-
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,029
- Репутация
- 12245 (0)
27.03.2014 20:14Mellatau, не без того
Fortēs Fortuna iuvat
-
27.03.2014 21:08
Это такой древний "кодек" ) Цап + ушной усил в одном. С этаким то размахом по напряжению
Любите музыку, а не аппаратуру!
"..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
Спойлер:
Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
-
- Адрес
- С-Пб
- Сообщений
- 363
- Репутация
- 2811 (0)
-
- Адрес
- С-Пб
- Сообщений
- 363
- Репутация
- 2811 (0)
30.03.2014 19:23А блудный сын всё блуждает...
На сей раз мне приспичило надыбать инфы по БАЛАНСу (ооо, это магическое сово ). И так как запрос гуглу на выдачу маленькой, простой, дешёвой и эффективной халявы сформулировать толком лень трудно, я вписал ему всего три слова, на что он послал меня в дебри всего, кроме того, что нужно. Однако и там нашлось таки что-то интересное:Балансное подключение это L+ L- G G R+ R-
Небалансное подключение L R или L R G
G - земля/экран. Балансное подключение может быть и без земли L+ L- R+ R- Это четыре провода (по два к каждой чашке/драйверу) С землей соответственно шесть проводов. Ни у HiFiMan, ни у Audez'e, ни у Sennheiser нет канала земли ведущему к драйверам. У HE-6, как и других хешек по два провода к каждому драйверу - L+ L- R+ R- Тоже самое и у одиссеев и сенхов. Если в вашем понимании баланс не может существовать без земли, то истинно балансные наушники только электростаты Stax и баеры T1. В моем понимании баланс это все же L+ L- R+ R-, а два провода к каждому драйверу у HD650 для этого как раз есть и они в этом плане ничем не отличаются от HD800, LCD-3, HE-6...
У меня, например, двухпроводная сеть в доме и земли нет, поэтому толку от земляных контактов ни в сетевых, ни в межблочных балансных, ни в наушниковых кабелях нет. Однако это вовсе не означает лишение преимуществ балансных систем. Ведь основное отличие баланса не в заземлении, а в этих самых L+ L- R+ R-, в отличие от небалансных L R...
Аудитор и Фонитор это небалансные усилители с XLR входами и сквозными XLR выходами...
Просмотр сообщенияbasilio сказал:
То есть мудрить балансное подключение для 650-х это пустая затея?
Вовсе нет. HD650 очень зажаты. Я много раз читал отзывы что балансные схемы положительно сказываются на обьеме, проработке пространства, сцене. Однако сам не имел возможности проверить это дело, ибо для HE-6 идти по небалансному пути - идиотизм, который бы привел к разочарованию от наушников. Сами знаете, управлять HE-6 проще с мощностями балансных усилитилей. Я сразу шел по балансному пути... Может баланс немного улучшит пространство HD650 :notknow: По моему опыту в стоке в этом ключе они были отвратны даже по сравнению с HE-300... А еще, если кто соберется баланс под HD650 делать, сажайте их на серебро, а не на медь. И тут я уже не как фанат криосеребра говорю, просто это более логично. Серебро приберет этот чертов мидбас и снимет наконец мутную вуаль. А так же скажется на микродетальности и опять же проработке пространства...
clubnewmen Да вопрос то в принципе один, увидеть бы трёхпроводную схему подключения динамика. На сколько я знаю все динамики имеют два вывода, сигнальный и земля, или в случае балансного подключения без земли L+ L- и R+ R-. Тогда если цеплять третий провод (земля), то к чему (может это просто фикция и не более)? Или в наушниках стоит ещё какая-то схема преобразования сигнала?
Вот капсуль Т1, где видно, что задействовано два провода, а земля идёт на корпус. И схема балансного подключения наушников, где так же видно, что третий провод там не используется, а заканчивается заземлением экрана кабеля и только, просто у Т1 он заканчивается ещё и заземлением капсуля. Так, что как я и ранее говорил, большой разницы это не даёт 3-х или 2-х проводное подключение по балансу, в обоих работает двухпроводная связка L+ L- и R+ R-, а есть ли толк от заземления капсуля это ещё надо доказать.
