IT04+CB12, iBasso SR1
    Еще есть: DX120, DX150, DX200 (AMP8-7-6-5-3-2-1), DX80, DX90MM, UM Merlin-u, iBasso IT01, IT03, Etymotic ER-4PT (кастомные насадки), Etymotic HF3, Beatsounds EVR-500
    Ответить с цитированием
     

Reply To Thread

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видео ролик должен быть поверх других окон на подключенном телевизоре
    от Резонанс в разделе Ноутбуки, ультрабуки, нетбуки, ноутбуки/трансформеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2022, 17:17
  2. Для автозапуска в сигнализации все еще должен быть второй ключ?
    от Шаартапун в разделе Бытовая техника, товары для дома и здоровья, GPS авто навигаторы, видеорегистраторы, автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2022, 16:13
  3. люфт с наушниками в смартфоне Boost 3 должен быть или нет?
    от SE-X1 в разделе Сотовые телефоны, смартфоны и фаблеты / умные часы, смарт-часы и браслеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 22:18
  4. Идеальный плеер
    от Leviafan в разделе Флейм
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения