ILIA555,
а за диском к кому обращались и во сколько в итоге обошёлся со всеми расходами?
А я недавно внешний привод приобрёл, специально для рипов таких вот своих дисков :~)
Вид для печати
ILIA555,
а за диском к кому обращались и во сколько в итоге обошёлся со всеми расходами?
А я недавно внешний привод приобрёл, специально для рипов таких вот своих дисков :~)
Да, что-то как-то поленился сразу сделать :~)
Спойлер:
Теперь у меня уже 3 диска с автографами от любимых исполнителей8) Двоих знаю лично, с Юрием из "Импакта" вот не знаком, далеко Набережные Челны. Раньше думал, что мне это нах не надо, но оказалось, что очень приятно, чисто для себя, без понта.
Подниму тему, да и поделюсь тем что сейчас на слуху, и по моему мнению актуально как никогда...
1998 - marilyn manson - mechanical animals
1998 - portishead - roseland nyc live
1983 - metallica - kill 'em all
2000 - papa roach - infest
2000- guano apes - don't give me names
Пять очень мало. Отмечусь теми альбомами, которые больше всего в свое время произвели впечатление.
1. Iron Maiden - 1985 - Live After Death
2. Helloween - 1985 - Helloween
3. Metallica - 1984 - Ride the Lightning
4. Slayer - 1990 - Seasons In The Abyss
5. The Gathering - 1992 - Always…
Iron maiden - X factor 1995
Rammstein - Mutter 2001
Dire straits - Brothers in Arms 1985
Theatre of Tragedy - Assembly 2002
Не хотел два альбома от 1 группы,но без этого альбома никак,а ничего другого вспомнить не могу.
Iron Maiden - Number of the beast 1982
Наконец-то удалось внимательно ознакомиться. Скажу так - ничего круче Nigredo, особенно в музыкальном плане, Калугин, пожалуй не сделал. Правильно кто-то написал, что в 1994 году чувак по сути создал первый в России "дарк фолк" (насчет определения, знатоки, возможно поспорят, я лишь цитирую какую-то интернет-площадку) очень высокого уровня. Запись "творческого вечера" 1998 года - тоже очень интересна, по ней понятно, что человек он весьма образованный и начитанный.
Но вот начиная с "Оргии праведников" (2000, 2001 и далее) - сплошное разочарование, особенно в музыкальном плане. Тексты местами по-прежнему сильны, но на фоне достаточно убогой музыки СИЛЬНО теряют, к сожалению.
Зачем ему надо было переквалифицироваться в "прог-рокеры" (или что они там пытаются изображать?), если у него настолько круто получалось рубить этно-фолко-барроко-акустику, ума не приложу. Он говорит, что всегда, с самого детства хотел "свою рок-группу". При этом самое сильное, что ему удалось создать, это его сольная работа на акустике в далеком 1994-м.
1.venom-possessed 2.metallica- kill am all 3.slayer-south of heaven 4.soundgarden-superunknown 5.ac/dc-back in black
1. Therapy? - Troublegum
2. Massive attack -mezzanine
3. jon hopkins -opalescent
4. ewigkeit-radio ixtlan
5. gus gus- polydistoption (да в принципе любой альбом)
6. therapy?- High Anxiety
7. morcheeba- big calm
8. prodigy- music for the jilted generation
9/ underworld- second toughest in the infants
10. orbital- in sides
Извините, 5 альбомов никак не получается. Да и 10 мало....
Ох , как тяжело выбирать , но пусть будет так . Музыка , которая произвела на меня в свое время охренительное впечатление , и по сей день среди любимых .
Чиж & Со "О любви"
Pink Floyd "Wish You Were Here"
AC/DC "Highway to Hell "
Nazareth "The Fool Circle"
Kraftwerk "Computerwelt "
Ой , всё ((( Ну пусть еще будет чуток
Depeche Mode "Music for the Masses "
Алиса "Блок ада"
И да простят меня Queen,Metallica,Led Zeppelin ,Deep Purple,Uriah Heep,The Rolling Stones,Black Sabbath, что их альбомы не вошли в этот список
1. Three Days Grace - Transit of Venus
2. Shinedown - The Sound of Madness
3. Starset - Transmissions
4. Disturbed - Asylum
Немного экспериментальной электроники, застрявшей в плеере навсегда:
1. Worriedaboutsatan --- The woods, blood
2. Каnding ray --- Or
3. Bicep ---bicep
4. Blanck mass --- World eater
5.Lusine --- Sensormonitor
6. Venetian snares --- My love is a bulldoser
7. Popnoname --- 50°
8. Markus guentner --- 1981
9. Anoice---the black rain
10.Donato dozzy --- plays bee mask
Depeche Mode - 1993 - Songs of Faith and Devotion
Depeche Mode - 1990 - Violator
a-ha - 2017 - MTV Unplugged
Ария - 1987 - Герой асфальта
Samael - 2017 - Hegemony
Metallica - Ride the lightning
System of a Down - Toxicity
Hanz Zimmer - Live in Prague
AC/DC - Iron Man 2
Trivium - The Sin and the Sentence
Metallica - Ride the lightning
SOAD - Toxicity
Linkin Park - Meteora
Rammstein - Mutter
Nightwish - Wishmaster
Даже 10 альбомами ограничиться сложно, но эти первыми в голову пришли
1) Нирвана - In Utero 1993;
2) 25/17 - Русский подорожник;
3) Cult of Luna - Vertikal;
4) Кино - Черный альбом;
5) Дельфин- Звезда.
The Clash ‘Combat Rock’
The Cure ‘Disintegration’
Siouxsie and the Banshees ‘Through The Looking Glass’
Nick Cave And The Bad Seeds ‘Let Love In’
Bauhaus ‘In The Flat Field’
Peter Murphy ‘Deep’