Прикрепленные изображения
Автор первого полотна - Кзактикс, второго - Заг18. Спорят с КлубНовЧелом, заявляющим, что их балансные 650 - нелепая ксуелинь, а дух Истинного Балансного Подключения живёт только в шести-контактном тру-разъёме, по три провода в канал.
Суть же изречений его оппонентов в том, что может его шесть проводов и тру, но всё равно нихрена они не тру, потому что земля там - гладиолус.
Зачем я вообще запостил сюда эту шнягу? Да вот хотел поинтересоваться у местных знатоков (всё-таки тут как-то покультурней и поуютней), не так давно уже мусоливших тему проводов и разъёмов, в чём же, таки, прикол этого мифического 6-канального вставлялова? ВедьНа сколько я знаю все динамики имеют два вывода, сигнальный и земля, или в случае балансного подключения без земли L+ L- и R+ R-.
Ну и немного оффтопа:
Я ещё понимаю преимущества золота и серебра в платах - там всё так тонко, плотно и сложно, что... Но кто-нибудь мне может объяснить, а вернее, обосновать заметное изменение звука (тонально, количественно, детально,...) от замены одного полутораметрового куска провода на другой полутораметровый кусок провода в наушниках? ... Почему? Как? ...
-
- Сообщений
- 1,704
- Репутация
- 22018 (0)
30.03.2014 19:54Вы смешали в кучу силовой выход на акустику и сигнальные провода.
В случае силового выхода земля не нужна - по ней не течет ток (по крайней мере - не должен), самый наглядный пример - мостовое включение двухканального автомобильного усилителя, динамик подключается между двумя клеммами (+).
А вот сигнальным соединениям земля весьма нужна - иначе никаких преимуществ не получится, только недостатки. Есть ряд исключений, но если Вы с ними столкнулись - то очень вряд ли стали бы спрашивать о преимуществах и недостатках.
Шесть контактов - на случай разных земель каждого канала в источнике или получателе, например моноканальных (монофонических) балансных усилителях мощности.
Замена провода, в первую очередь слышна из-за разной емкости, которая нагружает выходной каскад источника/усилителя. Если меры по защите от ее влияния не приняты - изменение может быть очень существенным. Точно та же история и с межблочными/акустическими кабелями. Вторая причина - скин-эффект, особенно заметная на ВЧ.
Все остальное менее важно, да и чаще всего возможных комбинаций этих двух параметров вполне достаточно, чтобы хоть что-то заметить, особенно при наличии некоторого опыта и достаточном уровне аппаратуры.
-
Пользователи, сказавшие Спасибо _Павел_ за полезный пост
Mellatau (30.03.2014)
-
- Адрес
- default city
- Сообщений
- 629
- Репутация
- 34804 (0)
Последний раз редактировалось tapirr; 30.03.2014 в 21:04.
-
-
- Адрес
- С-Пб
- Сообщений
- 363
- Репутация
- 2811 (0)
30.03.2014 21:57Ммм... окей, по проводам более-менее понятно.
То есть, главная причина "по-разному звучащих проводов" кроется в неидеальности источника сигнала (в особенности, усилительной его части), правильно?
В силу некоторой технической неграмотности/неосведомлённости, я не знаю точно что такое "силовой выход" и "сигнальные провода" (видимо, пока это слишком технично для меня). Однако, что на докбашке было, то я и озвучил, а там говорили именно о подключении шести-канальным проводом наушников к балансному источнику аудио-сигнала (усилителю) ... (блин, это ж каким монструозным должен штекер быть). То есть, шести-канальный там имеется в виду именно силовой выход (если я правильно понял ваши объяснения. ...А сигнальное соединение тогда - соединение ЦАПа и усилителя? ).
А вот тут мои уши сделали пых-пых Херакс я нуб
Попробую сформулировать вопрос иначе. В том обсуждении, что я цитировал, также задавался такой вопрос: "вот вы говорите, что на каждый динамик идёт по три провода... а разве третий провод вообще куда-то можно там зафигачить? И что он тогда будет делать? И разве динамик (одна штука) работает не от двух проводов ( "+" и "-" ) ?"
Если я правильно понял ваши объяснения, то получается, что кто-то там что-то намудрил, и пара "G G" проводов в наушниках - как третье коесо, приделанное вместо велосипеда прямо к человеку?
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:43 ----------
Пасиб, почитаю)
н****ансным
-
- Адрес
- default city
- Сообщений
- 629
- Репутация
- 34804 (0)
30.03.2014 22:29Чтобы подключить динамик по балансу, он должен иметь две независимые катушки (или вывод средней точки катушки на отдельный контакт). Сигнал по балансному соединению подается по двум парам проводов + и земля и - и земля (земля общая, служит нулём для + и для -), равным по напряжению и противоположным по знаку (симметричным и противофазным, отсюда и название "балансное"). Тогда полезный сигнал будет обеспечивать однонаправленное усилие на обеих катушках (т.е. векторы магнитной индукции в катушках будут сонаправлены), а наведённая в сигнальных проводах помеха (синфазная и симметричная) - противоположно направленное и взаимно нейтрализующееся.
Четырёхпроводное подключение наушников таким образом - не балансное ни разу. Профит от него предельно ясно разжевал AfArt на 32-ой странице.Последний раз редактировалось tapirr; 30.03.2014 в 22:52.
-
Пользователи, сказавшие Спасибо tapirr за полезный пост
Mellatau (30.03.2014)
-
- Адрес
- С-Пб
- Сообщений
- 363
- Репутация
- 2811 (0)
-
- Адрес
- default city
- Сообщений
- 629
- Репутация
- 34804 (0)
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 11,091
- Репутация
- 573400 (0)
30.03.2014 23:59
-
- Адрес
- default city
- Сообщений
- 629
- Репутация
- 34804 (0)
-
- Адрес
- С-Пб
- Сообщений
- 363
- Репутация
- 2811 (0)
31.03.2014 00:07Чем сейчас, параллельно с зубрёжкой хтмл и прочего красноглазия, и занимаюсь. К сожалению, физики у меня в школе почти не было, а то что пытался учить сам, шло с большим трудом. Поэтому сейчас учу не заново, а с нуля. Странная штука вообще эта физика - вроде как любимый предмет, а простейшие задачи даются тяжелее, чем мат.ан...
-
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 4,989
- Репутация
- 105621 (0)
31.03.2014 06:58ММ4 / FitEar 335 DW AA
_________
Suum cuique
-
Пользователи, сказавшие Спасибо gemzza за полезный пост
kosyakman (31.03.2014)
-
31.03.2014 08:08
Просто один и тот же термин используется для обзывания разных вещей.
1. В домашке балансное одключение осществляется по 3 проводам +/-/gnd
Было сделано для передачи сигналов по витой паре для снижения в линии передач синфазных помех. Из-за того, что два сигнальных проводника несут противофазные сигналы, в приемном устройстве наведенные по линии передач помехи взаимо компенсируются.
2. В наушниках, фактически, используется мостовое подключение излучателя к двум идентичным каналам усиления, один из которых работает противофазно другому. При этом мощность растет в 4 раза. Как бы, более никаких существенных плюсов эта конструкция не несет. Ну кроме того, что нет земляного (общего для обоих излучателей) кабеля, соответственно по нему не текуют общие токи и нет повода для ухудшения разделения стереоканалов.
3. по 3 кабеля к излучателю используются в электростатических наушниках. На средний провод (являющий собой землю, для переменного сигнала) подается напряжение поляризации для работы системы.Любите музыку, а не аппаратуру!
"..идеальная аудиоаппаратура та, об индивидуальности звучания которой сказать ничего нельзя..." АМЛ(RIP)
Спойлер:
Для связи пишите мне в мои группы VK xduoo, вкладышей, моего проекта aURa, проекта МА9, электростатам,на канал DZEN, или на форуме моего сайта
-
-
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 3,125
- Репутация
- 30318 (0)
31.03.2014 11:11Можете скинуть сслылку на подробное разжёвывание? Я когда-то читал про двухкатушечные динамики сабов в авто, но там, кажется это было для другого.И не понимаю, почему динамик подключенный в мостовое включение перестал быть балансно-подключенным, синфазные наводки на проводах как-раз на его клеммах и гасят друга?Хотя, я наверное догадываюсь, зачем две катушки - они гасят свои собственные реактивные составляющие друг на друга... Но нужно подумать, как-то это слишком сложно реализуемо.
Что-то такое я читал раньше.
Кстати, в этой стать есть возможно ответ на вопрос:
Наконец, последний из простейших вариантов включения - независимый. Он назван так потому, что каждая звуковая катушка или обмотка (кому как нравится) подключается к отдельному каналу усилителя мощности. Этот вариант включения особенно полезен для тех усилителей, которые конструктивно не способны работать в мостовом соединении. Именно такой тип включения надо признать родоначальником сабвуферов с двойной звуковой катушкой. И вот почему. В отличие от автомобильных усилителей, их домашние собратья в принципе не могут работать в мостовом включении. По этой причине и были разработаны сабвуферы с двойной звуковой катушкой, чтобы получить возможность независимые каналы усилителя (левый/правый) нагрузить на независимые обмотки сабвуфера.Последний раз редактировалось AfArt; 31.03.2014 в 11:46.
-
- Сообщений
- 1,704
- Репутация
- 22018 (0)
31.03.2014 11:48Синфазные наводки, да и вообще наводки для динамиков - как бы не существуют...
Сопротивление динамика - единицы Ом, фактически это короткое замыкание на землю.
Наводки - это напряжение, а не ток. Поэтому наводки/помехи могут появляться в линиях с высоким сопротивлением на концах.
Низкое сопротивление динамика вызывает банальную перегрузку для самой наводки, она не может эффективно в него проникнуть - линия передачи не согласована. Поэтому балансное подключение динамика не применяется даже в концертной аппаратуре.
У сабвуферных динамиков две обмотки совсем не для этого. Они нужны для того, чтобы два усилителя могли работать на один динамик. Это позволяет вдвое увеличить мощность. Мощный усилитель дороже чем два вдвое менее мощных.
-
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 3,125
- Репутация
- 30318 (0)
31.03.2014 12:00_Павел_, сопротивление контура я преднамеренно опустил))), хотелось в вопросе без этого аспекта разобраться.Вопрос собственно в том, почему "мостовое подключение динамика с противофазными сигналами" не является балансным?Ладно 3-х канальные системы типа AMB M3, где земля хоть и активная, но всё-таки земля, но почему не "мост"?
Павел, коль уж заговорили про сопротивления входов-выходов и наводок, у меня есть давний вопрос, на эту тему. Было как-то недопонимание в беседе с одним профессионалом. Вот есть провода межблочные не балансные сделанные из балансных (витая пара в экране), в них экран подключается к земле только с одной стороны - с какой? У выхода - ультранизкого выходного сопротивления, или у входа - высокого входного?
-
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 11,091
- Репутация
- 573400 (0)
31.03.2014 12:20Я только одно понял - баланс в портативе не лишний. Помимо прочего, он играет громче. Так? Но наблюдались и другие эффекты от баланса, например, повышение детализации. За счет чего? Самовнушение?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Технический ликбез
от POKEMONыч в разделе Flash-плеерыОтветов: 86Последнее сообщение: 11.07.2022, 17:42 -
Мод тека (флейм)
от burnway в разделе Flash-плеерыОтветов: 39Последнее сообщение: 29.07.2012, 00:47